Варнавская Марина Николаевна

Фотография репетитора Варнавская Марина НиколаевнаОт партнерского сервиса

Репетитор по русскому языку

Частный преподаватель / Стаж 6 лет

Форматы и цены индивидуальных занятий

Дошкольники 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Здравствуйте, уважаемые родители и ученики!

[br]

Меня зовут Марина и я репетитор по математике с 7?летним стажем. Для меня преподавание — не просто работа, а настоящее призвание. Я убеждена: [strong]каждый ребёнок способен понимать и любить математику[/strong], если найти к нему правильный подход и показать, насколько увлекательным может быть мир чисел и логических задач.

[h4][strong]Почему я стала репетитором?[/strong][/h4]Ещё в школе я замечала: многие одноклассники боятся математики просто потому, что им не смогли объяснить её просто и понятно. Тогда я начала помогать друзьям разбираться в сложных темах — и увидела, как меняется их отношение к предмету, когда исчезает страх и появляется интерес. Это вдохновило меня на профессиональное преподавание. К тому же, у меня высшее техническое образование, а работаю я системным аналитиком в банке.

Я не просто «зазубриваю» с учеником типовые задачи. Моя цель — [strong]развить у ребенка:[/strong]

[ol][li][span][/span]логическое мышление;[/li][li][span][/span]понимание предмета и уверенность в себе;[/li][li][span][/span]навык самостоятельного поиска решений.[/li][/ol][h4][strong]В работе с ребенком очень важно доверие, чтобы ученик не боялся меня и не воспринимал как школьного учителя, а воспринимал меня как взрослого, которому можно без страха сказать "я не знаю, объясните, пожалуйста".[/strong] Создаю на занятиях атмосферу, где можно ошибаться, задавать любые вопросы и не бояться выглядеть «недостаточно умным».[/h4][br]

[h4][strong]Чем я могу помочь вашему ребёнку:[/strong][/h4][ol][li][span][/span]устранить пробелы в знаниях без стресса;[/li][li][span][/span]повысить успеваемость в школе;[/li][li][span][/span]подготовиться к ОГЭ;[/li][li][span][/span]преодолеть страх перед предметом.[/li][/ol][br]

[h4][strong]Почему родители выбирают меня?[/strong][/h4]Я не просто преподаю математику — я помогаю детям перестать бояться[strong] этот предмет[/strong] и подготовиться к экзаменам на высоком уровне.

[h4][strong]Мои ключевые преимущества:[/strong][/h4][ol][li][span][/span][strong]Глубокое знание предмета.[/strong] Владею всеми разделами школьной программы (алгебра, геометрия, теория вероятностей) и методиками подготовки к экзаменам.[/li][li][span][/span][strong]Психологический комфорт.[/strong] Легко нахожу общий язык с детьми любого возраста: для меня важно, чтобы ученик чувствовал себя уверенно и не боялся ошибаться.[/li][li][span][/span][strong]Формирование интереса к учёбе.[/strong] Учу не «зубрёжке», а логическому мышлению — это помогает ребёнку самостоятельно решать задачи и гордиться результатами.[/li][li][span][/span][strong]Обратная связь для родителей.[/strong] Регулярно сообщаю о прогрессе, даю рекомендации по поддержке ребёнка в учёбе.[/li][/ol][br]

[h3][strong]Как проходят занятия?[/strong][/h3]Каждый урок выстраивается по гибкой структуре, которая адаптируется под конкретного ученика, но сохраняет ключевые этапы:

[ol][li][span][/span][strong]Диагностика и постановка целей[/strong] (первое занятие)[/li][li][span][/span]провожу входной тест для ученика, общаюсь с ним, спрашиваю что не понятно, чего боится;[/li][li][span][/span]обсуждаю с учеником и родителями цели (улучшить оценки, подготовиться к экзамену, разобраться в сложных темах);[/li][li][span][/span]составляю индивидуальный план с этапами и сроками.[/li][li][span][/span][strong]Основная часть урока[/strong] (30–40 минут)[/li][li][span][/span][strong]повторение[/strong] пройденного (5–10 минут): короткие вопросы или мини?тест;[/li][li][span][/span][strong]объяснение новой темы[/strong] (15–20 минут): использую наглядные схемы, реальные примеры, аналогии из жизни;[/li][li][span][/span][strong]практика[/strong] (10–15 минут): решаем задачи вместе, затем ученик пробует самостоятельно. Если ошибается — разбираем пошагово, без критики.[/li][li][span][/span][strong]Обратная связь[/strong][/li][li][span][/span]после каждого урока кратко пишу родителям: что прошли, какие были сложности, что нужно повторить;[/li][li][span][/span]раз в месяц — подробный отчёт с примерами работ и рекомендациями.[/li][/ol][h3][br][/h3][h3][strong]Для примера 2 кейса работы:[/strong][/h3][strong]Кейс 1. Ученица 8го класса:[/strong]

Девочка боялась математики, плакала над домашними заданиями, было ужасное отношение учителя к ребенку, средняя оценка - 3.

Занимались 2 раза в неделю, сначала разбирали то, что уже прошли, чтобы закрыть пропуски в программе, затем разбирали то, что проходят в настоящий момент, работали с ребенком 2 года (8-9 классы)

[strong]Результат:[/strong] через 4 месяца — стабильные 4, исчез страх у доски. Оценка за ОГЭ 5

[br]

[strong]Кейс 2. Школьник 7го класса: по [/strong]математике всегда были 2-3, в 7 классе даже плохо умножал в уме

Работали 3 года, сдал ОГЭ на 4 и пошел в 10 класс.

[br]

[strong]Готова начать занятия в удобное для вас время![/strong]

Работаю, как у себя дома (живу одна, если удобный стол и ноутбук для занятий), так и дистанционно или у ученика дома

Развернуть

Образование

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Год окончания: 2022, Факультет: институт компьютерных наук и технологий
Университет ИТМО Год окончания: 2024
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов