Башилова Мария Вадимовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 800 ₽ / 30 мин |
Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Учу детей учиться и делать это с удовольствием!
Воспитанием и обучением детей я занимаюсь всю свою жизнь: я родилась в большой семье, где являюсь самым старшим ребенком и уже с ранних лет постоянно занималась со своими младшими сестрами. Позже, с 16 лет имела педагогическую практику в музыкальном училище, где нас обучали заниматься с маленькими детьми — и тогда я впервые ощутила в этом свое призвание. Это стало причиной моего поступления в Московский Педагогический Вуз. Параллельно с обучением я работала в различных центрах дошкольного развития, где помимо прочего обучалась детской психологии и активно интересовалась опытом старших педагогов; работала как репетитор с детьми различного возраста, а уже после выпуска работала в двух международных школах.
Поработав в других школах, я увидела много пренебрежения к особенностям учеников. Мне не нравится механизированность процесса обучения, во время занятий я хочу показать детям, что сама учеба может быть увлекательным и очень интересным процессом.
Мой педагогический опыт составляет уже более 10 лет, и я продолжаю пополнять свою базу знаний в данной сфере, осваиваю самые передовые тенденции и новаторские методы обучения, на основе которых и строю план занятий с детьми, а так же программы для других работающих со мной преподавателей.
В чем я уверена точно — так это в том, что к каждому ребенку можно найти подход. Для меня каждый ребенок — уникальная личность, имеющая свои предпочтения и особенности в усвоении информации, и каждого можно заинтересовать так, чтобы он сам захотел учиться и развиваться в выбранном направлении, ведь ребенок всегда должен быть непосредственным участником урока, а не просто слушателем.
Основное направление, которое я веду в настоящий момент — ментальная арифметика.
Ментальная арифметика — это не только устный счет, а целая методика развития всех аспектов внимания: устойчивости, концентрации, объема воспринимаемой информации, переключаемости между задачами. Устный счет — это продукт развития внимания, которого так сильно не хватает современным детям. Опыт показывает, что устный счет при систематических занятиях способен значительно улучшить результаты обучения математике.
В процессе занятий мы много играем с детьми, решаем логические задачки, делаем разминки и физкультминутки, что помогает ребенку сохранять интерес и вовлеченность в процесс обучения.
Возможно дополнение занятий по ментальной арифметике уроками математики с решением специальных задач, направленных на то, чтобы ребенок не боялся нестандартных решений, учился моделировать ситуации, рассуждать, анализировать. На занятиях мы учимся размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, наблюдать, обобщать и делать выводы.
Занятия со мной помогут вашему ребенку:
— развить логику и быстрый счет;
— развить мышление и мелкую моторику;
— научиться работать со специальными счетами;
— повысить успеваемость в школе;
— подготовиться к контрольной;
— подготовиться к олимпиаде ментальной арифметике;
— освоить технику скорочтения;
— научу учиться и делать это с удовольствием.
Подбирая индивидуальный подход к каждому ребенку, я учитываю его особенности и нахожу индивидуальную программу для освоения выбранного предмета, чтобы сделать ее изучение максимально комфортной, интересной и вызывающей вовлеченность в обучение.
Каждый месяц родители получают отчет о проделанной работе с ребёнком и план занятий на следующий месяц.
Все занятия проводятся онлайн, и в этом есть много плюсов:
— ученик не тратит время на дорогу и может больше времени уделить самоподготовке и отдыху;
— во время урока ребенок может находиться в любом городе, отдыхать на море, находиться в комфортной ему домашней обстановке, а также отпуск родителей больше не является причиной для отмены занятий, ведь главное — доступ к интернету. Но даже если по какой-либо причине на занятии присутствовать не получается, ребенок всегда сможет получить запись урока и смотреть его в удобное для себя время.
— ребенок начинает воспринимать компьютер как средство обучения
С весны 2021 года успешно провожу занятия дистанционно по зуму с детьми от 4 до 12 лет.
Воспитанием и обучением детей я занимаюсь всю свою жизнь: я родилась в большой семье, где являюсь самым старшим ребенком и уже с ранних лет постоянно занималась со своими младшими сестрами. Позже, с 16 лет имела педагогическую практику в музыкальном училище, где нас обучали заниматься с маленькими детьми — и тогда я впервые ощутила в этом свое призвание. Это стало причиной моего поступления в Московский Педагогический Вуз. Параллельно с обучением я работала в различных центрах дошкольного развития, где помимо прочего обучалась детской психологии и активно интересовалась опытом старших педагогов; работала как репетитор с детьми различного возраста, а уже после выпуска работала в двух международных школах.
Поработав в других школах, я увидела много пренебрежения к особенностям учеников. Мне не нравится механизированность процесса обучения, во время занятий я хочу показать детям, что сама учеба может быть увлекательным и очень интересным процессом.
Мой педагогический опыт составляет уже более 10 лет, и я продолжаю пополнять свою базу знаний в данной сфере, осваиваю самые передовые тенденции и новаторские методы обучения, на основе которых и строю план занятий с детьми, а так же программы для других работающих со мной преподавателей.
В чем я уверена точно — так это в том, что к каждому ребенку можно найти подход. Для меня каждый ребенок — уникальная личность, имеющая свои предпочтения и особенности в усвоении информации, и каждого можно заинтересовать так, чтобы он сам захотел учиться и развиваться в выбранном направлении, ведь ребенок всегда должен быть непосредственным участником урока, а не просто слушателем.
Основное направление, которое я веду в настоящий момент — ментальная арифметика.
Ментальная арифметика — это не только устный счет, а целая методика развития всех аспектов внимания: устойчивости, концентрации, объема воспринимаемой информации, переключаемости между задачами. Устный счет — это продукт развития внимания, которого так сильно не хватает современным детям. Опыт показывает, что устный счет при систематических занятиях способен значительно улучшить результаты обучения математике.
В процессе занятий мы много играем с детьми, решаем логические задачки, делаем разминки и физкультминутки, что помогает ребенку сохранять интерес и вовлеченность в процесс обучения.
Возможно дополнение занятий по ментальной арифметике уроками математики с решением специальных задач, направленных на то, чтобы ребенок не боялся нестандартных решений, учился моделировать ситуации, рассуждать, анализировать. На занятиях мы учимся размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, наблюдать, обобщать и делать выводы.
Занятия со мной помогут вашему ребенку:
— развить логику и быстрый счет;
— развить мышление и мелкую моторику;
— научиться работать со специальными счетами;
— повысить успеваемость в школе;
— подготовиться к контрольной;
— подготовиться к олимпиаде ментальной арифметике;
— освоить технику скорочтения;
— научу учиться и делать это с удовольствием.
Подбирая индивидуальный подход к каждому ребенку, я учитываю его особенности и нахожу индивидуальную программу для освоения выбранного предмета, чтобы сделать ее изучение максимально комфортной, интересной и вызывающей вовлеченность в обучение.
Каждый месяц родители получают отчет о проделанной работе с ребёнком и план занятий на следующий месяц.
Все занятия проводятся онлайн, и в этом есть много плюсов:
— ученик не тратит время на дорогу и может больше времени уделить самоподготовке и отдыху;
— во время урока ребенок может находиться в любом городе, отдыхать на море, находиться в комфортной ему домашней обстановке, а также отпуск родителей больше не является причиной для отмены занятий, ведь главное — доступ к интернету. Но даже если по какой-либо причине на занятии присутствовать не получается, ребенок всегда сможет получить запись урока и смотреть его в удобное для себя время.
— ребенок начинает воспринимать компьютер как средство обучения
С весны 2021 года успешно провожу занятия дистанционно по зуму с детьми от 4 до 12 лет.
Образование
ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Искусство концертного исполнительства, Квалификация: Концертный исполнитель. Преподаватель |
---|
Достижения
1 место в конкурсе для педагогов по ментальной арифметике Подтверждено |
Сертификат о прохождении курса по ментальной арифметике Подтверждено |
Сертификат о прохождении курса по ментальной арифметике Подтверждено |
Опыт работы
Педагог по ментальной арифметике в международной детской школе (3 лет) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов