Елсукова Ирина Васильевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста с 5 лет до 11 лет. -Веду подготовку к школе . -Работаю с детьми начальной школы . -Работаю со школьниками по психическим процессам такие память , внимание ,мышление . .Прошла обучение у Любовь Булах по кинезио-мячам нейроподготовке к школе , профилактике дисграфии. Использую в работе экспандеры, мешочки, кинезиомячи, балансир - доски, гимнастические палки. Прошла обучение у Н. Пятибратовой по обучению чтению
В работе с детьми использую различные методики:
-экспресс - курсы по подготовке к школе
-учу читать по кубикам Зайцева и -классическая система обучению чтению Жукова .
-использую картинки-ассоциации при изучении букв Н.Пятибратовой
-Игралочка по Петерсон -нейрогимнастические упражнения для вовлечения и включения ребенка в учебный процесс
-развитие логического развития по блокам Дьенеша,Никитина,палочкам Кьюзенера
-опираюсь на главную ценность в обучении - индивидуальность мышления по А.Монтессори
-устное народное творчество в развитии речи ребенка
-постановка руки к письму
-логоритмика (упражнения с ритмом и музыкой)
Занятия проходят в игровой форме -интересно,познавательно и увлекательно с применением потешек,прибауток,рисования и поделок.
Имею свои разработки в области упражнений по большой и тонкой моторике
Школьная программа:
-работаю с младшими школьниками
-поднимаю уровень грамотности детей
-развитие устной,письменной речи
-скорочтение по Каримовой
-использую таблицы Шульте
-игры с рифмами
-таблица умножения по О.Солодиной (9 уроков - игровой вариант изучения таблицы умножения)
-упражнения по нейрогимнастике с использованием шарика суджока
Использую творческие задания - развиваем ручную умелость ,развитие процессов памяти ,концентрации внимания
Учимся анализировать текст с осознанным пониманием прочитанного и пересказывать текст по опорным словам
Подготовка к школе за летний период . Экспресс- курсы. Обучение чтению по игровой методике Кубики Зайцева и картинкам - ассоциации Натальи Пятибратовой. Нейрогимнастика. Кинезиомячи . Эспандеры . Мешочки. Проведение диагностики перед школой. Работа с дисграфией , дислексией, дискакулией
Развернуть
В работе с детьми использую различные методики:
-экспресс - курсы по подготовке к школе
-учу читать по кубикам Зайцева и -классическая система обучению чтению Жукова .
-использую картинки-ассоциации при изучении букв Н.Пятибратовой
-Игралочка по Петерсон -нейрогимнастические упражнения для вовлечения и включения ребенка в учебный процесс
-развитие логического развития по блокам Дьенеша,Никитина,палочкам Кьюзенера
-опираюсь на главную ценность в обучении - индивидуальность мышления по А.Монтессори
-устное народное творчество в развитии речи ребенка
-постановка руки к письму
-логоритмика (упражнения с ритмом и музыкой)
Занятия проходят в игровой форме -интересно,познавательно и увлекательно с применением потешек,прибауток,рисования и поделок.
Имею свои разработки в области упражнений по большой и тонкой моторике
Школьная программа:
-работаю с младшими школьниками
-поднимаю уровень грамотности детей
-развитие устной,письменной речи
-скорочтение по Каримовой
-использую таблицы Шульте
-игры с рифмами
-таблица умножения по О.Солодиной (9 уроков - игровой вариант изучения таблицы умножения)
-упражнения по нейрогимнастике с использованием шарика суджока
Использую творческие задания - развиваем ручную умелость ,развитие процессов памяти ,концентрации внимания
Учимся анализировать текст с осознанным пониманием прочитанного и пересказывать текст по опорным словам
Подготовка к школе за летний период . Экспресс- курсы. Обучение чтению по игровой методике Кубики Зайцева и картинкам - ассоциации Натальи Пятибратовой. Нейрогимнастика. Кинезиомячи . Эспандеры . Мешочки. Проведение диагностики перед школой. Работа с дисграфией , дислексией, дискакулией
Образование
| Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина | Год окончания: 1999, Факультет: филологический факультет, Квалификация: учитель русского языка и литературы |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
