Миронова Екатерина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Рязань и Рязанская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 3000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Рязань и Рязанская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Клинический психолог, нейропсихолог, развивающий педагог, детско-родительский психолог.
Опыт работы с детьми и подростками 11 лет (частная практика, образовательные учреждения, медицинские учреждения).
Провожу занятия по подготовке к школе и помогаю в обучении младшим школьникам. Провожу нейрокоррекционные, нейроразвивающие занятия для детей 5-11 лет, а также для подростков, имеющих особые показания (последствия ЧМТ и проч). Провожу нейро- и патопсихологическую диагностику и диагностику подготовки к школе. Консультирую родителей по вопросам обучения и детско-родительских отношений. Занимаюсь преподаванием различных программ начальной школы.
Мои занятия направлены на успешную подготовку и освоение детьми школьной программы, адаптацию к жизни в школьной системе, прохождение экзаменационных испытаний, формирование эффективного поведения в учебном процессе. Также учу детей вниманию (зрительному, слуховому, тактильному), навыку концентрироваться на заданиях, переключаться между разными заданиями,работать долго и не уставать, телесному осознаванию,координации и ловкости, навыкам межполушарного взаимодействия и пространственного мышления.
Работаю с детьми и подростками с интеллектуальными и эмоциональными трудностями, с детьми с особенностями развития, с РАС, с СДВГ, с нейропсихологическими особенностями.
Мои занятия сфокусированы на индивидуально-психологическом подходе. На первом занятии провожу нейро- и патопсихологическую диагностику ВПФ и индивидуально-личностных особенностей для реализации индивидуального подхода к обучению. Учитываю индивидуально- нейробиологические, индивидуально-психологические, социально-психологические факторы, влияющие на учебное поведение ребенка.
Фокус на формирование у детей адекватной картины экзаменационного процесса, снижение напряжения, связанного с ситуацией экзаменов и обучения в целом.
Обучение детей самостоятельно и эффективно планировать свой учебный процесс, работать с различными источниками информации.
Особая ценность активного, творческого подхода детей к обучению.
Проведение консультативной работы с родителями по вопросам возрастной психологии, готовности к школе, адаптации к учебному процессу, особенностей развития детей и подростков, детско-родительских отношений.
Развернуть
Опыт работы с детьми и подростками 11 лет (частная практика, образовательные учреждения, медицинские учреждения).
Провожу занятия по подготовке к школе и помогаю в обучении младшим школьникам. Провожу нейрокоррекционные, нейроразвивающие занятия для детей 5-11 лет, а также для подростков, имеющих особые показания (последствия ЧМТ и проч). Провожу нейро- и патопсихологическую диагностику и диагностику подготовки к школе. Консультирую родителей по вопросам обучения и детско-родительских отношений. Занимаюсь преподаванием различных программ начальной школы.
Мои занятия направлены на успешную подготовку и освоение детьми школьной программы, адаптацию к жизни в школьной системе, прохождение экзаменационных испытаний, формирование эффективного поведения в учебном процессе. Также учу детей вниманию (зрительному, слуховому, тактильному), навыку концентрироваться на заданиях, переключаться между разными заданиями,работать долго и не уставать, телесному осознаванию,координации и ловкости, навыкам межполушарного взаимодействия и пространственного мышления.
Работаю с детьми и подростками с интеллектуальными и эмоциональными трудностями, с детьми с особенностями развития, с РАС, с СДВГ, с нейропсихологическими особенностями.
Мои занятия сфокусированы на индивидуально-психологическом подходе. На первом занятии провожу нейро- и патопсихологическую диагностику ВПФ и индивидуально-личностных особенностей для реализации индивидуального подхода к обучению. Учитываю индивидуально- нейробиологические, индивидуально-психологические, социально-психологические факторы, влияющие на учебное поведение ребенка.
Фокус на формирование у детей адекватной картины экзаменационного процесса, снижение напряжения, связанного с ситуацией экзаменов и обучения в целом.
Обучение детей самостоятельно и эффективно планировать свой учебный процесс, работать с различными источниками информации.
Особая ценность активного, творческого подхода детей к обучению.
Проведение консультативной работы с родителями по вопросам возрастной психологии, готовности к школе, адаптации к учебному процессу, особенностей развития детей и подростков, детско-родительских отношений.
Образование
| Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2018, Факультет: факультет психологии |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
