Константинова Дарья Андреевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 300 ₽ / 30 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Любой ребенок обучаем.
Возможно, это займет время. Больше, чем предполагалось. Возможно, придется начать с основ. И даже с основ соседнего предмета.
Но обучаем - абсолютно каждый.
Чаще всего детям мешают:
[ul][li]- Страх неудачи. А я не ставлю оценки) Меня бояться не надо![/li][li]- Более тридцати человек в классе. И в занятии тет-а-тет все внимание - только его.[/li][li]- Пропущенный материал. Проболел, или прикинулся понявшим. Знание похоже на башню из кубиков, и мы находим недостающие и ставим на место.[/li][li]- Отсутствие связи между знаниями. А ведь ни одно знание не существует в отрые от другого! И мне нравится показывать между ними связи.[/li][li]- Спешка. "Скорее отвечай! Долго думаешь! Неправильно, неверно!". У меня дети думают столько, сколько им нужно. Один решенный самостоятельно пример - ценнее ста, записанных под диктовку.[/li][li]- Безжизненная теория и непонятные определения. Прежде чем выучить наизусть - мы сначала поймем, а что это такое мы учим, и проговорим тему вместе вдоль и поперек.[/li][/ul]Так что все страхи побарываемы. И вот дыры в знаниях закрыты, ситема усвоения материала отлажена, и ребенок может учиться дальше сам.
Конечная цель - научить обходиться без меня.
Развернуть
Возможно, это займет время. Больше, чем предполагалось. Возможно, придется начать с основ. И даже с основ соседнего предмета.
Но обучаем - абсолютно каждый.
Чаще всего детям мешают:
[ul][li]- Страх неудачи. А я не ставлю оценки) Меня бояться не надо![/li][li]- Более тридцати человек в классе. И в занятии тет-а-тет все внимание - только его.[/li][li]- Пропущенный материал. Проболел, или прикинулся понявшим. Знание похоже на башню из кубиков, и мы находим недостающие и ставим на место.[/li][li]- Отсутствие связи между знаниями. А ведь ни одно знание не существует в отрые от другого! И мне нравится показывать между ними связи.[/li][li]- Спешка. "Скорее отвечай! Долго думаешь! Неправильно, неверно!". У меня дети думают столько, сколько им нужно. Один решенный самостоятельно пример - ценнее ста, записанных под диктовку.[/li][li]- Безжизненная теория и непонятные определения. Прежде чем выучить наизусть - мы сначала поймем, а что это такое мы учим, и проговорим тему вместе вдоль и поперек.[/li][/ul]Так что все страхи побарываемы. И вот дыры в знаниях закрыты, ситема усвоения материала отлажена, и ребенок может учиться дальше сам.
Конечная цель - научить обходиться без меня.
Образование
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
