Лизунова Наталия Михайловна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Краснодар и Краснодарский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Занятия провожу дистанционно. C детьми и со взрослыми. Всего 5 программ обучения навыку скорочтения по возрастам (от 6 до 16+) и уровню первоначальной подготовки. Все без исключений родители моих учеников-школьников говорят: «У ребёнка появился интерес к чтению. Успеваемость улучшилась по всем предметам!». Взрослые ученики после наших занятий: «Неужели это я так теперь читаю?!! Ведь я не верил, что смогу!» Устраняются проблемы чтения у дошкольников и младших школьников — перестановка слогов, путание букв, невнятное чтение вслух, регрессии, послоговое чтение, низкая скорость, непонимание прочитанного. Скорость чтения за 15 занятий увеличивалась в 2 -4 раза, развивались слуховая и зрительная память, образное мышление, концентрация внимания. Успеваемость в школе повышалась, ученики с гордостью рассказывали мне о своих «пятерках». Часто на входной диагностике определялась их подавленность, закомплексованность, страх перед чтением, т.к. от взрослых в свой адрес они слышали только нелестные слова, а сверстники откровенно посмеивались. На наших первых занятиях все психологические барьеры мы устраняли. Ребята с удовольствием выполняли упражнения, и с каждым уроком повышалась их уверенность в себе — важнейшее качество, необходимое для успешности. Со средними и старшими школьниками, а также со взрослыми осваиваем техники скорочтения. Расширяем периферическое зрение, моделируем тексты, тренируем антиципацию, слуховую и зрительную память, отрабатываем чтение без проговаривания. Скорость чтения увеличивалась до 1200-3000 слов в минуту с полным пониманием и запоминанием текстов, навыком чтения по вертикали. К каждому ученику я применяю индивидуальный подход, а по окончании курса обязательно консультирую и даю рекомендации по развитию выявленных способностей ребёнка. Продолжаю общение со своими выпускниками, провожу с ними тестовые занятия, поддерживаю и развиваю полученный ими навык. Отзывы родителей только положительные. Всегда стараюсь быть интересным преподавателем, только поощрять своих учеников, применять самые новые и эффективные методики. Для младших средних школьников занятия проходят в игровой форме, сложный материал они осваивают играючи. Часто ребята мне говорят: «Ой, урок же закончился? А я ещё хочу. Давайте почитаем, я сейчас всех обгоню». Родители рассказывают, что дома дети сами просят книги и с удовольствием их читают. Считаю, что в наше время, когда потоки информации буквально обрушиваются на детей и им приходится всё это усваивать, скорочтение — необходимый, жизненно важный навык, чтоб быть успешными в учёбе и дальнейшей жизни. Мои ученики это поняли и эффективно применяют полученный навык.
Готовлю к школе детей, уже умеющих читать, но имеющих проблемы с чтением: послоговое чтение, регрессии(возвращение назад) , путание букв и перестановка слогов, медленное или невнятное чтение, непонимание прочитанного. Увеличиваю скорость чтения, развиваю память, усидчивость, внимательность, отрабатываю дикцию и красивый пересказ текстов у дошколят. Использую методики скорочтения и собственный опыт. Результат - дети проникаются любовью к чтению, приобретают уверенность в себе и становятся успешными в школе.
Развернуть
Готовлю к школе детей, уже умеющих читать, но имеющих проблемы с чтением: послоговое чтение, регрессии(возвращение назад) , путание букв и перестановка слогов, медленное или невнятное чтение, непонимание прочитанного. Увеличиваю скорость чтения, развиваю память, усидчивость, внимательность, отрабатываю дикцию и красивый пересказ текстов у дошколят. Использую методики скорочтения и собственный опыт. Результат - дети проникаются любовью к чтению, приобретают уверенность в себе и становятся успешными в школе.
Образование
| Академия дополнительного образования | Год окончания: 2020 |
|---|---|
| Столичный образовательный центр | Год окончания: 2019 |
| Одесский политехнический институт | Год окончания: 1985 |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
