Найдите репетитора по Elementary Mathematics in English

  • 15 000 репетиторов
  • 7000 реальных отзывов

17645 репетиторов на сайте

98%
Положительных отзывов
4.89
Средний рейтинг
На основании 11811 отзывов на сайте
2272 с отзывами

Репетиторы по Elementary mathematics in English в Москве

  • Репетитор по математике  Большов Михаил Самуилович - фотография

    Большов Михаил Самуилович

    Частный преподаватель

    Elementary Mathematics in English
    На сайте: 4 года / 30 успешных заказов / 63% заказов принял

    Формат обучения и цены

    Акция Скидка 20% – на первое занятие.
    У репетитора Улица 1905 года 4900 ₽ / 60 мин
    У ученика 280 станций 4000 ₽ / 45 мин
    Дистанционно 4500 ₽ / 60 мин

    Образование

    МФТИ, Московский Физико-Технический Институт (государственный исследовательский университет) Подтверждено

    Достижения

    • 2002–2003: Стажировка, EUV, Frankfurt (Oder)

    Опыт работы

    • 1996–2001: Преподаватель ЗФТШ (Школа при МФТИ)
    • 2003–2009: Программист. Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
    • 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского (по совместительству).
    • 2003–2023: Частный репетитор по физике и математике.

    О себе

    Репетитор по математике и физике. Для школьников (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ/ОГЭ (2023), по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п.; 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ/ОГЭ. Мои будущие ученики, а также их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике, наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов и мои собственные.

  • Репетитор по математике  Кац Давид Борисович - фотография

    Кац Давид Борисович

    Личность подтверждена

    Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель

    Elementary Mathematics in English
    На сайте: 4 года / 3 успешных заказа / 75% заказов принял

    Формат обучения и цены

    У репетитора Проспект Вернадского (Сокольническая линия) 5000 ₽ / 90 мин
    У ученика 139 станций 6000 ₽ / 90 мин
    Дистанционно 3500 ₽ / 60 мин

    Образование

    Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено
    Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено

    Достижения

    • Летняя олимпиадная школа МФТИ

    Опыт работы

    • Лицей им. Н.И.Лобачевского
    • IT-Лицей К(П)ФУ
    • Старший эксперт комиссии ЕГЭ
    • Казанский (Приволжский) Федеральный университет
    • Опыт репетиторства

    О себе

    Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие. Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку. Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем Работу с учениками я строю следующим образом: 1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить. 2. Работа с проблемными темами. 3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей. 4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника. 5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством. В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу. Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.

    Сейчас набора учеников нет
    Подробнее
  • Репетитор по математике  Барсегян Леон Грантович - фотография

    Барсегян Леон Грантович

    Личность подтверждена
    Самозанятый/ИП

    Частный преподаватель

    Elementary Mathematics in English
    На сайте: 5 лет / 26 успешных заказов / 90% заказов принял

    Формат обучения и цены

    Акция Скидка 10% при длительности занятий 2 часа и более в неделю.
    Дистанционно 2000 ₽ / 60 мин

    Образование

    МГТУ им. Н.Э. Баумана Подтверждено

    О себе

    Коротко о себе: Обучался в физико-математическом лицее «Вторая школа». Получил звание инженера, окончив МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности Плазменные энергетические установки. С 2019 года провожу индивидуальные занятия по физике и математике. Знаю специфику олимпиад и экзаменов, программу подбираю индивидуально. Качественно и глубоко подготавливаю по предмету, даю базу знаний и развиваю навыки решения задач. Мне всегда было тяжело учиться, и я хорошо понимаю сложности, с которыми сталкиваются дети в школе или уже в университете. Я понимаю, на что важно обращать внимание и как поддерживать благоприятную атмосферу для занятий, держать обратную связь с учеником. В лицее "Вторая школа" очень много времени было посвящено олимпиадным задачам по физике и математике. Благодаря этому я поступил по олимпиаде в МГТУ им. Баумана в 2014 году. Учиться на кафедре «Плазменные технологии» было очень сложно, но там я получил важнейшие методики обучения и подачи материала. У меня появилась возможность объяснять ученикам, зачем они все-таки учат эту математику или физику, и где нужны уравнения, графики, теория игр и т. п., не говоря уже о конкретных физических явлениях. Я, в первую очередь, учу мышлению, подходу к решению задачи, а не набиванию руки или зубрежке. Я учу разбираться с задачами, новыми темами, исследовать их, если непонятно — разбираться, в каком месте непонятно, и двигаться от этого дальше, провоцируя учеников самим мне объяснять их ход мысли. Занимаюсь с учащимися 5−11 классов, у всех возрастов своя специфика, мне со всеми интересно. Учебный план составляю для каждого индивидуально (подготовка к экзаменам, олимпиадам, повышение успеваемости), занимаюсь либо по своим любимым книжкам, либо по предлагаемым в школе. Составляю свои конспекты для лучшего объяснения темы, сам ищу подходящие для тренировки задачи в различных сборниках или ресурсах. За более чем пять лет работы я готовил учеников и учениц к поступлению школы, вузы (в том числе иностранные), к участию в олимпиадах (7-9 класс), к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Кому-то было важно улучшить оценки в школе, кто-то просто хотел разобраться в предмете, а иногда родители хотели заинтересовать ребёнка. С родителями поддерживаю постоянный контакт (в основном через Whatsapp), сообщаю им о ходе занятий и результатах (если есть такой запрос со стороны родителя). Оплату принимаю переводом на карту по факту проведённого занятия или тем способом, о котором договоримся. В крайних случаях, когда занятия часто отменяются, прошу оплачивать запланированное занятие заранее.

    Сейчас набора учеников нет
    Подробнее
Найдите своего репетитора
Найти репетитора