Найдите репетитора по математике для подготовки к GMAT
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17645 репетиторов на сайте
Репетиторы по математике по GMAT в Москве. Метро Калужская
- Личность подтверждена
Частный преподаватель
На сайте: 2 года / 1 успешный заказ / 50% заказов принялФормат обучения и цены
У ученика 53 станции 1700 ₽ / 60 мин Дистанционно 1700 ₽ / 60 мин Образование
МГТУ им. Н.Э. Баумана Подтверждено Достижения
- Публикации в международных научных журналах и выступления на научных конференциях
Опыт работы
- Онлайн-школа «Тетрика»
- Яндекс.Практикум
- Центральный Институт Авиа Моторостроения им. Баранова
О себе
Работаю преподавателем математики на протяжении 5 лет. За это время подготовил более 70 учеников к различным экзаменам, таким как ОГЭ, ЕГЭ, SAT, A-level или внутренний экзамен в школу (например, Лицей ВШЭ). Преподаю математику как на русском, так и на английском языке. Средние результаты учеников по ЕГЭ (профиль) 89 баллов; по ОГЭ 25 баллов. Являлся составителем методических и практических материалов в онлайн-школе «Тетрика» для подготовки школьников к профильному экзамену по математике. В моей работе важно — налаженный контакт с учеником, так как понимание материала возникает именно в этом случае. Для реализации целей ученика, я составляю индивидуальный план обучения для каждого ученика в отдельности. Одной из фишек моего обучения — обширная практика и запоминание с помощью отработок материала на практике. К ученикам у меня всегда высокие требования к выполнению домашних работ и изучению теории, так как невозможно добиться успеха в математике без знания основополагающих правил и законов.
Формат обучения и цены
Акция Скидка 50% на диагностику знаний с советами по устранению пробелов и подготовке к экзаменам. Дистанционно 5000 ₽ / 60 мин Образование
МФТИ(ГУ) Подтверждено Опыт работы
- Частный репетитор(10 лет), Учитель математики в частной школе(5 лет), Эксперт ЕГЭ(1 год)
О себе
Являясь не только преподавателем, но и тьютором, я провожу очень глубокую работу со своими учениками. Помогаю выюрать вуз и выстроить стратегию поступления, рекомендую, как увеличить личную эффективность, подсказываю источники полезной информации. В подготовке к экзаменам я использую множестве различных пособий и онлайн ресурсов в зависимости от уровня и целей ученика. Мои ученики, коих уже более 500, поступают в ведущие вузы страны: МФТИ, МГУ, ВШЭ и т.д. 2 ученика поступили в Гарвард, 1 в UCSD, 1 - в Georgia Tech. Онлайн занятия веду через зум/телеграм-звонок и интерактивную онлайн-доску. Идеально, когда у ученика тоже есть возможность писать на онлайн-доске.
Формат обучения и цены
У репетитора 9 станций 2500 ₽ / 90 мин Дистанционно 2500 ₽ / 90 мин Образование
Военно воздушная инженерная академия им. Жуковского Опыт работы
- научно-исследовательская и преподавательская деятельность с 1989 года в ВВИА им. Н.Е.Жуковскго . в настоящее время профессор кафедры АСУ (Горный университет)
О себе
Принцип подготовки известен "От знаний к пониманию, от понимания к умению" Особые условия отсутствуют. За время работы подготовил около сотни ребят, поступивших в различные ,как престижные, так и в серьезные ВУЗы России. Имею положительный опыт подготовки иностранных абитуриентов.
- Личность подтверждена
Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель
На сайте: 4 года / 3 успешных заказа / 75% заказов принялФормат обучения и цены
У репетитора Проспект Вернадского (Сокольническая линия) 5000 ₽ / 90 мин У ученика 139 станций 6000 ₽ / 90 мин Дистанционно 3500 ₽ / 60 мин Образование
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Достижения
- Летняя олимпиадная школа МФТИ
Опыт работы
- Лицей им. Н.И.Лобачевского
- IT-Лицей К(П)ФУ
- Старший эксперт комиссии ЕГЭ
- Казанский (Приволжский) Федеральный университет
- Опыт репетиторства
О себе
Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие. Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку. Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем Работу с учениками я строю следующим образом: 1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить. 2. Работа с проблемными темами. 3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей. 4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника. 5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством. В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу. Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.
Сейчас набора учеников нетПодробнее Частный преподаватель
На сайте: 3 года / 6 успешных заказов / 50% заказов принялФормат обучения и цены
У репетитора 3 станции 4000 ₽ / 60 мин У ученика 85 станций 4000 ₽ / 60 мин Дистанционно 4000 ₽ / 60 мин Образование
МГТУ им Н.Э.Баумана Подтверждено Опыт работы
- Руководитель проектов Юнилевер
О себе
Преподаю по методике Маткласса. Немого о методике: Как трудно порой ученику: - собрать волю в кулак и разобраться в сложном материале, преодолев все «не буду, потому что не понимаю»; - проанализировать и выбрать рациональное решение задачи; - не спасовать перед непонятной постановкой вопроса или новой формулировкой; - не растеряться в самый ответственный момент на контрольной работе; - уверенно, точно и математически грамотно объяснить полученный результат; - в совершенстве освоить устные операции со счётом; - наконец, просто правильно оформить запись в тетради… Первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека интеллектуальный потенциал колоссальный. Все что предлагают на уроках и на олимпиадах по силам каждому! Занятия математикой должны убеждать именно в этом! На занятиях математикой я воспитываю обоснованную рабочую уверенность детей в своих силах и веру в их безграничные возможности и способности. Любой ученик может не только успешно освоить математику, но и изучить ее на углубленном уровне, решать любые, в том числе сложные задачи не только в математике, но и в жизни. Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Для этого также проводится творческий углубленный курс математики. Занимаюсь преподавательской деятельностью более 4 лет с различными детьми от 6 лет и до взрослых, далее подробнее про популярные или специфические запросы. - Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (особенно со спецификой обучения в МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ), лицеи при этих вузах. - Подготовка к олимпиадным задачам, поступлению в математические школы. - Математика на английском языке, в том числе, с учениками, говорящими только на английском.
Сейчас набора учеников нетПодробнее
Ответы на часто задаваемые вопросы