Ельяшова Елизавета Андреевна

Фотография репетитора Ельяшова Елизавета АндреевнаОт партнерского сервиса

Репетитор по математике

Частный преподаватель / Стаж 5 лет

4.9

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

С какими запросами я работаю?

Помощь по школьной программе (как разбор отдельных тем, так и систематическое восполнение пробелов за предыдущие годы), подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. С каждым новым учеником я обсуждаю цель занятий, провожу диагностику, чтобы понять текущий уровень, и затем предлагаю план занятий, выстроенный с учетом цели и уровня.

[br]

Когда я работаю?

В 2025-2026 учебном году веду занятия с понедельника по пятницу с 17 до 22 часов по московскому времени. Занятие длится 60 или 90 мин в зависимости от текущего уровня ученика и цели занятий.

[br]

Как проходят занятия?

Занятия проходят онлайн на виртуальной доске. На доске есть встроенная аудио- и видеосвязь, возможность писать как мне, так и ученику. Ничего устанавливать не надо, заниматься можно с любого устройства (компьютер или планшет, с телефона тоже можно, но это не очень удобно).

На самих занятиях я объясняю теоретический материал, показываю применение теории на практических заданиях, затем ученик решает задания самостоятельно, в то время как я направляю и корректирую его решение.

Также у ученика есть личный кабинет, в котором хранятся ссылка на виртуальную доску, информация о занятиях, все записи с виртуальной доски, которые мы делаем на занятиях, полезные теоретические материалы, домашние задания и моя обратная связь к ним.

[br]

Задаю ли я домашнее задание?

Как правило, да. Для математики очень важна практика. Часть занятий посвящена самостоятельному решению, но все же ученик решает под моим наблюдением, он находится в зоне комфорта, так как знает, что я исправлю ошибку или подскажу верное направление. Но я же не всегда буду рядом, верно? Поэтому важно, чтобы ученик учился также оставаться с задачей один на один, учился рассчитывать только на себя, решать полностью самостоятельно.

По каждому домашнему заданию я даю обратную связь в письменной (пишу развернутые решения и комментарии) или устной (объясняю ошибки и показываю решения на занятии) форме.

[br]

Что еще важно знать обо мне и моих занятиях?

Годы работы сформировали у меня определенные убеждения и ценности, на основе которых я строю свою работу.

Во-первых, трудолюбие и дисциплина. Нельзя научиться, если не заниматься регулярно, нельзя научиться, если ходить на занятия для галочки, нельзя научиться, если не выполнять домашние задания, нельзя научиться, если не учить теорию. Научиться можно только, когда делаешь. Я ответственно отношусь к работе и делаю все для учеников, поэтому и от учеников жду того же - ответственности, включенности, старательности. Я могу объяснить, показать, скорректировать, направить, но я не могу выучить теорию вместо ученика, я не могу решать вместо ученика, это он должен делать сам, иначе он не научится никогда.

Во-вторых, уважительное, человеческое отношение. Я считаю важным здоровую атмосферу на занятиях: спокойную и доброжелательную. Крики и оскорбления не мой метод. Для меня ученик - это в первую очередь человек. Человек, которому я хочу помочь, объяснить, научить, мне важно, чтобы он чувствовал себя комфортно на наших занятиях, чтобы понимал, что я не враг, со мной не нужно бороться, моя задача - помочь.

В-третьих, честность и открытость. Очень важно, чтобы ученик был честен со мной, как с преподавателем. Не получилось что-то решить в домашнем задании? Так и скажи, и я покажу, как решать. Не понял объяснение? Так и скажи, и я объясню еще раз по-другому. Со мной нет смысла быть нечестным - я не ругаюсь, я не ставлю плохие оценки. Я помогаю. Но чтобы помочь, мне надо знать, в чем проблема.

В-четвертых, ошибки - это опыт. Ошибки абсолютно естественны, их не надо бояться, их не надо стыдиться. Самое главное, относиться к ним внимательно, они показывают, что мы что-то не усвоили, недопоняли, не доучили. Ошибки помогают нам стать лучше, если их правильно использовать. Именно поэтому на моих занятиях нет оценок, нет критики за ошибки, есть только разборы того, что пошло не так, поиск и решение проблемы, на которую ошибки указывают. Спокойно и без лишних эмоций.

Развернуть

Образование

Московская академия профессиональных компетенций Год окончания: 2022, Факультет: педагогический факультет, Квалификация: Программа профессиональной переподготовки. Квалификация: учитель математики и информатики
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов