Кунилова Анастасия Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 600 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
1) Подготовка ребенка к школе.
2) Комплексное тестирование на психологическую готовность ребенка к школе.
Она включает в себя:
1. Изучение навыков и способностей ребенка войти в контакт со сверстниками;
2. Диагностику готовности ребенка к социальной позиции школьника;
3. Выявление доминирующей мотивации дошкольника для перехода в школу;
4. Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:
- Памяти;
- Внимания;
- Восприятия;
- Мышления (наглядно-образное, образно-логическое, словесно-логическое);
- Восприятие;
- Воображения;
- Мыслительной деятельности.
Уровень сформированности математических представлений. Умение действовать строго по инструкции.
Диагностика рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.
Тестирование проводится как в присутствие родителей, так и без них, по желанию.
3) Диагностика интересов ребенка. Определение интересов и склонностей ребенка с целью их дальнейшего развития и совершенствования.
4) Диагностика эмоционально-волевой сферы ребенка.
Исследование психо-эмоционального состояния ребенка и развития волевой сферы на момент диагностики, определение причин данного состояния и путей его коррекции.
В рамках одного занятия родители могут выбрать исследование ребенка по четыремнаправлениям (из ниже предложенных). Комплексное изучение эмоционально-волевой сферы ребенка по всем направлениям предполагает два занятия с ребенком.
Содержание диагностической программы:
- Диагностика уровня тревожности;
- Оценка уровня тревожности ребенка (опросник для родителей);
- Изучение самооценки ребенка;
- Диагностика взаимоотношений ребенка с окружающими;
- Исследование психоэмоционального состояния ребенка;
- Изучение личностных особенностей детей;
- Выявление эмоционально-личностных особенностей и проблем детей;
- Изучение работоспособности;
- Изучение развития волевых качеств.
5) Диагностика по профориентации подростков. Выбор профессии – это тот вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый подросток и его родители. Вопрос сложный, и всегда возникает мысль, как не прогадать, как выбрать ту профессию, которая не только подходит и позволит реализовать свой потенциал, свои способности, но и ту, которая будет нравиться, приносить удовольствие, в том числе и достойно оплачиваться.
Развернуть
2) Комплексное тестирование на психологическую готовность ребенка к школе.
Она включает в себя:
1. Изучение навыков и способностей ребенка войти в контакт со сверстниками;
2. Диагностику готовности ребенка к социальной позиции школьника;
3. Выявление доминирующей мотивации дошкольника для перехода в школу;
4. Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:
- Памяти;
- Внимания;
- Восприятия;
- Мышления (наглядно-образное, образно-логическое, словесно-логическое);
- Восприятие;
- Воображения;
- Мыслительной деятельности.
Уровень сформированности математических представлений. Умение действовать строго по инструкции.
Диагностика рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.
Тестирование проводится как в присутствие родителей, так и без них, по желанию.
3) Диагностика интересов ребенка. Определение интересов и склонностей ребенка с целью их дальнейшего развития и совершенствования.
4) Диагностика эмоционально-волевой сферы ребенка.
Исследование психо-эмоционального состояния ребенка и развития волевой сферы на момент диагностики, определение причин данного состояния и путей его коррекции.
В рамках одного занятия родители могут выбрать исследование ребенка по четыремнаправлениям (из ниже предложенных). Комплексное изучение эмоционально-волевой сферы ребенка по всем направлениям предполагает два занятия с ребенком.
Содержание диагностической программы:
- Диагностика уровня тревожности;
- Оценка уровня тревожности ребенка (опросник для родителей);
- Изучение самооценки ребенка;
- Диагностика взаимоотношений ребенка с окружающими;
- Исследование психоэмоционального состояния ребенка;
- Изучение личностных особенностей детей;
- Выявление эмоционально-личностных особенностей и проблем детей;
- Изучение работоспособности;
- Изучение развития волевых качеств.
5) Диагностика по профориентации подростков. Выбор профессии – это тот вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый подросток и его родители. Вопрос сложный, и всегда возникает мысль, как не прогадать, как выбрать ту профессию, которая не только подходит и позволит реализовать свой потенциал, свои способности, но и ту, которая будет нравиться, приносить удовольствие, в том числе и достойно оплачиваться.
Образование
| Челябинский государственный педагогический университет | Год окончания: 2012, Факультет: психологический факультет, Квалификация: Магистр психологии - 2015 год. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
