Овчинников Юрий Васильевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Меня зовут Юрий Васильевич, уже много лет я занимаюсь репетиторством по математике.
Коротко себе:
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (базовый и профильный уровни), общее улучшение знаний по предмету.
Красный диплом педагогического института по специальностям учитель математики, учитель физики.
Опыт в оффлайн репетиторстве более 15 лет. Опыт сотрудничества с крупнейшими онлайн-школами более 3 лет.
Всегда на связи 24/7, бесплатная помощь при возникновении срочных вопросов по домашним заданиям, контрольным/самостоятельным работам и т.д.
100% клиентоориентированность, индивидуальный подход, гарантированное уважение к личности занимающегося. Обучение нестандартным методам решения задач.
Полное техническое оснащение, высокоскоростной интернет. Занятия проводятся на любой платформе, которая удобна и привычна ученику (Discord, Skype, Telegram, Zoom и т.д.).
На занятиях практикую: объяснение материала от простого к сложному, формирование у ученика навыков внутреннего диалога при решении задач, обучение общей методики поиска решения с помощью простых принципов. Математика наука простая, но серьёзная.
Если говорить более развёрнуто о методике, то:
1. Выявление пробелов в знаниях с помощью диагностики.
2. Тщательный, глубокий разбор тем, с которыми у ученика проблемы. Разбор носит не лекционное повествование, а непрерывный диалог с учеником (это очень важно, ребёнок даже на очном занятии склонен отвлекаться, по ту сторону монитора без постоянного диалога тем более может задуматься о своих проблемах), на примере понятных аналогий, уже известных закономерностей. Если ученик до осознания какого либо вопроса доходит сам, с помощью наводящих вопросов, ранее изученного материала, интуитивного представления и т.д. - образовательный эффект от этого в разы больше, нежели от простого зазубривания. Практикую краткий вывод основных формул и правил, используемых при решении задач. Всё запомнить в математике нельзя, но многие правил и формулы можно вывести, опираясь на ранее изученное и просто на аналогии с уже понятым.
3. Практика. Любое блистательное знание теории не имеет смысла, без применения на практике. Решаем, решаем, вопросы? Разбираем и снова решаем, решаем, решаем. Ученику в качестве домашнего задания даётся материал по изученной теме, всё, что непонятно разбираем на занятии, закрепляем. Всегда на связи, иногда короткого сообщения достаточно, чтобы ученик двигался далее, а не "буксовал" на одном месте при решении ДЗ.
4. После разбора конкретных тем приступаем к закреплению и расширению тематики, прорешивая блоки из нескольких типов заданий, например целый вариант ОГЭ или ЕГЭ.
5. Широкое применение визуальных средств, облегчающих понимание материала. Построение графиков функций в программах, изучение различных ракурсов пространственных фигур, тестирование и т.д.
Развернуть
Коротко себе:
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (базовый и профильный уровни), общее улучшение знаний по предмету.
Красный диплом педагогического института по специальностям учитель математики, учитель физики.
Опыт в оффлайн репетиторстве более 15 лет. Опыт сотрудничества с крупнейшими онлайн-школами более 3 лет.
Всегда на связи 24/7, бесплатная помощь при возникновении срочных вопросов по домашним заданиям, контрольным/самостоятельным работам и т.д.
100% клиентоориентированность, индивидуальный подход, гарантированное уважение к личности занимающегося. Обучение нестандартным методам решения задач.
Полное техническое оснащение, высокоскоростной интернет. Занятия проводятся на любой платформе, которая удобна и привычна ученику (Discord, Skype, Telegram, Zoom и т.д.).
На занятиях практикую: объяснение материала от простого к сложному, формирование у ученика навыков внутреннего диалога при решении задач, обучение общей методики поиска решения с помощью простых принципов. Математика наука простая, но серьёзная.
Если говорить более развёрнуто о методике, то:
1. Выявление пробелов в знаниях с помощью диагностики.
2. Тщательный, глубокий разбор тем, с которыми у ученика проблемы. Разбор носит не лекционное повествование, а непрерывный диалог с учеником (это очень важно, ребёнок даже на очном занятии склонен отвлекаться, по ту сторону монитора без постоянного диалога тем более может задуматься о своих проблемах), на примере понятных аналогий, уже известных закономерностей. Если ученик до осознания какого либо вопроса доходит сам, с помощью наводящих вопросов, ранее изученного материала, интуитивного представления и т.д. - образовательный эффект от этого в разы больше, нежели от простого зазубривания. Практикую краткий вывод основных формул и правил, используемых при решении задач. Всё запомнить в математике нельзя, но многие правил и формулы можно вывести, опираясь на ранее изученное и просто на аналогии с уже понятым.
3. Практика. Любое блистательное знание теории не имеет смысла, без применения на практике. Решаем, решаем, вопросы? Разбираем и снова решаем, решаем, решаем. Ученику в качестве домашнего задания даётся материал по изученной теме, всё, что непонятно разбираем на занятии, закрепляем. Всегда на связи, иногда короткого сообщения достаточно, чтобы ученик двигался далее, а не "буксовал" на одном месте при решении ДЗ.
4. После разбора конкретных тем приступаем к закреплению и расширению тематики, прорешивая блоки из нескольких типов заданий, например целый вариант ОГЭ или ЕГЭ.
5. Широкое применение визуальных средств, облегчающих понимание материала. Построение графиков функций в программах, изучение различных ракурсов пространственных фигур, тестирование и т.д.
Образование
| Борисоглебский государственный педагогический институт | Год окончания: 2006, Факультет: физико-математический факультет, Квалификация: Квалификация: учитель математики, учитель физики. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
