Кац Давид Борисович
Репетитор по математике
Личность подтверждена
На сайте: 5 лет / 3 успешных заказа / 75% заказов принял
Сейчас набора учеников нет
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 5000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 5000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 5000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 6000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 6000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 8000 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 6000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 8000 ₽ / 120 мин |
Студенты университетов | 6000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 8000 ₽ / 120 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 6000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 8000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 3500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 5000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 5000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 6000 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 6000 ₽ / 120 мин |
Студенты университетов | 3500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 5000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 6000 ₽ / 120 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 5000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 6000 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие.
Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку.
Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем
Работу с учениками я строю следующим образом:
1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить.
2. Работа с проблемными темами.
3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей.
4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника.
5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством.
В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу.
Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.
Развернуть
Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку.
Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем
Работу с учениками я строю следующим образом:
1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить.
2. Работа с проблемными темами.
3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей.
4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника.
5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством.
В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу.
Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.
Образование
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено | Год окончания: 2011, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского, Специальность: Комплексный анализ, Квалификация: Магистр |
Ученая степень Подтверждено | кандидат физико-математических наук |
Достижения
Летняя олимпиадная школа МФТИ |
Опыт работы
Лицей им. Н.И.Лобачевского | Опыт работы учителем математики в лицее им. Н.И.Лобачевского при К(П)ФУ |
---|---|
IT-Лицей К(П)ФУ | Опыт работы учителем математики в IT-Лицее К(П)ФУ |
Старший эксперт комиссии ЕГЭ | Старший эксперт предметной комиссии ЕГЭ по математике в Республике Татарстан |
Казанский (Приволжский) Федеральный университет | Опыт работы - 4 года |
Опыт репетиторства | Опыт репетиторства - с 2009 года |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов