Локшин Илья Михайлович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Дорогие абитуриенты и родители!
Я помогаю готовиться к ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию (включая Всероссийскую олимпиаду школьников). Ниже я немного расскажу о себе и об основных принципах моего подхода.
Я кандидат политических наук, мой педагогический стаж — более 13 лет, в 2011—2024 гг. я работал на Факультете социальных наук НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики), сначала на должности преподавателя, а затем доцента. 13 раз подряд мне выпала честь стать лауреатом конкурса НИУ ВШЭ «Лучший преподаватель». На протяжении всех этих лет я также активно занимался научной и просветительской деятельностью, участвовал в олимпиадном движении. В ведущих российских журналах по политологии опубликовано более десятка статей, в которых я являюсь автором или соавтором; также я соавтор учебного пособия по обществознанию для 11 класса от издательства «Просвещение» (https://dev.media.prosv.ru/content/item/641/?ysclid=m6tah12i7p624913665). В интернете можно найти множество просветительских роликов с моим участием, где я рассказываю о разных сюжетах из политической науки и политической теории (в том числе в интернет-журнале «Постнаука»).
В прошлом я в течение ряда лет участвовал в составлении заданий для регионального и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и для олимпиады «Высшая проба» (в рамках последней входил и в состав жюри). Мне также посчастливилось быть первым преподавателем политологии в Лицее НИУ ВШЭ, где я работал в 2013—2015 гг. В настоящее время я продолжаю академическую карьеру — пишу докторскую диссертацию в одном из зарубежных университетов. Накопленный мною опыт работы в науке, педагогике, олимпиадном и просветительском движении помогает моим ученикам добиваться успехов!
Несколько слов о принципах подготовки к ЕГЭ по обществознанию:
1. Как мыслить?
На занятиях мы учимся не только тому, как выполнять конкретные типы заданий ЕГЭ, но и образу мышления экономистов, юристов, политологов, социологов, философов. Каждая дисциплина учит видеть общество под новым углом, открывая то, что раньше оставалось незамеченным. И все факты, понятия, классификации, требуемые для ЕГЭ, мы учимся нанизывать на эти глубинные принципы.
2. Как учиться?
В школах и в университетах учат самым разным вещам, но не всегда учат тому, как нужно учиться. Я делюсь с учениками эффективными практиками учебы — освоения нового материала, запоминания информации, полезными привычками мышления. Вместо механического зазубривания длинных списков функций или признаков чего-либо мы учимся приемам быстрого и эффективного запоминания.
3. Как обществознание связано с жизнью?
Теоретический аппарат обществознания не должен «повисать в воздухе». На занятиях мы постоянно смыкаем его с жизнью через примеры и кейсы разного рода и разной функциональной направленности. Например, тема «образовательное право» — это повод поговорить не только о конституции, но и о реальных судебных делах по поводу запрета приходить в школу с розовыми волосами.
4. Как выполнять конкретные типы заданий ЕГЭ?
Что делать, если в 20-м задании придумалось два аргумента, а третий никак не приходит в голову? Есть эвристические приемы, которые способны помочь! Мы учимся разным техникам и «лайфхакам» для более эффективного выполнения заданий.
А также:
5. Индивидуальный подход к обучению.
Мы выявляем пробелы в знаниях — и целенаправленно работаем над тем, чтобы их заполнить.
6. Авторские материалы.
Ученики получают доступ к авторским презентациям и конспектам, которые содержат как базовый материал для ЕГЭ, так и дополнительные объяснения для углубленного понимания тем.
Если вы считаете, что я могу помочь вам в подготовке к ЕГЭ по обществознанию, свяжитесь со мной, — я буду рад быть вам полезным! На первое занятие - скидка 80%.
***
Многое из сказанного выше касается и принципов подготовки к олимпиадам. Но олимпиады, конечно же, требуют более обширных и глубоких знаний, чем ЕГЭ. Для подготовки к олимпиадам я опираюсь на богатый опыт участия (в прежние годы) в методических комиссиях и жюри олимпиад (см. выше). Я также исхожу из презумпции того, что олимпиадник готов усваивать материал университетского уровня.
На первое занятие - скидка 80%. Перед ним проводится (разумеется, бесплатно) небольшая беседа, в ходе которой я уточняю информацию, необходимую для персонализированной подготовки первого занятия (и дальнейших — в случае продолжения сотрудничества).
***
Об отмене и переносе уроков и порядке оплаты занятий:
- уроки отменяются и переносятся по согласованию, перенесенные уроки можно компенсировать в другое время, если это будет позволять расписание;
- оплата может производиться как до, так и после занятия.
Я помогаю готовиться к ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию (включая Всероссийскую олимпиаду школьников). Ниже я немного расскажу о себе и об основных принципах моего подхода.
Я кандидат политических наук, мой педагогический стаж — более 13 лет, в 2011—2024 гг. я работал на Факультете социальных наук НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики), сначала на должности преподавателя, а затем доцента. 13 раз подряд мне выпала честь стать лауреатом конкурса НИУ ВШЭ «Лучший преподаватель». На протяжении всех этих лет я также активно занимался научной и просветительской деятельностью, участвовал в олимпиадном движении. В ведущих российских журналах по политологии опубликовано более десятка статей, в которых я являюсь автором или соавтором; также я соавтор учебного пособия по обществознанию для 11 класса от издательства «Просвещение» (https://dev.media.prosv.ru/content/item/641/?ysclid=m6tah12i7p624913665). В интернете можно найти множество просветительских роликов с моим участием, где я рассказываю о разных сюжетах из политической науки и политической теории (в том числе в интернет-журнале «Постнаука»).
В прошлом я в течение ряда лет участвовал в составлении заданий для регионального и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и для олимпиады «Высшая проба» (в рамках последней входил и в состав жюри). Мне также посчастливилось быть первым преподавателем политологии в Лицее НИУ ВШЭ, где я работал в 2013—2015 гг. В настоящее время я продолжаю академическую карьеру — пишу докторскую диссертацию в одном из зарубежных университетов. Накопленный мною опыт работы в науке, педагогике, олимпиадном и просветительском движении помогает моим ученикам добиваться успехов!
Несколько слов о принципах подготовки к ЕГЭ по обществознанию:
1. Как мыслить?
На занятиях мы учимся не только тому, как выполнять конкретные типы заданий ЕГЭ, но и образу мышления экономистов, юристов, политологов, социологов, философов. Каждая дисциплина учит видеть общество под новым углом, открывая то, что раньше оставалось незамеченным. И все факты, понятия, классификации, требуемые для ЕГЭ, мы учимся нанизывать на эти глубинные принципы.
2. Как учиться?
В школах и в университетах учат самым разным вещам, но не всегда учат тому, как нужно учиться. Я делюсь с учениками эффективными практиками учебы — освоения нового материала, запоминания информации, полезными привычками мышления. Вместо механического зазубривания длинных списков функций или признаков чего-либо мы учимся приемам быстрого и эффективного запоминания.
3. Как обществознание связано с жизнью?
Теоретический аппарат обществознания не должен «повисать в воздухе». На занятиях мы постоянно смыкаем его с жизнью через примеры и кейсы разного рода и разной функциональной направленности. Например, тема «образовательное право» — это повод поговорить не только о конституции, но и о реальных судебных делах по поводу запрета приходить в школу с розовыми волосами.
4. Как выполнять конкретные типы заданий ЕГЭ?
Что делать, если в 20-м задании придумалось два аргумента, а третий никак не приходит в голову? Есть эвристические приемы, которые способны помочь! Мы учимся разным техникам и «лайфхакам» для более эффективного выполнения заданий.
А также:
5. Индивидуальный подход к обучению.
Мы выявляем пробелы в знаниях — и целенаправленно работаем над тем, чтобы их заполнить.
6. Авторские материалы.
Ученики получают доступ к авторским презентациям и конспектам, которые содержат как базовый материал для ЕГЭ, так и дополнительные объяснения для углубленного понимания тем.
Если вы считаете, что я могу помочь вам в подготовке к ЕГЭ по обществознанию, свяжитесь со мной, — я буду рад быть вам полезным! На первое занятие - скидка 80%.
***
Многое из сказанного выше касается и принципов подготовки к олимпиадам. Но олимпиады, конечно же, требуют более обширных и глубоких знаний, чем ЕГЭ. Для подготовки к олимпиадам я опираюсь на богатый опыт участия (в прежние годы) в методических комиссиях и жюри олимпиад (см. выше). Я также исхожу из презумпции того, что олимпиадник готов усваивать материал университетского уровня.
На первое занятие - скидка 80%. Перед ним проводится (разумеется, бесплатно) небольшая беседа, в ходе которой я уточняю информацию, необходимую для персонализированной подготовки первого занятия (и дальнейших — в случае продолжения сотрудничества).
***
Об отмене и переносе уроков и порядке оплаты занятий:
- уроки отменяются и переносятся по согласованию, перенесенные уроки можно компенсировать в другое время, если это будет позволять расписание;
- оплата может производиться как до, так и после занятия.
Образование
НИУ ВШЭ (с отличием) Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Политология, Квалификация: Магистр |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат политических наук |
Опыт работы
Преподаватель (2011-2017), доцент (2017-2024) Факультета социальных наук НИУ ВШЭ |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов