Антонова Наталья Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
[ul][li]Ребенок не понимает английский в школе? Хочет разобраться, но не может?[/li][li]Слезы и нервы каждый раз при выполнении домашних заданий?[/li][li]Страх перед уроками английского в школе?[/li][li]Ставят плохие оценки и ругают в школе?[/li][li]В школе "скачут галопом по Европам", и ребенок не успевает ничего понять[/li][/ul][br]
[br]
[ul][li]Не переживайте! Это поправимо, если вложить в ребенка качественную базу![/li][/ul][br]
Знаете ли вы, что изучению алфавита во 2 классе в школе уделяют 1-2 урока? А дальше предполагается, что младшие школьники должны уметь читать, писать, говорить и всё-всё понимать...
[br]
Н-да!
[br]
В своей практике я сталкиваюсь с тем, что английский стал реальной болью и постоянным стрессом. Как для ребят, так и для родителей, которые зачастую помочь ничем не могут.
[br]
В любом классе ученики, приходящие ко мне, плохо знают даже буквы. Что уж говорить о владении устной речью, письмом, чтением, пониманием прочитанного и услышанного. Упражнения на времена - отдельное
" удовольствие".
[br]
Мы ненавидим этот английский
Такую фразу часто приходится слышать, произнесенную со слезами на глазах.
[br]
Дело в том, что школа работает с программой, а не с детьми, заранее ставя жирный крест на интересе и тем более любви к иностранному языку. Или хотя бы нормальному отношению " как к любому другому предмету".
[br]
Но есть хорошая новость
[br]
Но на самом деле английский не так страшен, если заниматься:
постепенно
систематически
сообразно возрасту
сообразно интересам
разнообразить занятия
многократно возвращаться к пройденному материалу, повторять и освежать его в памяти
использовать наглядные пособия
самостоятельно повторять пройденное с репетитором
[br]
Я, как репетитор, работаю с детьми, а не с программой.
[br]
Конечно, я придерживаюсь тем, которые должны быть освоены в школе. Но мы не скачем "галопом по Европам". Если ученики затрудняются, будем повторять еще и еще раз, пока в голове не уложится то, что надо.
[br]
По принципу: лучше меньше материала но усвоим более качественно. И навсегда!
[br]
Поверьте, за достаточно короткий период 2-4 месяца можно как минимум перестать бояться этого монстра под названием "английский". Ребенок приобретет уверенность в себе.
[br]
И, конечно, повысит оценку!
[br]
Немного усилий и мотивации, и ваш ребенок не только отпустит страх, но и полюбит занятия английским!
[br]
Развернуть
[br]
[ul][li]Не переживайте! Это поправимо, если вложить в ребенка качественную базу![/li][/ul][br]
Знаете ли вы, что изучению алфавита во 2 классе в школе уделяют 1-2 урока? А дальше предполагается, что младшие школьники должны уметь читать, писать, говорить и всё-всё понимать...
[br]
Н-да!
[br]
В своей практике я сталкиваюсь с тем, что английский стал реальной болью и постоянным стрессом. Как для ребят, так и для родителей, которые зачастую помочь ничем не могут.
[br]
В любом классе ученики, приходящие ко мне, плохо знают даже буквы. Что уж говорить о владении устной речью, письмом, чтением, пониманием прочитанного и услышанного. Упражнения на времена - отдельное
" удовольствие".
[br]
Мы ненавидим этот английский
Такую фразу часто приходится слышать, произнесенную со слезами на глазах.
[br]
Дело в том, что школа работает с программой, а не с детьми, заранее ставя жирный крест на интересе и тем более любви к иностранному языку. Или хотя бы нормальному отношению " как к любому другому предмету".
[br]
Но есть хорошая новость
[br]
Но на самом деле английский не так страшен, если заниматься:
постепенно
систематически
сообразно возрасту
сообразно интересам
разнообразить занятия
многократно возвращаться к пройденному материалу, повторять и освежать его в памяти
использовать наглядные пособия
самостоятельно повторять пройденное с репетитором
[br]
Я, как репетитор, работаю с детьми, а не с программой.
[br]
Конечно, я придерживаюсь тем, которые должны быть освоены в школе. Но мы не скачем "галопом по Европам". Если ученики затрудняются, будем повторять еще и еще раз, пока в голове не уложится то, что надо.
[br]
По принципу: лучше меньше материала но усвоим более качественно. И навсегда!
[br]
Поверьте, за достаточно короткий период 2-4 месяца можно как минимум перестать бояться этого монстра под названием "английский". Ребенок приобретет уверенность в себе.
[br]
И, конечно, повысит оценку!
[br]
Немного усилий и мотивации, и ваш ребенок не только отпустит страх, но и полюбит занятия английским!
[br]
Образование
| Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого | Год окончания: 2006, Факультет: факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, Квалификация: Квалификация лингвист, преподаватель |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
