Войтюк Марина Борисовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1700 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1700 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3500 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Работа психолога важна не менее, чем работа репетитора, помогающего ученику глубоко освоить гранит науки и блестяще знать и понимать предмет. Иногда бывает, что блестяще подготовленный ребенок "тушуется" при выполнении контрольной, экзамена и не может показать свой истинный результат. Родители негодуют, мол платим репетиторам, а результата нет. Стрессовая ситуация выбивает ученика из колеи, и он из-за волнения, страха перед оценкой его способностей не может показать тот результат, который получался с репетитором. И дело не в его способностях, а в механизмах работы его психики, самооценке, боязни сделать ошибку и стать "плохим" для своих родителей.
Помочь в такой ситуации может только специалист. Проблема, казалось бы лежащая на поверхности, зачастую уходит глубоко в корень, и чтобы разобраться и помочь в ситуации требуется время. Точно также, как учитель-предметник раз за разом объясняет материал, который накапливается и результате виден спустя месяцы работы, психолог работает с клиентом, помогая ему найти причину его проблемы, переосмыслить ее и изменить ситуацию.
Конечно, возможны и разовые консультации, где клиент получает информационную поддержку, которой, иногда бывает достаточно для понимания вопроса.
Я - практикующий психолог имею степень магистра психологии, клинический психолог, работаю в психодинамическом подходе, практикую метод "Символдрама" (кататимно-имагинативная терапия) и рилив-терапия. Эти методы хорошо показали себя в решении широкого спектра проблем, в том числе в работе со страхами.
Помочь в такой ситуации может только специалист. Проблема, казалось бы лежащая на поверхности, зачастую уходит глубоко в корень, и чтобы разобраться и помочь в ситуации требуется время. Точно также, как учитель-предметник раз за разом объясняет материал, который накапливается и результате виден спустя месяцы работы, психолог работает с клиентом, помогая ему найти причину его проблемы, переосмыслить ее и изменить ситуацию.
Конечно, возможны и разовые консультации, где клиент получает информационную поддержку, которой, иногда бывает достаточно для понимания вопроса.
Я - практикующий психолог имею степень магистра психологии, клинический психолог, работаю в психодинамическом подходе, практикую метод "Символдрама" (кататимно-имагинативная терапия) и рилив-терапия. Эти методы хорошо показали себя в решении широкого спектра проблем, в том числе в работе со страхами.
Образование
Кубанский государственный университет (КубГУ) Не подтверждено | Год окончания: 2003, Факультет: Педагогика, психология, коммуникативистика, Специальность: Логопедия, социальная педагогика, Квалификация: Учитель-логопед, социальный педагог |
---|---|
Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Факультет профессиональной переподготовки, Специальность: Клиническая психология, Квалификация: Клинический психолог |
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Экстремальная психология, Специальность: Психолог, Квалификация: Магистр |
Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА им. Маймонида) Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Повышение квалификации, Квалификация: Психологическое консультирование |
Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы - Кататимно-имагинативной психотерапии (МОО СРС КИП) Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Символдрама - кататимно-имагинативная психотерапия (психоаналитически ориентированная терапия), Специальность: Детский психоаналитический психолог |
Достижения
Повышение квалификации в рамках многоуровневого обучения кататимно-имагинативной психотерапии Подтверждено |
Повышение квалификации "Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдрамы" Подтверждено |
Опыт работы
Практикующий психолог | Работаю частным психологом с 2012 года. Провожу консультации и оказываю психологическую помощь лицам с эмоциональными нарушениями, сложными детско-родительскими отношениями, проблемами в общении со сверстниками, тревожными состояниями, боязнью сдачи экзаменов, фобиями. С 2015 по 2017 годы - школьный психолог, руководитель психолого-педагогической медико-социальной службы (ППМС) Гимназии г. Реутов Московской области. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов