Малышев Данила Александрович
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
ТОЛЬКО ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ !
Я преподаю математику в качестве репетитора уже 7й год.
Имею законченное высшее образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Успешно сдал ЕГЭ по профильной математике на 90 баллов.
Я хорошо лажу с детьми и подростками, все занятия проходят в исключительно дружеской атмосфере.
Я помогаю повысить школьную успеваемость и подготовиться к важным работам, переходам в другие школы и сдаче экзаменов. На мой взгляд, понимание основ учеником является необходимым фундаментом для успешного изучения предмета.
На своих занятиях я всегда пытаюсь докопаться до сути проблемы и дать понимание того, как и почему протекает основополагающий процесс.
Я иду за результатом и к каждому ученику у меня свой подход. На занятиях обязательно требую записей и сначала устанавливаю понимание терминов и определений, а также сути процесса, строю математические модели по условию задачи и, на их примере, показываю, почему работает математика.
Имею в запасе множество пособий и примеров, всегда найду альтернативное объяснение, использую проверку понимания.
Я понимаю, что не всем нравится предмет, и готов работать с незаинтересованными учениками. Я знаю, насколько сложно им даётся предмет, и создаю уроки, которые будут максимально комфортными и приятными для таких ребят.
При этом я не давлю на ученика и разбираю только необходимые темы для успешной сдачи экзаменов и прочих контрольных работ. Мой курс выстроен так, что, зная взаимосвязь каждой темы из всего школьного курса, я могу вести ученика, исключительно, по необходимым темам в течение всей школьной программы - без лишних для усилий. А когда темы будут последовательно пройдены в необходимом порядке, создавая логическую связь друг с другом, это приведет к полноценному пониманию самой математики и повлияет на восприятие предмета учащимся. Я стараюсь вызвать интерес к предмету даже у ученика, который давно отвернулся от науки. Так или иначе, сначала я устанавливаю отношение ученика к математике: если оно негативное, то мы это проговариваем вслух, устанавливаем цели работы и понимание, зачем ученик находится здесь. Дальше дело за малым, просто сделать обучение процессом, который не будет вызывать отторжения, с учетом особенностей ученика.
Развернуть
Я преподаю математику в качестве репетитора уже 7й год.
Имею законченное высшее образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Успешно сдал ЕГЭ по профильной математике на 90 баллов.
Я хорошо лажу с детьми и подростками, все занятия проходят в исключительно дружеской атмосфере.
Я помогаю повысить школьную успеваемость и подготовиться к важным работам, переходам в другие школы и сдаче экзаменов. На мой взгляд, понимание основ учеником является необходимым фундаментом для успешного изучения предмета.
На своих занятиях я всегда пытаюсь докопаться до сути проблемы и дать понимание того, как и почему протекает основополагающий процесс.
Я иду за результатом и к каждому ученику у меня свой подход. На занятиях обязательно требую записей и сначала устанавливаю понимание терминов и определений, а также сути процесса, строю математические модели по условию задачи и, на их примере, показываю, почему работает математика.
Имею в запасе множество пособий и примеров, всегда найду альтернативное объяснение, использую проверку понимания.
Я понимаю, что не всем нравится предмет, и готов работать с незаинтересованными учениками. Я знаю, насколько сложно им даётся предмет, и создаю уроки, которые будут максимально комфортными и приятными для таких ребят.
При этом я не давлю на ученика и разбираю только необходимые темы для успешной сдачи экзаменов и прочих контрольных работ. Мой курс выстроен так, что, зная взаимосвязь каждой темы из всего школьного курса, я могу вести ученика, исключительно, по необходимым темам в течение всей школьной программы - без лишних для усилий. А когда темы будут последовательно пройдены в необходимом порядке, создавая логическую связь друг с другом, это приведет к полноценному пониманию самой математики и повлияет на восприятие предмета учащимся. Я стараюсь вызвать интерес к предмету даже у ученика, который давно отвернулся от науки. Так или иначе, сначала я устанавливаю отношение ученика к математике: если оно негативное, то мы это проговариваем вслух, устанавливаем цели работы и понимание, зачем ученик находится здесь. Дальше дело за малым, просто сделать обучение процессом, который не будет вызывать отторжения, с учетом особенностей ученика.
Образование
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Логистика, Квалификация: Бакалавр |
---|
Достижения
Помогал поступать в школы с математическим уклоном : 57, мат вертикаль |
Финансовый университет при правительстве РФ, одиннадцатый международный научный студенческий конгресс, научно-исследовательская работа «Роль железных дорог в победе Великой отечественной войны и их особенности», диплом победителя второй степени Подтверждено |
Участник и волонтер проекта Большая Байкальская тропа. Август 2020 год. (ББТ) Подтверждено |
Опыт работы
Репетитор по математике 1-11х классов 6 лет |
---|
Консультант в отделе складской логистики компании AXELOT (8 месяцев) |
Репетитор математики в онлайн-школе (1 год) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
МатематикаЧазова Ольга27 августа 2024