Галлямова Нурия Шайхразиевна

Фотография репетитора Галлямова Нурия ШайхразиевнаОт партнерского сервиса

Репетитор по литературе

Преподаватель университета или колледжа / Стаж 37 лет

5

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1500 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Регион репетитора

Уфа и республика Башкортостан

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Регион репетитора

Уфа и республика Башкортостан

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Кандидат педагогических наук, доцент. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. Лауреат медали им. Екатерины Мотиной, известного ученого-методиста в области русского языка как иностранного. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Автор федеральных учебников по русскому языку для 8, 9, 10, 11 классов. Победитель конкурса Министерства образования РФ и Национального фонда подготовки национальных кадров РФ «Учебники нового поколения» 2002-2004 гг. – учебники для 9, 10, 11 классов.

Автор учебно-методических пособий, словарей по русскому языку как родному, неродному и иностранному.

Эксперт ЕГЭ. Опыт репетиторской деятельности - с 1993 года.

[br]

[ol][li]Я ГОТОВЛЮ:[/li][/ol]- школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ. Мои ученики учатся в НИУ ВШЭ, МГИМО, МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГТУ им. Баумана, РУДН, РАНХиГС при Президенте РФ, ММА им. И.М. Сеченова, и др.

- школьников к поступлению в лицеи, гимназии. Есть успешный опыт подготовки к поступлению в ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", Лицей Академии при Президенте РФ, Лицей НИУ ВШЭ, Предуниверсарий МГЛУ, лицей Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

[br]

[ol][li]МОЯ МЕТОДИКА[/li][/ol]Уже много лет я профессионально занимаюсь репетиторством. Будучи автором учебников по русскому языку, я знаю систему языка изнутри, знаю все взаимосвязи и переплетения между его уровнями; знаю все ловушки, я их называю мины замедленного действия, которые порой ставят ребенка в тупик. К 9, а особенно к 11 классу, у ребят складывается интуитивное владение языком, базирующееся на автоматизме некоторых навыков. Мы ни в коем случае не должны отстанавливаться на этом, как я его называю, "интуитивно-потолочном" уровне. Для успешной сдачи экзамена, для получения высоких баллов, необходимо перенести этот интуитивный уровень на уровень осознанности, понимания этих явлений. Ребята должны не только писать правильно, но и знать, почему так пишется. Мною разработана авторская система обучения грамотному письму - "Виниловая пластинка". Мы не заучиваем правила, а выстраиваем логическую цепочку рассуждений, те пошаговые умственные действия, которые ведут к ответу на вопрос: "Почему?". Почему в словосочетании "кошенный луг", например, мы пишем в слове "кошеный" одну букву Н, а в словосочетании "кошенный на рассвете луг" - уже НН? Построением логической цепочки не заканчивается работа с орфограммой или пунктограммой. Следующий шаг - создание глубоких нейронных связей, подобно звуковой дорожке на виниловой пластинке (отсюда и название метода!), что достигается системой специально организованных заданий и упражнений. В результате мы получаем прочный навык грамотного письма, который сохраняется практически на всю жизнь.

Грамотность - самое важное условие сдачи экзамена на высокий балл! В ЕГЭ, например, с 9 по 21 - задания по орфографии и пунктуации. Это более половины тестовых заданий ЕГЭ! В сочинении (27 задание) целых 6 баллов ученик получает только за то, что в его тексте нет ни одной орфографической или пунктуационной ошибки! Точно так же, через логическое объяснение, через выработку пошаговых умственных действий, мы разбираем и другие темы.

Еще одно больное место современных школьников - сочинение. У экзаменов формата ОГЭ и ЕГЭ свои требования к написанию этой письменной работы и свои критерии оценивания. Поначалу мои ученики осваивают алгоритм написания сочинения, учатся правильно находить и формулировать проблему, позицию автора, комментировать ее, правильно подбирать аргументы. На уроке мы тщательно анализируем каждую работу, выявляем все логические, речевые, грамматические ошибки, работаем над их устранением. Постепенно мои ученики переходят к созданию собственного текста, полностью соответствующего требованиям и критериям экзаменационного оценивания. В результате, как правило, за сочинение мои ученики получают высший балл.

Моя методика проверена временем. Она подходит как слабым, так и сильным ученикам; как гуманитариям, так и технарям, поскольку построена на понятных и доступных для ребенка пошаговых умственных действиях. Я считаю, что механическое заучивание, простое натаскивание всегда грозит провалом, потому что на экзаменах, которые с каждым годом становятся все сложнее, могут встретиться нестандартные задания. В таком случае только глубокое знание предмета, полное понимание того, о чем идет речь, может привести к высокому результату.

[br]

[br]

[ol][li]КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ[/li][/ol]Я считаю, что даже самый запущенный ученик может сдать экзамен на высокий балл при выполнении следующих условий:

1) высокая мотивация (именно ученика, а не только родителей!),

2) систематические занятия: пропуски только по уважительной причине (и они обязательно отрабатываются!),

3) количество занятий, достаточное для того, чтобы отработать все темы,

4) обязательное выполнение домашних заданий!

[br]

[ol][li]СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:[/li][/ol]Занятия в группе - 1500 руб./час; Индивидуальные занятия - 3500 руб./час.

Развернуть

Образование

Башкирский государственный университет Год окончания: 1986, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов