Прушинский Никита Александрович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Скидка 500 рублей на занятия от двух раз в неделю
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Занятия по математике с учениками 5 - 9 классов. Устраняю пробелы по школьной программе, готовлю к сдаче контрольных работ, ВПР, ОГЭ.
Начало работы
Перед тем, как начнём проводить занятия, уточняю цель нашего взаимодействия, ожидания и пожелания родителей и самих учеников. Далее узнаю по какому учебнику или методическому пособию занимается школьник, какие темы, какой материал ему необходимо в первую очередь освоить на его взгляд или со слов родителей, учителей. После этого сразу договариваюсь о дате и времени бесплатного пробного занятия на 30 минут, которое провожу по видеосвязи с учеником через ВКонтакте. Ссылку на видеозвонок сбрасываю в любой удобный мессенджер: Telegram, WhatsApp или др. Также заранее прошу ученика зарегистрироваться на онлайн-доске Idroo, с помощью которой провожу занятия.
Проведение занятий
На пробном занятии я проверяю текущие знания и навыки, выясняю, какие у ученика есть сложности при освоении той или иной темы, какие есть пробелы в знаниях, на какой результат рассчитывает сам ученик и его родители, в течение какого срока предполагается сотрудничество, сколько раз в неделю проводим занятия, в какие дни и так далее. Главный результат пробного занятия - составление плана из параграфов и глав учебника, а также типов задач, которые будем в дальнейшем осваивать. После составления плана скидываю его родителям и ученику, а также дату, время проведения занятий, продолжительность и стоимость. Обычно это 2 занятия в неделю по 60 минут, но возможны и другие варианты, по желанию. В начале каждого занятия, кроме первого, спрашиваю, что было на прошлом занятии. Далее внимательно разбираем теорию, проясняя ключевые моменты. Акцент делаю именно на общем понимании, умении применять теорию, формулы к реальным задачам математики, а не на знании наизусть. Далее устно выполняем большое количество простых, похожих друг на друга примеров, текстовых задач с плавным повышением сложности для закрепления теоретического материала. Всё подробно, аккуратно, спокойно объясняю, повторяю столько раз, сколько нужно. В конце занятия спрашиваю у ученика, что было на занятии, кратко договариваемся, что планируем на следующем. После занятия пишу родителям отчёт, что на нём было, какой результат и что планируем на следующий раз.
Развернуть
Начало работы
Перед тем, как начнём проводить занятия, уточняю цель нашего взаимодействия, ожидания и пожелания родителей и самих учеников. Далее узнаю по какому учебнику или методическому пособию занимается школьник, какие темы, какой материал ему необходимо в первую очередь освоить на его взгляд или со слов родителей, учителей. После этого сразу договариваюсь о дате и времени бесплатного пробного занятия на 30 минут, которое провожу по видеосвязи с учеником через ВКонтакте. Ссылку на видеозвонок сбрасываю в любой удобный мессенджер: Telegram, WhatsApp или др. Также заранее прошу ученика зарегистрироваться на онлайн-доске Idroo, с помощью которой провожу занятия.
Проведение занятий
На пробном занятии я проверяю текущие знания и навыки, выясняю, какие у ученика есть сложности при освоении той или иной темы, какие есть пробелы в знаниях, на какой результат рассчитывает сам ученик и его родители, в течение какого срока предполагается сотрудничество, сколько раз в неделю проводим занятия, в какие дни и так далее. Главный результат пробного занятия - составление плана из параграфов и глав учебника, а также типов задач, которые будем в дальнейшем осваивать. После составления плана скидываю его родителям и ученику, а также дату, время проведения занятий, продолжительность и стоимость. Обычно это 2 занятия в неделю по 60 минут, но возможны и другие варианты, по желанию. В начале каждого занятия, кроме первого, спрашиваю, что было на прошлом занятии. Далее внимательно разбираем теорию, проясняя ключевые моменты. Акцент делаю именно на общем понимании, умении применять теорию, формулы к реальным задачам математики, а не на знании наизусть. Далее устно выполняем большое количество простых, похожих друг на друга примеров, текстовых задач с плавным повышением сложности для закрепления теоретического материала. Всё подробно, аккуратно, спокойно объясняю, повторяю столько раз, сколько нужно. В конце занятия спрашиваю у ученика, что было на занятии, кратко договариваемся, что планируем на следующем. После занятия пишу родителям отчёт, что на нём было, какой результат и что планируем на следующий раз.
Образование
| БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова. С отличием. Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Факультет "А" Ракетно-космической техники, Квалификация: Инженер |
|---|
Достижения
| Диплом за 2 место международной олимпиады по математике |
| Диплом 3 степени международной олимпиады по математике Подтверждено |
| Диплом 3 степени за заключительный тур Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по физике Подтверждено |
| Диплом 2 степени межвузовского конкурса решения нестандартных задач по математике |
| Диплом 1 степени городской олимпиады по математике Подтверждено |
Опыт работы
| Репетитор по математике (4 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
