Овчинников Юрий Васильевич

Фотография репетитора Овчинников Юрий ВасильевичОт партнерского сервиса

Репетитор по физике

Частный преподаватель / Стаж 18 лет

5

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1200 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Меня зовут Юрий Васильевич, уже много лет я занимаюсь репетиторством по математике.

Коротко себе:

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (базовый и профильный уровни), общее улучшение знаний по предмету. 

Красный диплом педагогического института по специальностям учитель математики, учитель физики. 

Опыт в оффлайн репетиторстве более 15 лет. Опыт сотрудничества с крупнейшими онлайн-школами более 3 лет. 

Всегда на связи 24/7, бесплатная помощь при возникновении срочных вопросов по домашним заданиям, контрольным/самостоятельным работам и т.д. 

100% клиентоориентированность, индивидуальный подход, гарантированное уважение к личности занимающегося. Обучение нестандартным методам решения задач.

Полное техническое оснащение, высокоскоростной интернет. Занятия проводятся на любой платформе, которая удобна и привычна  ученику (Discord, Skype, Telegram, Zoom и т.д.).

На занятиях практикую: объяснение материала от простого к сложному, формирование у ученика навыков внутреннего диалога при решении задач, обучение общей методики поиска решения с помощью простых принципов. Математика наука простая, но серьёзная.

Если говорить более развёрнуто о методике, то:

1. Выявление пробелов в знаниях с помощью диагностики.

2. Тщательный, глубокий разбор тем, с которыми у ученика проблемы. Разбор носит не лекционное повествование, а непрерывный диалог с учеником (это очень важно, ребёнок даже на очном занятии склонен отвлекаться, по ту сторону монитора без постоянного диалога тем более может задуматься о своих проблемах), на примере понятных аналогий, уже известных закономерностей. Если ученик до осознания какого либо вопроса доходит сам, с помощью наводящих вопросов, ранее изученного материала, интуитивного представления и т.д. - образовательный эффект от этого в разы больше, нежели от простого зазубривания. Практикую краткий вывод основных формул и правил, используемых при решении задач. Всё запомнить в математике нельзя, но многие правил и формулы можно вывести, опираясь на ранее изученное и просто на аналогии с уже понятым.

3. Практика. Любое блистательное знание теории не имеет смысла, без применения на практике. Решаем, решаем, вопросы? Разбираем и снова решаем, решаем, решаем. Ученику в качестве домашнего задания даётся материал по изученной теме, всё, что непонятно разбираем на занятии, закрепляем. Всегда на связи, иногда короткого сообщения достаточно, чтобы ученик двигался далее, а не "буксовал" на одном месте при решении ДЗ.

4. После разбора конкретных тем приступаем к закреплению и расширению тематики, прорешивая блоки из нескольких типов заданий, например целый вариант ОГЭ или ЕГЭ.

5. Широкое применение визуальных средств, облегчающих понимание материала. Построение графиков функций в программах, изучение различных ракурсов пространственных фигур, тестирование и т.д.

Развернуть

Образование

Борисоглебский государственный педагогический институт Год окончания: 2006, Факультет: физико-математический факультет, Квалификация: Квалификация: учитель математики, учитель физики.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов