Астафьева Мария Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Хабаровск и Хабаровский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Дипломированный специалист в области педагогического образования. Специализируюсь на работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Составляю программы и индивидуальные маршруты для младших школьников и детей дошкольного возраста с дополнительным дидактическим материалом (дидактический материал подбираю и предоставляю сама). Для эффективности в образовательной деятельности, в своей работе учитываю индивидуальные особенности и возможности детей.
Со школьных лет вовлеклась в образовательную и воспитательную работу с детьми. Работа в детском лагере вожатой, в садике младшим воспитателем, организация утренников — таким был мой школьный досуг. Кажется, что сама собой, неосознанно возникла эта тяга помогать детям, в итоге переросла в цель стать учителем начальных классов. Я окончила вуз, осваивая в процессе методику и педагогические приёмы, старалась определить границы своего потенциала, чтобы быть полезной детям. Мне нравится работать с детьми, находить подход к каждому. Всегда строю диалог с родителями или законными представителями, чтобы помочь им стать открытыми и вовлеченными в образовательный процесс.
Когда-то неосознанное желание учить и поддерживать детей развилось в то дело, без которого я уже себя не представляю. Обросла профессиональными навыками и опытом, не утеряв той детской искры!
[br]
Являюсь автором следующих публикаций:
[br]
[ol][li]Значение уроков изобразительного искусства и технологии в начальной школе [/li][li]Преимущество вариативности программ по изодеятельности в дошкольной образовательной организации [/li][li]Специфика полифункциональной деятельности методиста в педагогическом коллективе дошкольной образовательной организации [/li][li]Особенности формирования каллиграфического письма у левшей дошкольного и младшего школьного возраста [/li][li]Значение уроков технологии и изобразительного искусства в развитии речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [/li][/ol][br]
Являюсь соавтором следующих публикаций:
[br]
[ol][li]Книжная иллюстрация как средство развития творческих способностей учащихся начальных классов [/li][li]Значение методической работы по изодеятельности в дошкольной образовательной организации [/li][li]Значение форм организации внеклассного чтения в развитии читательского интереса младших школьников [/li][li]Особенности типологии личности младшего школьника [/li][li]Значение уроков русского языка в развитии творческого мышления у младших школьников [/li][li]Дифференцированное обучение в современной начальной школе [/li][li]Особенности организации учебной работы на уроках литературного чтения со слабоуспевающими учащимися начальных классов [/li][li]Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья изобразительному искусству на основе специализированной парциальной программы в дошкольных образовательных учреждениях [/li][li]Значение творческой деятельности учителя начальных классов в профессиональной деятельности [/li][li]Проблемы школьной неуспеваемости на начальных этапах работы молодого педагога[/li][li]Проблемы и значение формирования читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения[/li][li]Значение реализации парциальных программ в дошкольных образовательных организациях[/li][/ol][br]
Являюсь соавтором учебно-методического пособия: Планирование изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации (Учебно-методическое пособие / Хабаровск, 2020.)
[br]
Развернуть
Со школьных лет вовлеклась в образовательную и воспитательную работу с детьми. Работа в детском лагере вожатой, в садике младшим воспитателем, организация утренников — таким был мой школьный досуг. Кажется, что сама собой, неосознанно возникла эта тяга помогать детям, в итоге переросла в цель стать учителем начальных классов. Я окончила вуз, осваивая в процессе методику и педагогические приёмы, старалась определить границы своего потенциала, чтобы быть полезной детям. Мне нравится работать с детьми, находить подход к каждому. Всегда строю диалог с родителями или законными представителями, чтобы помочь им стать открытыми и вовлеченными в образовательный процесс.
Когда-то неосознанное желание учить и поддерживать детей развилось в то дело, без которого я уже себя не представляю. Обросла профессиональными навыками и опытом, не утеряв той детской искры!
[br]
Являюсь автором следующих публикаций:
[br]
[ol][li]Значение уроков изобразительного искусства и технологии в начальной школе [/li][li]Преимущество вариативности программ по изодеятельности в дошкольной образовательной организации [/li][li]Специфика полифункциональной деятельности методиста в педагогическом коллективе дошкольной образовательной организации [/li][li]Особенности формирования каллиграфического письма у левшей дошкольного и младшего школьного возраста [/li][li]Значение уроков технологии и изобразительного искусства в развитии речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [/li][/ol][br]
Являюсь соавтором следующих публикаций:
[br]
[ol][li]Книжная иллюстрация как средство развития творческих способностей учащихся начальных классов [/li][li]Значение методической работы по изодеятельности в дошкольной образовательной организации [/li][li]Значение форм организации внеклассного чтения в развитии читательского интереса младших школьников [/li][li]Особенности типологии личности младшего школьника [/li][li]Значение уроков русского языка в развитии творческого мышления у младших школьников [/li][li]Дифференцированное обучение в современной начальной школе [/li][li]Особенности организации учебной работы на уроках литературного чтения со слабоуспевающими учащимися начальных классов [/li][li]Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья изобразительному искусству на основе специализированной парциальной программы в дошкольных образовательных учреждениях [/li][li]Значение творческой деятельности учителя начальных классов в профессиональной деятельности [/li][li]Проблемы школьной неуспеваемости на начальных этапах работы молодого педагога[/li][li]Проблемы и значение формирования читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения[/li][li]Значение реализации парциальных программ в дошкольных образовательных организациях[/li][/ol][br]
Являюсь соавтором учебно-методического пособия: Планирование изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации (Учебно-методическое пособие / Хабаровск, 2020.)
[br]
Образование
| Дальневосточный государственный гуманитарный университет | Год окончания: 2015, Факультет: институт психологии и образования |
|---|---|
| Тихоокеанский государственный университет | Год окончания: 2020, Факультет: факультет начального, дошкольного и дефектологического образования |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
