Кунилова Анастасия Александровна

Фотография репетитора Кунилова Анастасия АлександровнаОт партнерского сервиса

Репетитор для подготовки к школе

Частный преподаватель / Стаж 16 лет

Форматы и цены индивидуальных занятий

Дошкольники 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 500 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Челябинск и Челябинская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 600 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 600 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 600 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 600 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Челябинск и Челябинская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

1) Подготовка ребенка к школе.

2) Комплексное тестирование на психологическую готовность ребенка к школе.

Она включает в себя:

1. Изучение навыков и способностей ребенка войти в контакт со сверстниками;

2. Диагностику готовности ребенка к социальной позиции школьника;

3. Выявление доминирующей мотивации дошкольника для перехода в школу;

4. Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:

- Памяти;

- Внимания;

- Восприятия;

- Мышления (наглядно-образное, образно-логическое, словесно-логическое);

- Восприятие;

- Воображения;

- Мыслительной деятельности.

Уровень сформированности математических представлений. Умение действовать строго по инструкции.

Диагностика рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Тестирование проводится как в присутствие родителей, так и без них, по желанию.

3) Диагностика интересов ребенка. Определение интересов и склонностей ребенка с целью их дальнейшего развития и совершенствования.

4) Диагностика эмоционально-волевой сферы ребенка.

Исследование психо-эмоционального состояния ребенка и развития волевой сферы на момент диагностики, определение причин данного состояния и путей его коррекции.

В рамках одного занятия родители могут выбрать исследование ребенка по четыремнаправлениям (из ниже предложенных). Комплексное изучение эмоционально-волевой сферы ребенка по всем направлениям предполагает два занятия с ребенком.

Содержание диагностической программы:

- Диагностика уровня тревожности;

- Оценка уровня тревожности ребенка (опросник для родителей);

- Изучение самооценки ребенка;

- Диагностика взаимоотношений ребенка с окружающими;

- Исследование психоэмоционального состояния ребенка;

- Изучение личностных особенностей детей;

- Выявление эмоционально-личностных особенностей и проблем детей;

- Изучение работоспособности;

- Изучение развития волевых качеств.

5) Диагностика по профориентации подростков. Выбор профессии – это тот вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый подросток и его родители. Вопрос сложный, и всегда возникает мысль, как не прогадать, как выбрать ту профессию, которая не только подходит и позволит реализовать свой потенциал, свои способности, но и ту, которая будет нравиться, приносить удовольствие, в том числе и достойно оплачиваться.

Развернуть

Образование

Челябинский государственный педагогический университет Год окончания: 2012, Факультет: психологический факультет, Квалификация: Магистр психологии - 2015 год.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов