Самсонова Екатерина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1700 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1700 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1700 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Кировско-Выборгская 2
Кировско-Выборгская линия
- Академическая
- Политехническая
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
[ul][li]УЧИТЕЛЬ-ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ТРУДНЫЕ ВЕЩИ ЛЕГКИМИ (Р.У. Эмерсон)[/li][li]Принято считать, что обучение игре на фортепиано –процесс долгий и трудоемкий, и это не без оснований, ведь при игре задействованы почти все отделы головного мозга![/li][li]Но чтобы обучение было успешным, оно должно быть максимально ясным и понятным для ученика. «Что понятно, то и легко, а что легко-приносит удовольствие!»-вот мой основной принцип, а отправная точка –эмоциональный контакт с учеником и выявление его индивидуальных особенностей.[/li][li]Я –преподаватель с высшим консерваторским образованием и стажем работы более 20 лет , активно выступаю как концертмейстер с солистами –вокалистами и хоровыми коллективами, имею дипломы, благодарности и грамоты лучшего концертмейстера различных конкурсов и сама пишу музыку для фортепиано, для вокалистов и для детского хора.[/li][li]Мои ученики успешно выступают на конкурсах, концертах и экзаменах.[/li][/ul]Благодаря опыту работы с учениками самого разного уровня, могу оказать любую «скорую фортепианную помощь», чтобы:
[ul][li]-легко освоить игру «с нуля»;[/li][li]- БЫСТРО выучить произведение наизусть;[/li][li]-справиться с основными техническими трудностями;[/li][li]-сделать исполнение ярким и артистичным;[/li][li]- легко осваивать новые тексты;[/li][li]-подбирать любимые мелодии и аранжировки к ним.[/li][/ul]Наряду с постоянным совершенствованием в области фортепианного мастерства, я пишу музыку и делаю это с огромным удовольствием с 16-ти лет. В основном это музыка для голоса и фортепиано, фортепианные пьесы, не так давно появились сочинения для детского хора.
Поэтому понятия «теория музыки, гармония, сольфеджио»-для меня не просто понятия, а инструменты, которыми я пользуюсь в композиции постоянно. Именно они помогают понимать музыку как язык, зная законы которого можно ярко и полно выражать свои чувства. Занимаясь сольфеджио и теорией с учениками, я стараюсь сделать для них этот язык таким же понятным, как и мне самой.
[ul][li]В работе с малышами я считаю главным увлечь ребенка музыкой, а не «нагрузить», сделать для него процесс обучения максимально радостным. К тому же, учитывая психику маленького ребенка и ее особенность не удерживать внимание долго на одном виде деятельности, я стараюсь сделать урок максимально разнообразным. Кроме игры на инструменте, это и пение, и ритмика, и подвижные игры. Один урок с маленьким учеником может включать 10-15 заданий.[/li][li]При этом считаю дистанционные занятия не менее эффективными, чем «живые» ,поскольку ученик не устает от дороги туда и обратно и может заниматься ,не покидая зоны комфорта в привычных для себя условиях. А запись уроков позволяет повторять пройденный материал бесплатно![/li][li]Домашние задания –обязательные к выполнению –тоже делаются в виде коротких аудио или видеозаписей и высылаются мне для корректировки между занятиями, что делает обучение еще более эффективным и динамичным.[/li][/ul]
[ul][li]-легко освоить игру «с нуля»;[/li][li]- БЫСТРО выучить произведение наизусть;[/li][li]-справиться с основными техническими трудностями;[/li][li]-сделать исполнение ярким и артистичным;[/li][li]- легко осваивать новые тексты;[/li][li]-подбирать любимые мелодии и аранжировки к ним.[/li][/ul]Наряду с постоянным совершенствованием в области фортепианного мастерства, я пишу музыку и делаю это с огромным удовольствием с 16-ти лет. В основном это музыка для голоса и фортепиано, фортепианные пьесы, не так давно появились сочинения для детского хора.
Поэтому понятия «теория музыки, гармония, сольфеджио»-для меня не просто понятия, а инструменты, которыми я пользуюсь в композиции постоянно. Именно они помогают понимать музыку как язык, зная законы которого можно ярко и полно выражать свои чувства. Занимаясь сольфеджио и теорией с учениками, я стараюсь сделать для них этот язык таким же понятным, как и мне самой.
[ul][li]В работе с малышами я считаю главным увлечь ребенка музыкой, а не «нагрузить», сделать для него процесс обучения максимально радостным. К тому же, учитывая психику маленького ребенка и ее особенность не удерживать внимание долго на одном виде деятельности, я стараюсь сделать урок максимально разнообразным. Кроме игры на инструменте, это и пение, и ритмика, и подвижные игры. Один урок с маленьким учеником может включать 10-15 заданий.[/li][li]При этом считаю дистанционные занятия не менее эффективными, чем «живые» ,поскольку ученик не устает от дороги туда и обратно и может заниматься ,не покидая зоны комфорта в привычных для себя условиях. А запись уроков позволяет повторять пройденный материал бесплатно![/li][li]Домашние задания –обязательные к выполнению –тоже делаются в виде коротких аудио или видеозаписей и высылаются мне для корректировки между занятиями, что делает обучение еще более эффективным и динамичным.[/li][/ul]
Образование
Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки | Год окончания: 1997, Факультет: факультет фортепиано, Специальность: инструментальное исполнительство, фортепиано, Квалификация: Квалификация - солист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов