Васильев Иван Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1800 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1800 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
DEUTSCH FURS LEBEN. НЕМЕЦКИЙ ДЛЯ ЖИЗНИ
Индивидуальные и групповые уроки
Разговорная речь & грамотное письмо & помощь с экзаменами
Уважаемый ученик, уважаемая ученица,
я рад представить твоему вниманию спектр своих услуг в области изучения немецкого языка. Кратко о моем жизненном и профессиональном пути: Я являюсь билингвом, основную часть сознательной жизни до сего момента прожил в Германии (6 лет школьного пути, далее высшее образование + работа тех. писателем).Я имею высшее переводческое образование в области технического писательства и тех. перевода в языковой паре немецкий-английский*. После относительно недавнего возвращения из Германии по семейным обстоятельствам, я работал редактором отдела копирайтинга в немецкой торговой компании, занимаясь редактированием немецкоязычной продуктовой информации и обучением русскоязычных копирайтеров профессиональному немецкому. Ранее, после получения образования, я работал тех. писателем в IT-компании в Германии. С января 2024 года я сменил деятельность на исключительно преподавательскую.
*информация о ВУЗе и факультете указана выше; подтверждение диплома и профессионального опыта с радостью предоставлю по твоему запросу.
(!)(!)(!) Прошу ДО КОНЦА изучить данную информацию, чтобы ты смог(ла) в точности понять моё предложение.
В первую очередь наше с тобой сотрудничество окажется полезным для тебя, если твоей целью является как сдача экзамена, так и реальное умение использовать язык в жизни. Может быть, ты планируешь скорый переезд в немецкоязычную страну с целью жить там, готовишься поступать в иностранный ВУЗ, собираешься за границу в рабочих целях, или же просто едешь в гости туристом . . . Либо ты являешься тем, кто уже существовал в языковой среде и теперь ищет грамотного собеседника, чтобы освежать и улучшать свой немецкий. Со своей стороны я готов передать тебе практические знания и навыки настоящего, естественного языка, а также оказать тебе моральную поддержку при изучении немецкого. На моих уроках ты будешь регулярно получать различную информацию о реальной жизни в Германии.
Опираясь на собственный опыт эмиграции, я преподаю с соблюдением следующего подхода:- Ученик понимает свой главный вызов – умение быть готовым применить язык даже в самой «беспощадной» жизненной ситуации;- Тренировка этого жизненно важного навыка является условием проведения уроков.
ВИДЫ УРОКОВ:
УРОКИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ (индивидуальные и групповые): Я предлагаю услуги в сфере подготовки к стандартным языковым, а также школьным экзаменам (Goethe-Zertifikat, DSH, TestDaF / ОГЭ, ЕГЭ, ВПР).
ВАЖНО: наше взаимодействие во время подготовки будет предполагать готовность к автономному обучению, т.е. самостоятельность с твоей стороны. Ниже перечислены услуги и действия, которые я (не) предоставляю при подготовке к экзаменам:
Я предоставлю тебе:
- полный разбор всех экзаменационных заданий по твоему запросу;
- работу по желаемым учебным материалам;
- регулярную проверку тех типов заданий, где требуется помощь преподавателя (письмо, говорение).
Я НЕ предоставляю:
- организацию процесса твоей подготовки (ты самостоятельно информируешься о требованиях к экзамену и ведёшь чек-лист подготовки);
- Совместное выполнение и плановую проверку заданий, которые предполагают самостоятельную работу и сверку результатов (аудирование, чтение).
РАЗГОВОРНЫЕ («СВОБОДНЫЕ») УРОКИ (индивидуальные и групповые): Концепция данных уроков построена в т.ч. на базе разговорного клуба. Ученик и преподаватель ведут диалог на заданную тему. Направление диалога может быть как спонтанным, так и быть запланированным. Темы уроков выбираются по договорённости. Возможно использование интерактивных учебных материалов в качестве основы. Во время диалога преподаватель корректирует речь ученика, записывает ошибки и предоставляет оптимизированные варианты формулировок в письменном виде (примерно 1-2 страницы слов / фраз в документе MS Word за 60 минут). В качестве подготовки к уроку ученик получает задания по просмотру видеороликов или прочтения статей. В завершение темы ученик выполняет письменное домашнее задание. Ниже примеры популярных тем для уроков «свободного» типа:
- ПИСЬМЕННАЯ И УСТНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (запись к врачу; регистрация по месту жительства; вызов сантехника; письма в государственные организации, учебные заведения; поиск работы: составление резюме, собеседование с работодателем и т.п.)
- КУЛЬТУРА & ИММИГРАЦИЯ (личный опыт в стране пребывания: понимание культур и менталитетов, различия в этикете, истории про недоразумения; традиции, образ и уклад жизни в Германии <-> странах СНГ; система образования: школьная и студенческая жизнь в Германии и т.д.;)
- ДИАЛОГ НА ЛИЧНЫЕ & БЫТОВЫЕ ТЕМЫ (повествование о проведенном отпуске; ситуация на рабочем месте; взаимоотношения с семьей, друзьями, коллегами и т.д.;)
- ТЕХНИКА: ремонт и устройство авто / велосипеда и т.д.;
- ПРОЧИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ (острые социальные вопросы; спорт; туризм; питание; досуг; психологические темы: дружба, ценности, воспитание детей, конфликты поколений и т.д.; рабочая реальность; телефонное мошенничество; интернет в современной жизни; освещение актуальных событий, праздников и т.д.)
Для дополнительной информации с радостью обращайся!
Иван.
Преподаватель имеет переводческое образование, связанное с английским языком, а также опыт проживания в Великобритании, г. Стерлинг (5 месяцев). Свидетельства и документы в соответствующем разделе.
Развернуть
Индивидуальные и групповые уроки
Разговорная речь & грамотное письмо & помощь с экзаменами
Уважаемый ученик, уважаемая ученица,
я рад представить твоему вниманию спектр своих услуг в области изучения немецкого языка. Кратко о моем жизненном и профессиональном пути: Я являюсь билингвом, основную часть сознательной жизни до сего момента прожил в Германии (6 лет школьного пути, далее высшее образование + работа тех. писателем).Я имею высшее переводческое образование в области технического писательства и тех. перевода в языковой паре немецкий-английский*. После относительно недавнего возвращения из Германии по семейным обстоятельствам, я работал редактором отдела копирайтинга в немецкой торговой компании, занимаясь редактированием немецкоязычной продуктовой информации и обучением русскоязычных копирайтеров профессиональному немецкому. Ранее, после получения образования, я работал тех. писателем в IT-компании в Германии. С января 2024 года я сменил деятельность на исключительно преподавательскую.
*информация о ВУЗе и факультете указана выше; подтверждение диплома и профессионального опыта с радостью предоставлю по твоему запросу.
(!)(!)(!) Прошу ДО КОНЦА изучить данную информацию, чтобы ты смог(ла) в точности понять моё предложение.
В первую очередь наше с тобой сотрудничество окажется полезным для тебя, если твоей целью является как сдача экзамена, так и реальное умение использовать язык в жизни. Может быть, ты планируешь скорый переезд в немецкоязычную страну с целью жить там, готовишься поступать в иностранный ВУЗ, собираешься за границу в рабочих целях, или же просто едешь в гости туристом . . . Либо ты являешься тем, кто уже существовал в языковой среде и теперь ищет грамотного собеседника, чтобы освежать и улучшать свой немецкий. Со своей стороны я готов передать тебе практические знания и навыки настоящего, естественного языка, а также оказать тебе моральную поддержку при изучении немецкого. На моих уроках ты будешь регулярно получать различную информацию о реальной жизни в Германии.
Опираясь на собственный опыт эмиграции, я преподаю с соблюдением следующего подхода:- Ученик понимает свой главный вызов – умение быть готовым применить язык даже в самой «беспощадной» жизненной ситуации;- Тренировка этого жизненно важного навыка является условием проведения уроков.
ВИДЫ УРОКОВ:
УРОКИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ (индивидуальные и групповые): Я предлагаю услуги в сфере подготовки к стандартным языковым, а также школьным экзаменам (Goethe-Zertifikat, DSH, TestDaF / ОГЭ, ЕГЭ, ВПР).
ВАЖНО: наше взаимодействие во время подготовки будет предполагать готовность к автономному обучению, т.е. самостоятельность с твоей стороны. Ниже перечислены услуги и действия, которые я (не) предоставляю при подготовке к экзаменам:
Я предоставлю тебе:
- полный разбор всех экзаменационных заданий по твоему запросу;
- работу по желаемым учебным материалам;
- регулярную проверку тех типов заданий, где требуется помощь преподавателя (письмо, говорение).
Я НЕ предоставляю:
- организацию процесса твоей подготовки (ты самостоятельно информируешься о требованиях к экзамену и ведёшь чек-лист подготовки);
- Совместное выполнение и плановую проверку заданий, которые предполагают самостоятельную работу и сверку результатов (аудирование, чтение).
РАЗГОВОРНЫЕ («СВОБОДНЫЕ») УРОКИ (индивидуальные и групповые): Концепция данных уроков построена в т.ч. на базе разговорного клуба. Ученик и преподаватель ведут диалог на заданную тему. Направление диалога может быть как спонтанным, так и быть запланированным. Темы уроков выбираются по договорённости. Возможно использование интерактивных учебных материалов в качестве основы. Во время диалога преподаватель корректирует речь ученика, записывает ошибки и предоставляет оптимизированные варианты формулировок в письменном виде (примерно 1-2 страницы слов / фраз в документе MS Word за 60 минут). В качестве подготовки к уроку ученик получает задания по просмотру видеороликов или прочтения статей. В завершение темы ученик выполняет письменное домашнее задание. Ниже примеры популярных тем для уроков «свободного» типа:
- ПИСЬМЕННАЯ И УСТНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (запись к врачу; регистрация по месту жительства; вызов сантехника; письма в государственные организации, учебные заведения; поиск работы: составление резюме, собеседование с работодателем и т.п.)
- КУЛЬТУРА & ИММИГРАЦИЯ (личный опыт в стране пребывания: понимание культур и менталитетов, различия в этикете, истории про недоразумения; традиции, образ и уклад жизни в Германии <-> странах СНГ; система образования: школьная и студенческая жизнь в Германии и т.д.;)
- ДИАЛОГ НА ЛИЧНЫЕ & БЫТОВЫЕ ТЕМЫ (повествование о проведенном отпуске; ситуация на рабочем месте; взаимоотношения с семьей, друзьями, коллегами и т.д.;)
- ТЕХНИКА: ремонт и устройство авто / велосипеда и т.д.;
- ПРОЧИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ (острые социальные вопросы; спорт; туризм; питание; досуг; психологические темы: дружба, ценности, воспитание детей, конфликты поколений и т.д.; рабочая реальность; телефонное мошенничество; интернет в современной жизни; освещение актуальных событий, праздников и т.д.)
Для дополнительной информации с радостью обращайся!
Иван.
Преподаватель имеет переводческое образование, связанное с английским языком, а также опыт проживания в Великобритании, г. Стерлинг (5 месяцев). Свидетельства и документы в соответствующем разделе.
Образование
| Hochschule Flensburg | Год окончания: 2019, Квалификация: Internationale Fachkommunikation (Technikubersetzer B.A.) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
