Малашенко Ольга Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Смоленск и Смоленская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Профессиональная цель:
Репетитор начальных классов с опытом работы по методике когнитивной
нейрокоррекции, направленной на развитие познавательных функций детей с трудностями в обучении.
Подготовка учащихся начальной школы к контрольным, помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к ВПР.
Профессиональный репетитор по подготовке дошкольников к успешному поступлению в школу с применением авторских методик и элементов нейрокоррекции.
Работа с применением методов нейрокоррекции позволяет глубоко погружаться в процесс формирования личности ребенка, выявлять скрытые причины сложностей в обучении и создавать условия для максимального раскрытия потенциала каждого ученика. Каждый ребенок уникален, и применение нейрокоррекционных техник помогает учитывать именно его особенности, будь то нарушение моторики, проблемы с вниманием или памятью. Работа строится таким образом, чтобы выявить конкретные зоны слабости и построить программу, направленную на их укрепление. Это делает образовательный процесс персонализированным и эффективным.
Дети с особыми потребностями часто испытывают стресс и тревожность, особенно в условиях традиционной школьной системы. Нейрокоррекционные методы помогают создать эмоционально поддерживающую среду, снизить уровень стресса и повысить
уверенность ребенка в собственных силах.
Учащиеся, столкнувшиеся с проблемами в обучении, нередко теряют интерес к
учебному процессу. Применение нейрокоррекционной методики стимулирует интеллектуальное любопытство, позволяет оказаться в состоянии успеха и повысить
самооценку.
Имею многолетний опыт подготовки детей к школьному обучению, успешно помогаю развить необходимые навыки чтения, письма, счета и подготовить малышей к социальной адаптации в классе. Использую авторские методики, включающие элементы нейрокоррекции, направленные на гармоничное развитие всех аспектов детской деятельности: восприятие, память, мышление, мелкая моторика, координация движений, устная речь и социальные навыки.
[br]
Предмет: начальная школа (математика, русский язык, чтение)
- Проведение индивидуальных занятий с учениками младших классов, испытывающих сложности в освоении учебной программы.
- Применение методик когнитивной нейрокоррекции для улучшения внимания, памяти, восприятия и мыслительных процессов.
- Составление индивидуального плана занятий с учётом особенностей каждого ученика.
- Регулярная оценка прогресса учеников и коррекция учебных планов в зависимости отрезультатов.
- Консультации родителей по вопросам развития ребёнка и организации учебного процесса дома.
- Подготовка к школе: Авторская методика направлена на формирование устойчивых навыков, необходимых для успешного освоения школьного материала. Занятия проходят с учётом потребностей каждого ребенка.
- Обучение чтению проходит в игровой форме, обеспечивая плавный переход от узнавания букв к самостоятельному слоговому и осмысленному чтению.
- Подготовка руки к письму включает комплекс упражнений для укрепления мелкой моторики и правильного захвата ручки.
- Формирование базовых математических представлений охватывает счёт, сравнение величин, решение простых арифметических задач и геометрические понятия.
- Элементы нейрокоррекции способствуют улучшению внимательности, памяти, скорости реакции и координации действий.
Навыки и компетенции:
- Владение методами диагностики уровня сформированности ВПФ, готовности ребенка к обучению и выявления специфических трудностей.
- Умение разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты для коррекции недостатков развития.
- Использование игровых форм обучения, направленных на активизацию мозговых функций и улучшение концентрации.
- Психологическая поддержка семьи, консультация родителей относительно стратегий поддержки своего ребёнка.
- Способность выстраивать доверительные отношения с ребёнком, поддерживать интерес к занятиям и повышать самооценку.
- Высокая степень вовлеченности и доброжелательность в отношениях с ребенком и семьей.
- Постоянное профессиональное саморазвитие и участие в профильных
мероприятиях.
- Использование современных технологий и инновационных приемов, позволяющих сделать обучение интересным и увлекательным процессом.
Онлайн занятия провожу на платформе Zoom, использую интерактивную доску и электронные учебные пособия.
Личные качества:
- Терпеливость и эмпатия, умение создать комфортную атмосферу на занятиях.
- Ответственность и целеустремленность в достижении поставленных целей.
- Гибкость подхода и способность адаптироваться к особенностям каждого ученика.
- Стрессоустойчивость и позитивный настрой даже при сложных ситуациях.
Дополнительная информация.
Опыт участия в научно-практических конференциях и семинарах по вопросам образовательной нейропсихологии и инклюзивного обучения. В настоящее время получаю второе высшее образование в АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка".
Готова предложить родителям консультационную поддержку и помощь в выборе оптимальной стратегии подготовки ребенка к школе, в учебной деятельности. Всегда открыта к обсуждению пожеланий и ожиданий, готова выстроить учебный процесс максимально эффективно
и комфортно для вашего ребёнка!
Развернуть
Репетитор начальных классов с опытом работы по методике когнитивной
нейрокоррекции, направленной на развитие познавательных функций детей с трудностями в обучении.
Подготовка учащихся начальной школы к контрольным, помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к ВПР.
Профессиональный репетитор по подготовке дошкольников к успешному поступлению в школу с применением авторских методик и элементов нейрокоррекции.
Работа с применением методов нейрокоррекции позволяет глубоко погружаться в процесс формирования личности ребенка, выявлять скрытые причины сложностей в обучении и создавать условия для максимального раскрытия потенциала каждого ученика. Каждый ребенок уникален, и применение нейрокоррекционных техник помогает учитывать именно его особенности, будь то нарушение моторики, проблемы с вниманием или памятью. Работа строится таким образом, чтобы выявить конкретные зоны слабости и построить программу, направленную на их укрепление. Это делает образовательный процесс персонализированным и эффективным.
Дети с особыми потребностями часто испытывают стресс и тревожность, особенно в условиях традиционной школьной системы. Нейрокоррекционные методы помогают создать эмоционально поддерживающую среду, снизить уровень стресса и повысить
уверенность ребенка в собственных силах.
Учащиеся, столкнувшиеся с проблемами в обучении, нередко теряют интерес к
учебному процессу. Применение нейрокоррекционной методики стимулирует интеллектуальное любопытство, позволяет оказаться в состоянии успеха и повысить
самооценку.
Имею многолетний опыт подготовки детей к школьному обучению, успешно помогаю развить необходимые навыки чтения, письма, счета и подготовить малышей к социальной адаптации в классе. Использую авторские методики, включающие элементы нейрокоррекции, направленные на гармоничное развитие всех аспектов детской деятельности: восприятие, память, мышление, мелкая моторика, координация движений, устная речь и социальные навыки.
[br]
Предмет: начальная школа (математика, русский язык, чтение)
- Проведение индивидуальных занятий с учениками младших классов, испытывающих сложности в освоении учебной программы.
- Применение методик когнитивной нейрокоррекции для улучшения внимания, памяти, восприятия и мыслительных процессов.
- Составление индивидуального плана занятий с учётом особенностей каждого ученика.
- Регулярная оценка прогресса учеников и коррекция учебных планов в зависимости отрезультатов.
- Консультации родителей по вопросам развития ребёнка и организации учебного процесса дома.
- Подготовка к школе: Авторская методика направлена на формирование устойчивых навыков, необходимых для успешного освоения школьного материала. Занятия проходят с учётом потребностей каждого ребенка.
- Обучение чтению проходит в игровой форме, обеспечивая плавный переход от узнавания букв к самостоятельному слоговому и осмысленному чтению.
- Подготовка руки к письму включает комплекс упражнений для укрепления мелкой моторики и правильного захвата ручки.
- Формирование базовых математических представлений охватывает счёт, сравнение величин, решение простых арифметических задач и геометрические понятия.
- Элементы нейрокоррекции способствуют улучшению внимательности, памяти, скорости реакции и координации действий.
Навыки и компетенции:
- Владение методами диагностики уровня сформированности ВПФ, готовности ребенка к обучению и выявления специфических трудностей.
- Умение разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты для коррекции недостатков развития.
- Использование игровых форм обучения, направленных на активизацию мозговых функций и улучшение концентрации.
- Психологическая поддержка семьи, консультация родителей относительно стратегий поддержки своего ребёнка.
- Способность выстраивать доверительные отношения с ребёнком, поддерживать интерес к занятиям и повышать самооценку.
- Высокая степень вовлеченности и доброжелательность в отношениях с ребенком и семьей.
- Постоянное профессиональное саморазвитие и участие в профильных
мероприятиях.
- Использование современных технологий и инновационных приемов, позволяющих сделать обучение интересным и увлекательным процессом.
Онлайн занятия провожу на платформе Zoom, использую интерактивную доску и электронные учебные пособия.
Личные качества:
- Терпеливость и эмпатия, умение создать комфортную атмосферу на занятиях.
- Ответственность и целеустремленность в достижении поставленных целей.
- Гибкость подхода и способность адаптироваться к особенностям каждого ученика.
- Стрессоустойчивость и позитивный настрой даже при сложных ситуациях.
Дополнительная информация.
Опыт участия в научно-практических конференциях и семинарах по вопросам образовательной нейропсихологии и инклюзивного обучения. В настоящее время получаю второе высшее образование в АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка".
Готова предложить родителям консультационную поддержку и помощь в выборе оптимальной стратегии подготовки ребенка к школе, в учебной деятельности. Всегда открыта к обсуждению пожеланий и ожиданий, готова выстроить учебный процесс максимально эффективно
и комфортно для вашего ребёнка!
Образование
| Смоленский государственный педагогический институт | Год окончания: 1991, Факультет: факультет начального образования, Квалификация: Квалификация - учитель начальных классов. Диплом с отличием. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
