Минина Анна Валентиновна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- При оплате абонемента на 1 месяц одно занятие - в подарок!
Дошкольники | 700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Приемы обучения ментальной арифметике и скорочтению у разных авторов примерно одинаковые. Они известны, широко описаны в доступной литературе. Только бери и занимайся. Только самое – то интересное начинается именно тогда, когда начинаешь преподавать…
Вроде бы очевидные вещи, а ребенок не понимает…или сопротивляется. Или не привык вообще учиться – ведь ему уже давно вбили в голову, что он какой – то не такой, дефектный что ли… А, может быть, он настолько боится ошибиться, что мозги просто отключены, даже если они очень даже хорошие!
Вот тогда то и выходит на первый план мастерство и опыт преподавателя. Как он контактирует с ребенком, будет ли внушать ему доверие, интересны ли будут его задания ребенку?
Настоящий педагог всегда будет подбирать задания индивидуально, исходя из той непростой ситуации, в которой оказался ребенок. А такое возможно только в индивидуальных занятиях лицом к лицу, пусть даже и через экран.
И еще. Оцените масштаб личности того, кто будет учить. Если он слепое орудие в руках собственного руководителя и работает по стандартной методике, то влияние на личность ребенка будет соответствующим.
Я думаю, вы бы хотели доверить свое сокровище только опытному профессионалу и яркой личности. Тогда записывайтесь на мой первый бесплатный урок и доверяйте своим ощущениям!
Предлагаю занятия онлайн по Скайпу два раза в неделю. Работаю с использованием платформы Mindskills. Имею большой опыт работы с детьми, в том числе дистанционно. Каждые 10 минут происходит смена деятельности на уроке по ментальной арифметике – счет на абакусе, диктанты, счет на скорость на тренажере, ментальный счет. На уроках скорочтения - артикуляционная гимнастика, расширение поля зрения, мнемотехника, карты памяти и многое другое!
Жду вас на онлайн -занятиях!
Вроде бы очевидные вещи, а ребенок не понимает…или сопротивляется. Или не привык вообще учиться – ведь ему уже давно вбили в голову, что он какой – то не такой, дефектный что ли… А, может быть, он настолько боится ошибиться, что мозги просто отключены, даже если они очень даже хорошие!
Вот тогда то и выходит на первый план мастерство и опыт преподавателя. Как он контактирует с ребенком, будет ли внушать ему доверие, интересны ли будут его задания ребенку?
Настоящий педагог всегда будет подбирать задания индивидуально, исходя из той непростой ситуации, в которой оказался ребенок. А такое возможно только в индивидуальных занятиях лицом к лицу, пусть даже и через экран.
И еще. Оцените масштаб личности того, кто будет учить. Если он слепое орудие в руках собственного руководителя и работает по стандартной методике, то влияние на личность ребенка будет соответствующим.
Я думаю, вы бы хотели доверить свое сокровище только опытному профессионалу и яркой личности. Тогда записывайтесь на мой первый бесплатный урок и доверяйте своим ощущениям!
Предлагаю занятия онлайн по Скайпу два раза в неделю. Работаю с использованием платформы Mindskills. Имею большой опыт работы с детьми, в том числе дистанционно. Каждые 10 минут происходит смена деятельности на уроке по ментальной арифметике – счет на абакусе, диктанты, счет на скорость на тренажере, ментальный счет. На уроках скорочтения - артикуляционная гимнастика, расширение поля зрения, мнемотехника, карты памяти и многое другое!
Жду вас на онлайн -занятиях!
Образование
Новосибирский государственный педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 1993, Факультет: Естественно - географический факультет, Специальность: биология и химия, Квалификация: учитель биологии и химии |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат химических наук |
Ученое звание Подтверждено | Доцент |
Достижения
Сертификат прохождения обучения по Ментальной арифметике Подтверждено |
Сертификат обучения методике скорочтения Подтверждено |
Опыт работы
Педагог ДО в детских центрах "Менар", "Панда" по направлению "Ментальная арифметика", "Скорочтение" | Современные методики детского развития стали интересны в связи с появлением собственного ребенка, поэтому я активно изучала и применяла методики скорочтения и ментальной арифметики не только на работе, но и на своем ребенке. Результаты применения указанных методик полностью оправдали ожидания: дети становились осознанными, сконцентрированными, легко и быстро складывали и вычитали в уме однозначные, двузначные и даже трехзначные цифры в уме, легко осваивали таблицу умножения и производили ментально операции умножения и деления. Методики скорочтения для детей применялись, как правило, для отработки навыков осознанного чтения, пересказа, структурирования текста и облегчения его понимания. Скорость при этом, как правило, возрастала примерно в 3 раза. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов