Галлямова Нурия Шайхразиевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 45 мин |
Регион репетитора
Уфа и республика Башкортостан
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 45 мин |
Регион репетитора
Уфа и республика Башкортостан
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Кандидат педагогических наук, доцент. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. Лауреат медали им. Екатерины Мотиной, известного ученого-методиста в области русского языка как иностранного. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Автор федеральных учебников по русскому языку для 8, 9, 10, 11 классов. Победитель конкурса Министерства образования РФ и Национального фонда подготовки национальных кадров РФ «Учебники нового поколения» 2002-2004 гг. – учебники для 9, 10, 11 классов.
Автор учебно-методических пособий, словарей по русскому языку как родному, неродному и иностранному.
Эксперт ЕГЭ. Опыт репетиторской деятельности - с 1993 года.
[br]
[ol][li]Я ГОТОВЛЮ:[/li][/ol]- школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ. Мои ученики учатся в НИУ ВШЭ, МГИМО, МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГТУ им. Баумана, РУДН, РАНХиГС при Президенте РФ, ММА им. И.М. Сеченова, и др.
- школьников к поступлению в лицеи, гимназии. Есть успешный опыт подготовки к поступлению в ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", Лицей Академии при Президенте РФ, Лицей НИУ ВШЭ, Предуниверсарий МГЛУ, лицей Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
[br]
[ol][li]МОЯ МЕТОДИКА[/li][/ol]Уже много лет я профессионально занимаюсь репетиторством. Будучи автором учебников по русскому языку, я знаю систему языка изнутри, знаю все взаимосвязи и переплетения между его уровнями; знаю все ловушки, я их называю мины замедленного действия, которые порой ставят ребенка в тупик. К 9, а особенно к 11 классу, у ребят складывается интуитивное владение языком, базирующееся на автоматизме некоторых навыков. Мы ни в коем случае не должны отстанавливаться на этом, как я его называю, "интуитивно-потолочном" уровне. Для успешной сдачи экзамена, для получения высоких баллов, необходимо перенести этот интуитивный уровень на уровень осознанности, понимания этих явлений. Ребята должны не только писать правильно, но и знать, почему так пишется. Мною разработана авторская система обучения грамотному письму - "Виниловая пластинка". Мы не заучиваем правила, а выстраиваем логическую цепочку рассуждений, те пошаговые умственные действия, которые ведут к ответу на вопрос: "Почему?". Почему в словосочетании "кошенный луг", например, мы пишем в слове "кошеный" одну букву Н, а в словосочетании "кошенный на рассвете луг" - уже НН? Построением логической цепочки не заканчивается работа с орфограммой или пунктограммой. Следующий шаг - создание глубоких нейронных связей, подобно звуковой дорожке на виниловой пластинке (отсюда и название метода!), что достигается системой специально организованных заданий и упражнений. В результате мы получаем прочный навык грамотного письма, который сохраняется практически на всю жизнь.
Грамотность - самое важное условие сдачи экзамена на высокий балл! В ЕГЭ, например, с 9 по 21 - задания по орфографии и пунктуации. Это более половины тестовых заданий ЕГЭ! В сочинении (27 задание) целых 6 баллов ученик получает только за то, что в его тексте нет ни одной орфографической или пунктуационной ошибки! Точно так же, через логическое объяснение, через выработку пошаговых умственных действий, мы разбираем и другие темы.
Еще одно больное место современных школьников - сочинение. У экзаменов формата ОГЭ и ЕГЭ свои требования к написанию этой письменной работы и свои критерии оценивания. Поначалу мои ученики осваивают алгоритм написания сочинения, учатся правильно находить и формулировать проблему, позицию автора, комментировать ее, правильно подбирать аргументы. На уроке мы тщательно анализируем каждую работу, выявляем все логические, речевые, грамматические ошибки, работаем над их устранением. Постепенно мои ученики переходят к созданию собственного текста, полностью соответствующего требованиям и критериям экзаменационного оценивания. В результате, как правило, за сочинение мои ученики получают высший балл.
Моя методика проверена временем. Она подходит как слабым, так и сильным ученикам; как гуманитариям, так и технарям, поскольку построена на понятных и доступных для ребенка пошаговых умственных действиях. Я считаю, что механическое заучивание, простое натаскивание всегда грозит провалом, потому что на экзаменах, которые с каждым годом становятся все сложнее, могут встретиться нестандартные задания. В таком случае только глубокое знание предмета, полное понимание того, о чем идет речь, может привести к высокому результату.
[br]
[br]
[ol][li]КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ[/li][/ol]Я считаю, что даже самый запущенный ученик может сдать экзамен на высокий балл при выполнении следующих условий:
1) высокая мотивация (именно ученика, а не только родителей!),
2) систематические занятия: пропуски только по уважительной причине (и они обязательно отрабатываются!),
3) количество занятий, достаточное для того, чтобы отработать все темы,
4) обязательное выполнение домашних заданий!
[br]
[ol][li]СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:[/li][/ol]Занятия в группе - 1500 руб./час; Индивидуальные занятия - 3500 руб./час.
Развернуть
Автор федеральных учебников по русскому языку для 8, 9, 10, 11 классов. Победитель конкурса Министерства образования РФ и Национального фонда подготовки национальных кадров РФ «Учебники нового поколения» 2002-2004 гг. – учебники для 9, 10, 11 классов.
Автор учебно-методических пособий, словарей по русскому языку как родному, неродному и иностранному.
Эксперт ЕГЭ. Опыт репетиторской деятельности - с 1993 года.
[br]
[ol][li]Я ГОТОВЛЮ:[/li][/ol]- школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ. Мои ученики учатся в НИУ ВШЭ, МГИМО, МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГТУ им. Баумана, РУДН, РАНХиГС при Президенте РФ, ММА им. И.М. Сеченова, и др.
- школьников к поступлению в лицеи, гимназии. Есть успешный опыт подготовки к поступлению в ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", Лицей Академии при Президенте РФ, Лицей НИУ ВШЭ, Предуниверсарий МГЛУ, лицей Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
[br]
[ol][li]МОЯ МЕТОДИКА[/li][/ol]Уже много лет я профессионально занимаюсь репетиторством. Будучи автором учебников по русскому языку, я знаю систему языка изнутри, знаю все взаимосвязи и переплетения между его уровнями; знаю все ловушки, я их называю мины замедленного действия, которые порой ставят ребенка в тупик. К 9, а особенно к 11 классу, у ребят складывается интуитивное владение языком, базирующееся на автоматизме некоторых навыков. Мы ни в коем случае не должны отстанавливаться на этом, как я его называю, "интуитивно-потолочном" уровне. Для успешной сдачи экзамена, для получения высоких баллов, необходимо перенести этот интуитивный уровень на уровень осознанности, понимания этих явлений. Ребята должны не только писать правильно, но и знать, почему так пишется. Мною разработана авторская система обучения грамотному письму - "Виниловая пластинка". Мы не заучиваем правила, а выстраиваем логическую цепочку рассуждений, те пошаговые умственные действия, которые ведут к ответу на вопрос: "Почему?". Почему в словосочетании "кошенный луг", например, мы пишем в слове "кошеный" одну букву Н, а в словосочетании "кошенный на рассвете луг" - уже НН? Построением логической цепочки не заканчивается работа с орфограммой или пунктограммой. Следующий шаг - создание глубоких нейронных связей, подобно звуковой дорожке на виниловой пластинке (отсюда и название метода!), что достигается системой специально организованных заданий и упражнений. В результате мы получаем прочный навык грамотного письма, который сохраняется практически на всю жизнь.
Грамотность - самое важное условие сдачи экзамена на высокий балл! В ЕГЭ, например, с 9 по 21 - задания по орфографии и пунктуации. Это более половины тестовых заданий ЕГЭ! В сочинении (27 задание) целых 6 баллов ученик получает только за то, что в его тексте нет ни одной орфографической или пунктуационной ошибки! Точно так же, через логическое объяснение, через выработку пошаговых умственных действий, мы разбираем и другие темы.
Еще одно больное место современных школьников - сочинение. У экзаменов формата ОГЭ и ЕГЭ свои требования к написанию этой письменной работы и свои критерии оценивания. Поначалу мои ученики осваивают алгоритм написания сочинения, учатся правильно находить и формулировать проблему, позицию автора, комментировать ее, правильно подбирать аргументы. На уроке мы тщательно анализируем каждую работу, выявляем все логические, речевые, грамматические ошибки, работаем над их устранением. Постепенно мои ученики переходят к созданию собственного текста, полностью соответствующего требованиям и критериям экзаменационного оценивания. В результате, как правило, за сочинение мои ученики получают высший балл.
Моя методика проверена временем. Она подходит как слабым, так и сильным ученикам; как гуманитариям, так и технарям, поскольку построена на понятных и доступных для ребенка пошаговых умственных действиях. Я считаю, что механическое заучивание, простое натаскивание всегда грозит провалом, потому что на экзаменах, которые с каждым годом становятся все сложнее, могут встретиться нестандартные задания. В таком случае только глубокое знание предмета, полное понимание того, о чем идет речь, может привести к высокому результату.
[br]
[br]
[ol][li]КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ[/li][/ol]Я считаю, что даже самый запущенный ученик может сдать экзамен на высокий балл при выполнении следующих условий:
1) высокая мотивация (именно ученика, а не только родителей!),
2) систематические занятия: пропуски только по уважительной причине (и они обязательно отрабатываются!),
3) количество занятий, достаточное для того, чтобы отработать все темы,
4) обязательное выполнение домашних заданий!
[br]
[ol][li]СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:[/li][/ol]Занятия в группе - 1500 руб./час; Индивидуальные занятия - 3500 руб./час.
Образование
| Башкирский государственный университет | Год окончания: 1986, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
