Мелихова Оксана Викторовна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Брянск и Брянская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой есть свои программы. К традиционной относятся программы: «Школа России», «Гармония», «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Перспектива», «Планета знаний». К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
В традиционных программах учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному». Закрепляется этот материал с помощью большого количества однотипных задач, расположенных в учебнике страница за страницей. Решая их, ребёнок запоминает способ решения задач такого типа и уверенно пользуется им. Именно эта методика обучения подвергается критике за то, что многие дети в результате не умеют применять знания в нестандартных условиях. Если текст задачи сформулирован нетипично — ребёнок не может воспользоваться имеющимся навыком. Однако, ни у кого не вызывает сомнений многолетний опыт и результативность обучения по традиционным программам.
Системы обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова до сих пор вызывают множество вопросов и обсуждений. Причин этому чаще всего две. Первая — в большинстве современных школ невозможно создать условия, в которых эти системы обучения будут работать так, как задумывали авторы. Вторая — мало педагогов-энтузиастов, которые готовы соблюдать технологию обучения, а без этого хороших результатов добиться невозможно. Структура этих программ не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы обучения подразумевают совершенно новый подход к процессу обучения — более творческий, требующий от детей активности и любознательности. Учитель выступает не как наставник, а как друг и помощник, направляющий ход мысли детей. Цель этих программ — научить ребенка мыслить нестандартно.
Общий недостаток систем Занкова и Эльконина — Давыдова: они не получают достойного продолжения на более высоких ступенях школьного образования. И если вы отдадите предпочтение одной из них, будьте готовы, что после начальной школы вашему ребенку все равно придется перестраиваться на традиционное преподавание, а это может на первых порах создать ему проблемы.
Я имею за плечами 10 лет стажа, работала в основном по программам: "Начальная школа 21 века", "Школа России"
Преподавательский опыт (школа, учитель начальных классов - 10 лет. Репетиторский опыт— 10 лет.)
Достижения, грамоты - Учитель первой квалификационной категории с 2015 года. В 2010 году закончила Брянский профессионально-педагогический колледж и устроилась работать в школу, учителем начальных классов. В 2014 году закончила Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского. Выпустила 2 выпуска деток, набрала 3 выпуск и ушла в декрет.
Сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. С февраля стала набирать учеников для индивидуальных занятий. Набрала 2 -х учениц. С одной девочкой отзанимались ровно 10 занятий, после чего, мама посчитала, что занятий достаточно. Ребенок заполнил свои пробелы в знаниях. Родители остались довольны моей работой. Свидетельство тому, комментарии. На сегодняшний день провожу занятия со второй ученицей.
Развернуть
В традиционных программах учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному». Закрепляется этот материал с помощью большого количества однотипных задач, расположенных в учебнике страница за страницей. Решая их, ребёнок запоминает способ решения задач такого типа и уверенно пользуется им. Именно эта методика обучения подвергается критике за то, что многие дети в результате не умеют применять знания в нестандартных условиях. Если текст задачи сформулирован нетипично — ребёнок не может воспользоваться имеющимся навыком. Однако, ни у кого не вызывает сомнений многолетний опыт и результативность обучения по традиционным программам.
Системы обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова до сих пор вызывают множество вопросов и обсуждений. Причин этому чаще всего две. Первая — в большинстве современных школ невозможно создать условия, в которых эти системы обучения будут работать так, как задумывали авторы. Вторая — мало педагогов-энтузиастов, которые готовы соблюдать технологию обучения, а без этого хороших результатов добиться невозможно. Структура этих программ не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы обучения подразумевают совершенно новый подход к процессу обучения — более творческий, требующий от детей активности и любознательности. Учитель выступает не как наставник, а как друг и помощник, направляющий ход мысли детей. Цель этих программ — научить ребенка мыслить нестандартно.
Общий недостаток систем Занкова и Эльконина — Давыдова: они не получают достойного продолжения на более высоких ступенях школьного образования. И если вы отдадите предпочтение одной из них, будьте готовы, что после начальной школы вашему ребенку все равно придется перестраиваться на традиционное преподавание, а это может на первых порах создать ему проблемы.
Я имею за плечами 10 лет стажа, работала в основном по программам: "Начальная школа 21 века", "Школа России"
Преподавательский опыт (школа, учитель начальных классов - 10 лет. Репетиторский опыт— 10 лет.)
Достижения, грамоты - Учитель первой квалификационной категории с 2015 года. В 2010 году закончила Брянский профессионально-педагогический колледж и устроилась работать в школу, учителем начальных классов. В 2014 году закончила Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского. Выпустила 2 выпуска деток, набрала 3 выпуск и ушла в декрет.
Сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. С февраля стала набирать учеников для индивидуальных занятий. Набрала 2 -х учениц. С одной девочкой отзанимались ровно 10 занятий, после чего, мама посчитала, что занятий достаточно. Ребенок заполнил свои пробелы в знаниях. Родители остались довольны моей работой. Свидетельство тому, комментарии. На сегодняшний день провожу занятия со второй ученицей.
Образование
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского | Год окончания: 2014, Факультет: педагогический факультет, Специальность: педагогика и психология, Квалификация: Квалификация - педагог-психолог. |
---|---|
Брянский профессионально-педагогический колледж | Год окончания: 2010, Факультет: Специальность: преподавание в начальных классах, Квалификация: Квалификация - учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов