Ефремова Екатерина Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1300 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1400 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1400 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Эксперт в области образования с 17-летним опытом.
Помогаю повысить успеваемость и углубить свои знания ученикам начальных классов по всем предметам;
в кратчайшие сроки подготовлю ребёнка к первому классу;
ученикам 5-6 классов - по русскому языку и литературе, подготовить к ВПР!
Занимаюсь подготовкой к ОГЭ, начиная с 7 класса.
Помогаю в освоении школьных программ детям и родителям, перешедшим на семейное образование.
Преподаю дистанционно в России и за рубежом.
Программы, с которыми я работаю в начальной школе:
"Школа России"
"Планета знаний"
"Перспектива"
"Перспективная начальная школа"
"Начальная школа 21 века!"
"Гармония"
Петерсон
Занкова
Применяя современные игровые технологии (мнемотехники, нейробику и др.) в сочетании с традиционными методиками, помогаю учащимся в короткие сроки повысить успеваемость и достичь высоких результатов.
Каждая программа изучения подбирается индивидуально к ребенку, учитывая все его сильные и слабые стороны.
Давайте познакомимся:
Я преподаватель русского языка и литературы, заместитель директора по начальной школе и с детьми , которые находятся на домашнем обучении. Опыт работы более 15 лет:
[ul][li]воспитала десятки победителей и призёров ВсОШ;[/li][li]преподавала русский язык и литературу в старших классах,[/li][li]опыт работы школьным психологом и социальным педагогом с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;[/li][li]опыт работы в качестве заместителя директора по учебной работе;[/li][li]4-кратная классная мама;[/li][li]опыт работы в государственных и частных образовательных учреждениях ( в школах и детских центрах раннего развития интеллекта).[/li][li]Всегда опираюсь на сильные стороны ученика. Уверена, что каждый ребёнок рождается с определёнными способностями, которые нужно раскрыть, развить и усилить. [/li][/ul]Мои ученики обретают уверенность в своих силах, грамотно отвечают на школьных уроках, легко выполняют контрольные и проверочные работы.
Моя цель - не просто помочь ученику успешно сдать экзамен или улучшить оценку, а также развить его навыки, повысить уровень понимания предмета и увлечь его учебным процессом. Стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и уверенно.
Меня не затруднит объяснить сложные темы несколько раз, пока вы их полностью не усвоите. Мой подход к преподаванию строится на индивидуальном подходе и стремлении помочь каждому ученику достичь своих учебных целей.
Перед началом работы всегда провожу диагностику текущего уровня знаний. На диагностике смотрю:
Уровень знаний;
Развитие логического мышления;
Смекалку;
Уровень мотивации и интереса к предмету;
Сильные и слабые стороны ученика;
Способность формулировать ответы;
В результате диагностики получаем:
Индивидуальный план работы
Уверенность в успехе
Рекомендации по обучению
В своей работе придерживаюсь высказывание Константина Ушинского:
[ul][li][li class="ql-indent-1"] «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях...»[/li][/ul] Всегда опираюсь на сильные стороны ученика. Уверена, что каждый ребёнок рождается с определёнными способностями, которые нужно раскрыть, развить и усилить.
Занимаясь репетиторством с разными детьми из различных школ, всё чаще замечаю, что успех ребёнка напрямую зависит от его самооценки и веры в себя. Если ребёнок боится ошибок, стесняется поднимать руку и выходить к доске, то чаще всего, он нерешителен в своих действиях, неуверен в себе, а это мешает ему чувствовать себя сильным и успешным. Поэтому ставлю перед собой задачу помочь ребёнку быть уверенным в своих силах, не пасовать перед трудностями, полюбить сложные задачи и научиться их решать !
Я не только люблю то, чем занимаюсь, я умею чувствовать ребёнка. Он может ещё ничего не сказать, а мне уже понятно его настроение. Если нужна моя поддержка, всегда выслушаю и помогу.
«Лучший путь, который может выбрать для себя человек,- это добиться самого высокого результата, на который он способен.» Аристотель
Буду рада знакомству!
