Бескончин Максим Альбертович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Я — предприниматель, основатель международного AI-стартапа FlowMind, который помогает командам и специалистам повышать продуктивность с помощью искусственного интеллекта. Но моя страсть к сложным задачам и технологиям началась именно с математики и физики.
[br]
Я убежден, что главная цель обучения — не зазубрить формулы к контрольной, а научиться мыслить: системно, логично и нестандартно. Навыки, которые я ежедневно применяю при разработке AI, — это именно то, чему я учу своих учеников. Я показываю на практике, как фундаментальные знания из школьной программы становятся реальным инструментом для решения сложных задач и создания технологий будущего.
[br]
Преподаю уже 5 лет, помогая ученикам разного возраста не просто подтянуть оценки, а обрести уверенность, развить интеллект и увидеть красоту в точных науках.
[br]
Предметы и направления:
[br]
1. Программирование и алгоритмы (для детей и подростков):
[ol][li]Цель: Превратить время за компьютером в инвестицию в интеллект.[/li][li]Что делаем: Развиваем логическое мышление через решение реальных олимпиадных задач, изучаем основы программирования (чаще всего на Python), создаем собственные проекты (игры, полезные утилиты). Учимся думать, а не просто "кодить".[/li][/ol][br]
2. Олимпиадная математика (5-8 классы):
[ol][li]Цель: Выйти за рамки школьной программы и научиться решать нестандартные задачи.[/li][li]Что делаем: Погружаемся в мир комбинаторики, теории чисел, логических головоломок. Развиваем аналитические способности и готовимся к математическим конкурсам и олимпиадам.[/li][/ol][br]
3. Школьная математика и физика (1-9 классы):
[ol][li]Цель: Построить прочный фундамент знаний, закрыть пробелы и подготовиться к экзаменам.[/li][li]Что делаем: Помогаю понять и полюбить предмет, подтянуть оценки, подготовиться к ВПР и ОГЭ. Объясняю сложные темы простым и понятным языком, без зубрёжки.[/li][/ol][br]
Мой подход к занятиям:
[ol][li]Только индивидуально (1 на 1): Никаких групп. Все внимание — одному ученику, что позволяет составить персональную программу и двигаться в комфортном темпе.[/li][li]Фокус на понимании: Моя главная задача — показать "как это работает", а не заставить выучить. Мы разбираем логику, а не заучиваем алгоритмы.[/li][li]Адаптивная программа: Для младших учеников я использую игровые механики. С подростками, изучающими программирование, мы работаем над проектами. При подготовке к ОГЭ — систематизируем знания и отрабатываем все типы заданий.[/li][li]Современные инструменты: Используем онлайн-доски (Miro), таск-трекеры и, при необходимости, GitHub для совместной работы над кодом.[/li][/ol][br]
Опыт и образование:
[ol][li]Co-founder, FlowMind (flowmind.space): Международный SaaS-стартап в области AI и продуктивности.[/li][li]Автор и идеолог онлайн-курса "PlayMe": Создал образовательный продукт с нуля, привлек ~1500 участников, применив геймификацию и чат-ботов (2021 г.).[/li][li]Опыт преподавания: 5 лет (математика, физика, программирование).[/li][li]Образование/Бэкграунд: Глубокие знания в области математики, IT и Computer Science, полученные через участие в олимпиадах и практическую разработку IT-продуктов.[/li][/ol][h3][br][/h3]Формат: Только дистанционно (онлайн) через Zoom, Google Meet, Яндекс Телемост и прочие сервисы.
Обучаю не просто писать код, а думать как программист. Начинаем с основ логики и алгоритмов, постепенно переходя к созданию собственных проектов на Python и других языках. Передаю практический опыт, полученный при создании AI-стартапа. Готовим к будущему в технологиях.
Развернуть
[br]
Я убежден, что главная цель обучения — не зазубрить формулы к контрольной, а научиться мыслить: системно, логично и нестандартно. Навыки, которые я ежедневно применяю при разработке AI, — это именно то, чему я учу своих учеников. Я показываю на практике, как фундаментальные знания из школьной программы становятся реальным инструментом для решения сложных задач и создания технологий будущего.
[br]
Преподаю уже 5 лет, помогая ученикам разного возраста не просто подтянуть оценки, а обрести уверенность, развить интеллект и увидеть красоту в точных науках.
[br]
Предметы и направления:
[br]
1. Программирование и алгоритмы (для детей и подростков):
[ol][li]Цель: Превратить время за компьютером в инвестицию в интеллект.[/li][li]Что делаем: Развиваем логическое мышление через решение реальных олимпиадных задач, изучаем основы программирования (чаще всего на Python), создаем собственные проекты (игры, полезные утилиты). Учимся думать, а не просто "кодить".[/li][/ol][br]
2. Олимпиадная математика (5-8 классы):
[ol][li]Цель: Выйти за рамки школьной программы и научиться решать нестандартные задачи.[/li][li]Что делаем: Погружаемся в мир комбинаторики, теории чисел, логических головоломок. Развиваем аналитические способности и готовимся к математическим конкурсам и олимпиадам.[/li][/ol][br]
3. Школьная математика и физика (1-9 классы):
[ol][li]Цель: Построить прочный фундамент знаний, закрыть пробелы и подготовиться к экзаменам.[/li][li]Что делаем: Помогаю понять и полюбить предмет, подтянуть оценки, подготовиться к ВПР и ОГЭ. Объясняю сложные темы простым и понятным языком, без зубрёжки.[/li][/ol][br]
Мой подход к занятиям:
[ol][li]Только индивидуально (1 на 1): Никаких групп. Все внимание — одному ученику, что позволяет составить персональную программу и двигаться в комфортном темпе.[/li][li]Фокус на понимании: Моя главная задача — показать "как это работает", а не заставить выучить. Мы разбираем логику, а не заучиваем алгоритмы.[/li][li]Адаптивная программа: Для младших учеников я использую игровые механики. С подростками, изучающими программирование, мы работаем над проектами. При подготовке к ОГЭ — систематизируем знания и отрабатываем все типы заданий.[/li][li]Современные инструменты: Используем онлайн-доски (Miro), таск-трекеры и, при необходимости, GitHub для совместной работы над кодом.[/li][/ol][br]
Опыт и образование:
[ol][li]Co-founder, FlowMind (flowmind.space): Международный SaaS-стартап в области AI и продуктивности.[/li][li]Автор и идеолог онлайн-курса "PlayMe": Создал образовательный продукт с нуля, привлек ~1500 участников, применив геймификацию и чат-ботов (2021 г.).[/li][li]Опыт преподавания: 5 лет (математика, физика, программирование).[/li][li]Образование/Бэкграунд: Глубокие знания в области математики, IT и Computer Science, полученные через участие в олимпиадах и практическую разработку IT-продуктов.[/li][/ol][h3][br][/h3]Формат: Только дистанционно (онлайн) через Zoom, Google Meet, Яндекс Телемост и прочие сервисы.
Обучаю не просто писать код, а думать как программист. Начинаем с основ логики и алгоритмов, постепенно переходя к созданию собственных проектов на Python и других языках. Передаю практический опыт, полученный при создании AI-стартапа. Готовим к будущему в технологиях.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина) | Год окончания: 2027, Факультет: факультет компьютерных технологий и информатики |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
