Казакова Надежда Валерьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Если коротко, обучаю основным навыкам: грамотно писать и хорошо считать.
А теперь подробности.
Я считаю, что очень важно найти общий язык с учеником, установить с ним доверительные отношения, избавить от страха перед ошибкой, показать ему, что он в состоянии справиться с поставленными задачами. Я знаю, как тяжело ребятам в начальной школе бывает понять, что от них требуется, и я могу объяснять непонятное хоть сто раз, находя нужный путь, до тех пор, пока у ребенка не появится понимание в глазах.
Я знаю, как сложно подростку сосредоточится в нужный момент, как тяжело переживают они неудачи в учебе, стесняясь при этом просить о помощи. Я умею с ними договариваться, учу не просто алгоритмам решения тех или иных задач, но и умению активно пользоваться своей головой.
Решать олимпиадные задачи по математике одно из самых любимых моих занятий. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, в соответствии с его потребностями и особенностями.
Я использую в своей работе самые лучшие обучающие технологии и тренажеры, в том числе и свои собственные.
Тренер (с 2009 года), коуч (с 2016 года), инструктор летних палаточных лагерей (с 2009 года).
Автор тренинга "Мастер сочинений".
С 2009 года преподаватель школы активного мышления Ильина.
Развернуть
А теперь подробности.
Я считаю, что очень важно найти общий язык с учеником, установить с ним доверительные отношения, избавить от страха перед ошибкой, показать ему, что он в состоянии справиться с поставленными задачами. Я знаю, как тяжело ребятам в начальной школе бывает понять, что от них требуется, и я могу объяснять непонятное хоть сто раз, находя нужный путь, до тех пор, пока у ребенка не появится понимание в глазах.
Я знаю, как сложно подростку сосредоточится в нужный момент, как тяжело переживают они неудачи в учебе, стесняясь при этом просить о помощи. Я умею с ними договариваться, учу не просто алгоритмам решения тех или иных задач, но и умению активно пользоваться своей головой.
Решать олимпиадные задачи по математике одно из самых любимых моих занятий. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, в соответствии с его потребностями и особенностями.
Я использую в своей работе самые лучшие обучающие технологии и тренажеры, в том числе и свои собственные.
Тренер (с 2009 года), коуч (с 2016 года), инструктор летних палаточных лагерей (с 2009 года).
Автор тренинга "Мастер сочинений".
С 2009 года преподаватель школы активного мышления Ильина.
Образование
| Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия | Год окончания: 1997, Факультет: факультет промышленной технологии лекарственных веществ |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
