Янгель Галина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В настоящее время существует огромное количество методической литературы, научных сборников и энциклопедий, в которых каждый может найти ответы на многие интересующие его вопросы, связанные со всеми аспектами жизни. Задача учителя – помочь подрастающему поколению не просто получить знания, умения и навыки в различных областях науки, но и стать полноправными членами общества, в котором забота о сохранении духовности и нравственных основ поставлена на первое место и является в буквальном смысле слова руководством к действию. Ибо «то, что воспринял человек в детстве, определяет всю его дальнейшую жизнь».
Как педагог, заинтересованный в своей работе, я знаю, что философия образования отвечает на вопрос «зачем учить?», содержание образования отвечает на вопрос «чему учить?», современные образовательные технологии объясняют – «как учить?». Однако невозможно использовать всё сразу и не обращать внимания на духовную составляющую часть работы с детьми младшего школьного возраста. Следует постоянно анализировать свою деятельность, учитывать индивидуальные особенности тех детей, с которыми работаешь в настоящий момент. Ни на секунду нельзя забывать о том, как хрупка и уязвима детская душа, как верит тебе ребёнок, с какой надеждой обращаются к тебе, педагогу, родители, если возникают конфликтные ситуации, и как легко становится на сердце от того, что получилось уберечь кого-нибудь от необдуманного шага. Возникает вопрос, а только ли практические знания учителя помогают ему достигать успешных результатов в обучении и воспитании? Думаю, что нет. Плохо нам или хорошо на душе, мы обращаемся к различным источникам вдохновения. Для одних это книги, для других доверительный разговор, убеждение в правильности поступков на примерах либо из реальной жизни, либо из жизни далёких предков. И чем раньше мы поймем, что происходит в душе ребенка, тем лучше сможем уберечь от негативных проявлений в поступках, от того, что засоряет разум и уничтожает духовность и нравственность.
Для меня начальная школа – это Солнце, способное пробудить в ребёнке всё самое доброе и лучшее, удивительная возможность подарить каждому своему воспитаннику уверенность в собственных силах на пути формирования реальных «точек опоры» в их жизни:
Я сам – как наивысшая ценность в мире – ребенок каждой клеточкой своей души должен понимать, что он любим!
Добро всегда побеждает!
Дело, которым ребёнок занят.
Удивительный мир Природы - развитие самого ребёнка с учётом его природных потенциальных возможностей, многостороннее общение с природой.
Развернуть
Как педагог, заинтересованный в своей работе, я знаю, что философия образования отвечает на вопрос «зачем учить?», содержание образования отвечает на вопрос «чему учить?», современные образовательные технологии объясняют – «как учить?». Однако невозможно использовать всё сразу и не обращать внимания на духовную составляющую часть работы с детьми младшего школьного возраста. Следует постоянно анализировать свою деятельность, учитывать индивидуальные особенности тех детей, с которыми работаешь в настоящий момент. Ни на секунду нельзя забывать о том, как хрупка и уязвима детская душа, как верит тебе ребёнок, с какой надеждой обращаются к тебе, педагогу, родители, если возникают конфликтные ситуации, и как легко становится на сердце от того, что получилось уберечь кого-нибудь от необдуманного шага. Возникает вопрос, а только ли практические знания учителя помогают ему достигать успешных результатов в обучении и воспитании? Думаю, что нет. Плохо нам или хорошо на душе, мы обращаемся к различным источникам вдохновения. Для одних это книги, для других доверительный разговор, убеждение в правильности поступков на примерах либо из реальной жизни, либо из жизни далёких предков. И чем раньше мы поймем, что происходит в душе ребенка, тем лучше сможем уберечь от негативных проявлений в поступках, от того, что засоряет разум и уничтожает духовность и нравственность.
Для меня начальная школа – это Солнце, способное пробудить в ребёнке всё самое доброе и лучшее, удивительная возможность подарить каждому своему воспитаннику уверенность в собственных силах на пути формирования реальных «точек опоры» в их жизни:
Я сам – как наивысшая ценность в мире – ребенок каждой клеточкой своей души должен понимать, что он любим!
Добро всегда побеждает!
Дело, которым ребёнок занят.
Удивительный мир Природы - развитие самого ребёнка с учётом его природных потенциальных возможностей, многостороннее общение с природой.
Образование
| МГОПУ им.М.А.Шолохова Подтверждено | Год окончания: 2003, Факультет: Начальное образование, Специальность: Педагогика и методика начального образования, Квалификация: Учитель начальных классов |
|---|
Достижения
| Почетный работник общего образования РФ Подтверждено |
| Победитель приоритетного национального проекта "Образование" Подтверждено |
Опыт работы
| Резюме | Преподаваемые дисциплины: предметы начальной школы (образовательная программа "Школа России") Уровень образования: Высшее педагогическое Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования Общий стаж работы: 31 год Стаж работы по специальности: 31 год Квалификационная категория: высшая Награды и почетные звания: Звание «Почетный работник общего образования Российской федерации» (2006 г.). Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в рамках конкурсного отбора лучших учителей города Москвы. (2008 г., Грамота Министерства образования и науки Российской федерации). Участник Энциклопедии «Лучшие люди России» (2010 г.) Победитель городского конкурса «Здоровье в имидже современного педагога» (2011 г.) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