Развернуть
Помогаю повысить успеваемость и углубить свои знания ученикам начальных классов по всем предметам;
в кратчайшие сроки подготовлю ребёнка к первому классу;
ученикам 5-6 классов - по русскому языку и литературе, подготовить к ВПР!
Занимаюсь подготовкой к ОГЭ, начиная с 7 класса.
Помогаю в освоении школьных программ детям и родителям, перешедшим на семейное образование.
Преподаю дистанционно в России и за рубежом.
Программы, с которыми я работаю в начальной школе:
"Школа России"
"Планета знаний"
"Перспектива"
"Перспективная начальная школа"
"Начальная школа 21 века!"
"Гармония"
Петерсон
Занкова
Применяя современные игровые технологии (мнемотехники, нейробику и др.) в сочетании с традиционными методиками, помогаю учащимся в короткие сроки повысить успеваемость и достичь высоких результатов.
Каждая программа изучения подбирается индивидуально к ребенку, учитывая все его сильные и слабые стороны.
Давайте познакомимся:
Я преподаватель русского языка и литературы, заместитель директора по начальной школе и с детьми , которые находятся на домашнем обучении. Опыт работы более 15 лет:
[ul][li]воспитала десятки победителей и призёров ВсОШ;[/li][li]преподавала русский язык и литературу в старших классах,[/li][li]опыт работы школьным психологом и социальным педагогом с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;[/li][li]опыт работы в качестве заместителя директора по учебной работе;[/li][li]4-кратная классная мама;[/li][li]опыт работы в государственных и частных образовательных учреждениях ( в школах и детских центрах раннего развития интеллекта).[/li][li]Всегда опираюсь на сильные стороны ученика. Уверена, что каждый ребёнок рождается с определёнными способностями, которые нужно раскрыть, развить и усилить. [/li][/ul]Мои ученики обретают уверенность в своих силах, грамотно отвечают на школьных уроках, легко выполняют контрольные и проверочные работы.
Моя цель - не просто помочь ученику успешно сдать экзамен или улучшить оценку, а также развить его навыки, повысить уровень понимания предмета и увлечь его учебным процессом. Стремлюсь создать дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и уверенно.
Меня не затруднит объяснить сложные темы несколько раз, пока вы их полностью не усвоите. Мой подход к преподаванию строится на индивидуальном подходе и стремлении помочь каждому ученику достичь своих учебных целей.
Перед началом работы всегда провожу диагностику текущего уровня знаний. На диагностике смотрю:
Уровень знаний;
Развитие логического мышления;
Смекалку;
Уровень мотивации и интереса к предмету;
Сильные и слабые стороны ученика;
Способность формулировать ответы;
В результате диагностики получаем:
Индивидуальный план работы
Уверенность в успехе
Рекомендации по обучению
В своей работе придерживаюсь высказывание Константина Ушинского:
[ul][li][li class="ql-indent-1"] «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях...»[/li][/ul] Всегда опираюсь на сильные стороны ученика. Уверена, что каждый ребёнок рождается с определёнными способностями, которые нужно раскрыть, развить и усилить.
Занимаясь репетиторством с разными детьми из различных школ, всё чаще замечаю, что успех ребёнка напрямую зависит от его самооценки и веры в себя. Если ребёнок боится ошибок, стесняется поднимать руку и выходить к доске, то чаще всего, он нерешителен в своих действиях, неуверен в себе, а это мешает ему чувствовать себя сильным и успешным. Поэтому ставлю перед собой задачу помочь ребёнку быть уверенным в своих силах, не пасовать перед трудностями, полюбить сложные задачи и научиться их решать !
Я не только люблю то, чем занимаюсь, я умею чувствовать ребёнка. Он может ещё ничего не сказать, а мне уже понятно его настроение. Если нужна моя поддержка, всегда выслушаю и помогу.
«Лучший путь, который может выбрать для себя человек,- это добиться самого высокого результата, на который он способен.» Аристотель
Буду рада знакомству!
Образование
| Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | Год окончания: 2010, Факультет: институт филологии и журналистики |
|---|---|
| Московский институт современного академического образования | Год окончания: 2018, Факультет: дефектологический факультет |
| Нижегородский институт развития образования | Год окончания: 2016 |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
