Паначевный Владимир Михайлович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Разрешите представиться- меня зовут Владимир Михайлович.
Буду рад видеть вас на своих индивидуальных и групповых занятиях, которые мы будем проводить в Zoom или Skype или в удобной для вас платформе. в этом плане стараюсь быть гибким, всегда готов к предложениям и рассмотрению новых платформ.
Считаю своей основной задачей объяснять материал понятно и без лишних усложнений, как говориться, от простого к сложному.
Можно быть профессионалом в решении поставленных задач, но плохо преподносить материал, я же стараюсь совмещать эти два понятия и вкладываться именно в объяснении и усвоении материала, а в дальнейшем приобретении необходимых навыков и как следствие получением на выходе эрудированного человека. Также считаю, что уроки должны быть интересными и открывать детям что то новое.
А теперь, познакомимся! С давних лет я увлекаюсь различными техническими дисциплинами и на данный момент хочу продолжать делится своими знаниями. Моя история преподавания начинается еще в школьные годы, когда я учился в физико- математическом лицее, тогда я с удовольствием объяснял непонятные темы по алгебре и геометрии, продолжилась она и в студенческие годы, когда я помогал в написании работ и также в объяснении затруднений которые, конечно же, появлялись у моих однагрупников. Благородя участию во множество научно- практических конференциях и форумах, меня пригласили в качестве преподавателя по математике школьниками при институте в Школе энергетиков для школьников 5-9 классов (так работал 2 года). Благородя этим занятием многие смогли успешно сдать экзамены по математике. В связи с успешным преподаванием школьникам и множеством призовых мест на научно- практических конференциях, получением правительственных стипендий за отличную успеваемость, меня пригласили на работу в качестве лаборанта для проведения лабораторных работ, где успешно были решены множество физических и математических заданий, повышена успеваемость студентов, изучающих гидро газодинамики и математические методы моделирования, протекающие в теплообменном оборудовании. С того времени я приступил к частному преподаванию и на данный момент успешно готовлю детей к сдаче экзаменов и повышению общей успеваемости уже почти 4 года.
На занятиях я чувствую, в какую сторону нужно двигаться в конкретный момент времени, и как лучше будет подать материал тому или иному ученику. В этом можно убедиться, посмотрев отзывы. Также нередко ученики прямо на уроках или в мессенджерах вместе с родителями выражают благодарности, что является самой высокой оценкой моей деятельности. Всегда оказываю помощь и в нерабочее время, всегда готов прийти к вам на помощь в решении разнообразных заданий.
Рассматриваю как новые так и традиционные приемы решения арифметических задач. Рассматриваю сложные задачи также и со слабыми учениками, для большего погружения и развития логики решения.В некоторых задачах могут встречаться термины незнакомые ученикам, моя цель объяснить их и не только как результат просто повысить успеваемость, но и получить на выходе более грамотных, разговаривающих с употреблением верных терминов молодых людей.Учебный материал стараюсь расчленять на укрепленные логически очерченные дидактические дозы, завершаю их контрольными и самостоятельными работами, для оценивания результатов усвоенного материала.
Развернуть
Буду рад видеть вас на своих индивидуальных и групповых занятиях, которые мы будем проводить в Zoom или Skype или в удобной для вас платформе. в этом плане стараюсь быть гибким, всегда готов к предложениям и рассмотрению новых платформ.
Считаю своей основной задачей объяснять материал понятно и без лишних усложнений, как говориться, от простого к сложному.
Можно быть профессионалом в решении поставленных задач, но плохо преподносить материал, я же стараюсь совмещать эти два понятия и вкладываться именно в объяснении и усвоении материала, а в дальнейшем приобретении необходимых навыков и как следствие получением на выходе эрудированного человека. Также считаю, что уроки должны быть интересными и открывать детям что то новое.
А теперь, познакомимся! С давних лет я увлекаюсь различными техническими дисциплинами и на данный момент хочу продолжать делится своими знаниями. Моя история преподавания начинается еще в школьные годы, когда я учился в физико- математическом лицее, тогда я с удовольствием объяснял непонятные темы по алгебре и геометрии, продолжилась она и в студенческие годы, когда я помогал в написании работ и также в объяснении затруднений которые, конечно же, появлялись у моих однагрупников. Благородя участию во множество научно- практических конференциях и форумах, меня пригласили в качестве преподавателя по математике школьниками при институте в Школе энергетиков для школьников 5-9 классов (так работал 2 года). Благородя этим занятием многие смогли успешно сдать экзамены по математике. В связи с успешным преподаванием школьникам и множеством призовых мест на научно- практических конференциях, получением правительственных стипендий за отличную успеваемость, меня пригласили на работу в качестве лаборанта для проведения лабораторных работ, где успешно были решены множество физических и математических заданий, повышена успеваемость студентов, изучающих гидро газодинамики и математические методы моделирования, протекающие в теплообменном оборудовании. С того времени я приступил к частному преподаванию и на данный момент успешно готовлю детей к сдаче экзаменов и повышению общей успеваемости уже почти 4 года.
На занятиях я чувствую, в какую сторону нужно двигаться в конкретный момент времени, и как лучше будет подать материал тому или иному ученику. В этом можно убедиться, посмотрев отзывы. Также нередко ученики прямо на уроках или в мессенджерах вместе с родителями выражают благодарности, что является самой высокой оценкой моей деятельности. Всегда оказываю помощь и в нерабочее время, всегда готов прийти к вам на помощь в решении разнообразных заданий.
Рассматриваю как новые так и традиционные приемы решения арифметических задач. Рассматриваю сложные задачи также и со слабыми учениками, для большего погружения и развития логики решения.В некоторых задачах могут встречаться термины незнакомые ученикам, моя цель объяснить их и не только как результат просто повысить успеваемость, но и получить на выходе более грамотных, разговаривающих с употреблением верных терминов молодых людей.Учебный материал стараюсь расчленять на укрепленные логически очерченные дидактические дозы, завершаю их контрольными и самостоятельными работами, для оценивания результатов усвоенного материала.
Образование
| Московский энергетический институт | Год окончания: 2019, Факультет: институт тепловой и атомной энергетики |
|---|---|
| Профессиональное училище №1 города Волжский | Год окончания: 2016 |
| Московский энергетический институт | Год окончания: 2017, Факультет: институт тепловой и атомной энергетики |
| Балаковский инженерно-технологический институт, филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» | Год окончания: 2024, Факультет: факультет атомной энергетики и технологий |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
