Найдите репетитора по рисованию и живописи
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
19490 репетиторов на сайте
Репетиторы по рисованию и живописи м. Добрынинская (Москва)
Категории по рисованию и живописи
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: 1 годФормат обучения и цены
У репетитора 2 станции от 1500 ₽ / 30 мин У ученика 69 станций от 1500 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 30 мин Образование
УРФУ им. президента России Б.И. Ельцина Подтверждено Достижения
- BBE (2022) (Иллюстрация , Художник-иллюстратор )
Опыт работы
- Частный репетитор с 2018 года
О себе
Первый результат на первом уроке. Другой взгляд на обучение рисованию. Авторский курс «Навык рисования значит больше, чем вы думайте». Если вы хотите быстрого и эффективного результата от уроков рисования, вам ко мне. 60 рисунков за 60 минут! Давайте знакомится, Меня зовут Лени Сморагдова, художник мира Transaction Art, автор и педагог курса «Навык рисования значит больше чем вы думайте»: обучение классическому рисунку через авангард и «Научу рисовать так, что соседи будут завидовать» для молодежи от 25 до 100 лет. Широкой публике мало известно, что рисоватильные практики решают много задач: - Навык классического рисунка; - Хобби, формирование эстетического вкуса; - Расширение кругозора; - Арт терапия; - Возможность использовать полученные навыки: в создание визуального контента для блога, подбор одежды, создание интерьера, умение разбираться в современном искусстве и т.д. - Развитие мозга и стабилизация психики. Все мы слышали фразу «ресурсное состояние». Но мало кто помнит ее значение, так «ресурсное состояние» означает - наличие выбора больше чем 2 варианта. Например: когда в жизни происходит ситуация и у вас есть только выбор: да / нет, или / или - это отсутствие выбора. К сожалению отсутствие выбора мы распространяем на все сферы жизни. Через рисовательные упражнения мы учимся видеть шире, а значит находить решения там, где другие опустят руки. СТРУКТУРА УРОКА 60 минутный урок построен на упражнениях ограниченных во времени. Что позволяет достигать быстрого результата. Упражнения состоят из элементов классического рисунка, арт терапии, упражнений на сочинительство, изучение техник современных художников, комиксы, приемы иллюстрации и т.д. - Начинается урок с разминочных упражнений - Основная тема урока. - Закрепление Для урока понадобится: - Пачка бумаги для ксерокса формата А4 - 3 черных гелевых ручки. За урок мы можем создавать до 10 рисунков. Занятия проходят раз в неделю по 60 минут. Чаще нет смысла- будет перегруз.
Частный преподаватель
На сайте: 2 года / 1 успешный заказ / 20% заказов принялаФормат обучения и цены
У репетитора 5 станций от 2000 ₽ / 30 мин У ученика 96 станций от 2000 ₽ / 30 мин Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
РВУЗ Крымский инженерно-педагогический университет Подтверждено Опыт работы
- художник педагог, более 6 лет
О себе
Здравствуйте! Немного о себе. Я художник-педагог. У меня огромный опыт работы с учащимися разного возраста от дошкольников до 50 лет! На основе моего опыта, программа обучения соответствует возрасту, умению и навыкам в изобразительной деятельности учащихся. За эти годы у меня выработалась эффективная система преподавания для учеников с любым уровнем подготовки, которую коротко можно сформулировать так: «Логика каждого действия и чёткая последовательность шагов». Стараюсь, чтобы занятия были разнообразные и интересные. Учу академическому рисунку, живописи (акварель, масло, акрил), композиции. Я член Союза русских художников. Постоянно работаю сама. Имею 6 персональных выставок и участник более 40 выставок. В мастерской имею большую библиотеку книг по искусству.
Формат обучения и цены
У ученика 361 станция, 7 районов от 2000 ₽ / 45 мин Образование
МАХУ 1905 Подтверждено МГАХИ им. В.И. Сурикова Подтверждено Опыт работы
- Частный преподаватель (6 лет)
- Ведущий изо кружка (доп образование при школе 1285), 2019-2020г
- Ведущий художественных мастер-классов (2023-наст. вр.)
О себе
С отличием прошла педагогическую практику. Преподаю рисунок, живопись, композицию, иллюстрацию, основы перспективы, прикладные техники. Большое внимание уделяю работе с материалом. Обучаю с нуля, подтягиваю знания, заинтересована в индивидуальном подходе к каждому ученику, чтобы занятия были максимально эффективны. Составляю личный план занятий. Есть опыт преподавания учащимся начальной, средней школы и взрослым. Готовлю к поступлению в худ. школы, колледжи, вузы.
- Личность подтверждена
Частный преподаватель
На сайте: 6 лет / 1 успешный заказ / 33% заказов принялаФормат обучения и цены
У ученика 97 станций от 1500 ₽ / 90 мин Образование
МГХПУим.С.Г. Строганова Подтверждено Опыт работы
- гимназия
О себе
Доброжелательность, индивидуальный подход, желание донести до другого человека то, что знаю сама.
Формат обучения и цены
У ученика 113 станции от 2500 ₽ / 60 мин Образование
ГИТИС Подтверждено Опыт работы
- Преподаватель живописи (ГИТИС, режиссерский факультет, группа художников)
- Художник музыкального ансамбля "Клуб ХIХ век"
- Преподаватель живописи (индивидуально)
- Иллюстратор
О себе
Мне хотелось бы сказать, что мои занятия совсем не похожи на те, что обычно проходят в художественных школах. Мне очень важны личные цели ученика, его самовыражение и возможность создать для него безопасное пространство. Я не хочу учить людей рисовать "как кто-то", по существующему шаблону, добиваясь от них лишь результата. Вместо этого я выбираю ориентированность на процесс, проживание своего настроения и событий через рисование, развитие креативности и собственной мотивации. Для занятий желательно освободить место и застелить его пленкой или клеенкой. Также понадобится этюдник или мольберт, то, на чем рисовать (бумага/картон/холст) и то, чем рисовать (кисти+краски (гуашь/темпера/масло) или любые другие материалы, которыми хочет пользоваться ученик (с детьми можно заниматься на полу или за столом); я поддерживаю использование на занятиях угля, пастели, любых карандашей, графита, сепии, соуса, акварели, туши, чернил, а также техник коллажа, линогравюры, трафаретной печати). Занятия ведутся в четко установленное время (без опозданий), но процесс очень свободный (для детей - интересные задания, рисование фантазий, лепка, создание кукол, рисование на больших форматах, склеивание макетов или маленьких театральных сцен с героями, придумывание и воплощение сказок, историй и героев, первые подходы к наброскам, изучению лица и позы, натюрморту; для взрослых и подростков - помощь в избавлении от страха перед неудачей, быстрые наброски, необычные натюрморты, портреты и автопортреты, обучение композиции и работе с красками). Если занятие будет посвящено портрету, я попрошу позвать модель (друга или знакомого). У меня есть опыт обучения рисованию "с нуля", поэтому буду рада поработать с людьми, которые нигде не учились, но хотят рисовать.
Формат обучения и цены
У ученика 117 станций от 1500 ₽ / 60 мин Образование
МГАХИ им. В.И. Сурикова Подтверждено Опыт работы
- Студия "Форма"
О себе
Художник и педагог. Объясню сложные вещи простым языком! Преподавательский стаж — 2 года работы в художественной студии и 4 года преподавания офлайн и онлайн. Помогу новичкам уверенно себя чувствовать с кистью или карандашом в руке, а опытным ученикам — достичь нового уровня!
Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции, Московский Филимонковского р-на от 1000 ₽ / 60 мин У ученика 280 станций, Московский Филимонковского р-на от 1100 ₽ / 60 мин Образование
РГХПУ им. С.Г. Строганова Подтверждено Опыт работы
- ведущий детского кружка (1год)
О себе
Зравствуйте! Я учусь на художника-мультипликатора и буду рада показать вам, как создавать мультики, это можно сделать даже без компьютера! Пластилиновая анимация - веселое занятие для свободного времени и, ко всему прочему, это развивает мелкую моторику. Учусь в академии им. С.Г. Строганова, покажу и расскажу, что требуют преподаватели, подготовлю к поступлению. Если анимация не интересна - покажу, как выражать свои чувства через мазки на бумаге или же создавать красивых и ярких персонажей. Живопись и академический рисунок интересуют? Тоже расскажу и покажу!
Формат обучения и цены
У репетитора Улица Скобелевская, Бутово от 1300 ₽ / 60 мин У ученика 431 станция, 126 районов от 1800 ₽ / 60 мин Дистанционно от 800 ₽ / 60 мин Образование
Академия акварели и изящных искусств искусств Сергея Андрияки Подтверждено Опыт работы
- Учитель акварельной живописи доп образование для детей ( 2 года )
О себе
С 2019 года активно участвовал в проведении пробных уроков для детей и взрослых в академии Андрияки по многослойной акварельной живописи и анималистике. Работал в академии также на дополнительном образовании для детей по основам акварельной живописи. В 2021 году дважды ездил в ОЦ «Сириус» в качестве ассистента по программе по многослойной акварельной живописи и анималистике. Имеется многолетний опыт в проведении индивидуальных занятий, а также групповых уроках и мастер-классов.
Формат обучения и цены
У ученика 68 станций от 1500 ₽ / 60 мин Образование
МГАХИ им. В. И. Сурикова Подтверждено Достижения
- Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки
Опыт работы
- Частное преподавание рисунка
О себе
Моя цель- заинтересовать ученика. Поэтому в преподавании я стараюсь чередовать разные техники.
Формат обучения и цены
У ученика 113 станции от 1500 ₽ / 60 мин Образование
МАРХИ Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Тимирязевская десткая художественная школа», 2013–2021 гг. О себе
Я стремлюсь привить каждому ребёнку любовь и интерес к творчеству, раскрывая его потенциал и вовлекая в процесс рисования, помогая разобраться в различных тонкостях искусства. Объясняю, как правильно смешивать краску и штриховать, учу чувствовать цвет, форму и объём предметов, не бояться рисовать и экспериментировать, получая удовольствие и радость от проделанной работы. Владею техниками различных графических и живописных материалов и готова поделиться своими знаниями.
Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 1900 ₽ / 120 мин У ученика 159 станций от 1900 ₽ / 120 мин Образование
МГОУ Подтверждено Опыт работы
- Стаж работы репетитором 4 года
О себе
Провожу занятия по изобразительному искусству как для саморазвития, так и для поступления в художественную школу. Ученики любого возраста, но в основном дошкольники, младшая и средняя школа. На занятиях проходим рисунок и живопись, в традиционном стиле. Обучаю рисованию с натуры и по представлению.
Формат обучения и цены
У ученика 254 станции от 1500 ₽ / 60 мин Образование
МГАХИ им. В.И.Сурикова Достижения
- Выставка "Останкинская башня. Взгляд с высоты"
- Выставка в РХУ им. Г.К.Вагнера
Опыт работы
- Есть опыт работы с людьми.
О себе
Спокойный, позитивный, рассудительный человек. Легко нахожу общий язык как с взрослыми, так и с детьми. Предпочитаю работать индивидуально, так как считаю личный диалог наиболее эффективным путем к взаимопониманию, а следовательно и к продуктивной работе.
Формат обучения и цены
У ученика 87 станций от 1500 ₽ / 90 мин Образование
Заочный Народный Университет Искусств Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт Опыт работы
- Действующий художник-живописец
Формат обучения и цены
У ученика 267 станций от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин Образование
Абрамцевское художетвенно-промышленное училище Подтверждено Московский государственный университет печати Подтверждено Формат обучения и цены
Акция Первое занятие 500 рублей У ученика 23 станции от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 90 мин Образование
Курский государственный педагогический университет Опыт работы
- Учитель ИЗО
Занятия по рисованию и живописи с репетитором м. Добрынинская (Москва).
Здесь вы можете найти квалифицированного репетитораИзобразительное искусство – именно тот школьный предмет, который должны любить все дети. Поистине каждый малыш считает своим долгом украшать стены дома «наскальной живописью», приходит в восторг от цветных пятен на одежде, с удовольствием рисует открытки к 8 марта. Это увлекательное занятие также приносит немалую пользу.
Практическая польза высокого искусства
Уроки рисования многие школьники и их родители относят к лёгким и незначительным. И совершенно напрасно. Занятия изобразительным искусством развивают мелкую моторику, а это даёт толчок к развитию речи и мышления. Кроме того, эти занятия развивают фантазию, внимание, усидчивость, что особенно важно для младших школьников. В средних классах рисование призвано раскрыть творческое начало и индивидуальность, пробуждать воображение, которое в современной культуре получает немного пищи и полностью заменяется готовым продуктом в виде мультфильмов и компьютерных игр. Кстати, большая часть предметов школьного курса программируют на решение шаблонных задач, мало стимулируют творческую мысль и самовыражение. Изобразительное искусство одно из немногих в школьной программе направлено на развитие правого полушария мозга. Кроме того, это хороший способ снять стресс, привести в порядок нервную систему, что особенно актуально для подвижных младших школьников и легковозбудимых подростков.
Однако, в школьном курсе могут скрываться подводные камни. Во-первых, уроки изобразительного искусства – не просто творческая передышка в загруженном расписании, учитель имеет определённую программу и должен строго следовать ей. Ребёнку нравится рисовать динозавров, принцесс, героев мультфильмов и аниме, танки и самолёты, наконец, а учитель раз за разом предлагает композиции из геометрических фигур или старых кувшинов с драпировкой, предъявляя претензии к качеству штриховки и запрещая раскрашивать цилиндры и кубы зелёным и синим. Конечно, важно научить правильно рисовать тень и видеть перспективу, но зачастую происходит разрыв шаблона: любимое занятие может превратиться в скучную геометрию. К тому же, искусство рисовать складочки на ткани и играть со светотенью на выпуклых боках сосуда даётся отнюдь не сразу. Требовательный к соблюдению программы учитель может доставить немало огорчений, испортить общие оценки и сформировать негативное отношение к предмету. В этом случае помощь внимательного репетитора незаменима: он поможет освоить самые трудные приёмы, сделает рисунок (а именно он чаще всего вызывает у детей зевоту) интересным и вернёт элементы творчества в акварельные упражнения на тему «кувшин и яблоко».
Но чаще встречается обратная ситуация: ребёнку мало школьных уроков. Учитель объективно не может уделить внимание каждому из 25-30 учеников в классе, обсудить, что именно получается хорошо, а какие элементы требуют дальнейшей работы. И если вы еще не решились отвести юное дарование в школу искусств, то индивидуальные занятия могут стать правильным решением: они дадут выход творческой энергии школьника, познакомят с теми техниками и приёмами рисования, которые остались за бортом школьного курса.
Готовимся к экзаменам
Если Ваш ребёнок твёрдо решил получить профессию в области изобразительного искусства, дополнительные занятия помогут поступить в выбранное учебное заведение, где помимо русского языка, математики или истории, обязательно присутствует творческий конкурс по основным направлениям: рисунок, живопись, композиция. Часто комиссия рассматривает не только ранее выполненные работы абитуриента, но и тестирует его в режиме реального времени, предлагая изобразить те же геометрические фигуры, драпировки или живую модель. Однако критерии оценки в этой области гораздо сложнее, чем в естественных науках или в филологии. Здесь нельзя заглянуть в конец учебника и посмотреть ответ. Ученику действительно трудно оценить качество собственных работ. Только профессионал сможет оценить уровень рисунка, указать на слабые и сильные места. Кому-то лучше удаётся писать объёмным, густым маслом, а вот лессировки акварелью выходят грязными и «замученными». Или грациозный, строгий рисунок конфликтует со скованной цветовой гаммой. Никто не сможет ограничивать творца в его профессиональной деятельности, однако на этапе поступления все три кита – рисунок, живопись, композицию – придётся подтянуть до высокого уровня. Более того, каждый профильный вуз имеет собственные традиции и требования к уровню работ, а если учесть, что таких учебных заведений даже в крупных городах немного, Вы легко найдёте репетитора-выпускника или преподавателя избранного вуза, который лучше других подготовит школьника к поступлению.
Ответы на часто задаваемые вопросы
