Главная Репетиторы Репетитор по математике Кац Давид Борисович
Репетитор Кац Давид Борисович - фотография
- верификация проведена
Сейчас набора учеников нет
Расскажите о репетиторе
Стоимость занятий
У репетитора
Школьники с 5 по 9 класс(90 минут)
от 5000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс в паре(90 минут)
от 7000 руб.
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты(90 минут)
от 5000 руб.
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты в паре(90 минут)
от 7000 руб.
Студенты университетов(90 минут)
от 5000 руб.
далее ...
У ученика
Школьники с 1 по 4 класс(90 минут)
от 6000 руб.
Школьники с 1 по 4 класс в паре(90 минут)
от 7000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс(120 минут)
от 8000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс(90 минут)
от 6000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс в паре(90 минут)
от 7000 руб.
далее ...
Дистанционно
Школьники с 1 по 4 класс(60 минут)
от 3500 руб.
Школьники с 1 по 4 класс(90 минут)
от 5000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс(90 минут)
от 5000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс(120 минут)
от 6000 руб.
Школьники с 5 по 9 класс(60 минут)
от 3500 руб.
далее ...
Место и время занятий
  • У репетитора
  • У ученика
  • Дистанционно
678910111213141516171819202122230
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Станции метро, рядом с местом занятий у репетитора: Проспект Вернадского

678910111213141516171819202122230
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Станции метро, для выезда к ученику (144 станций)Смотреть

678910111213141516171819202122230
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
О себе
Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие.
Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку.
Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем

Работу с учениками я строю следующим образом:

1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить.
2. Работа с проблемными темами.
3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей.
4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника.
5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством.

В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу.

Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.
Образование
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Год окончания: 2011, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Бакалавр
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Год окончания: 2013, Факультет: Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского, Специальность: Комплексный анализ, Квалификация: Магистр
Ученая степень
кандидат физико-математических наук
Документы об образовании
Достижения
Летняя олимпиадная школа МФТИ. Работа в летней олимпиадной школе МФТИ
Опыт работы
Лицей им. Н.И.Лобачевского. Опыт работы учителем математики в лицее им. Н.И.Лобачевского при К(П)ФУ
IT-Лицей К(П)ФУ. Опыт работы учителем математики в IT-Лицее К(П)ФУ
Старший эксперт комиссии ЕГЭ. Старший эксперт предметной комиссии ЕГЭ по математике в Республике Татарстан
Казанский (Приволжский) Федеральный университет. Опыт работы - 4 года
Опыт репетиторства . Опыт репетиторства - с 2009 года
Нет отзывов