Ким Элина Владиславовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Имею опыт работы с детьми разного возраста, занималась преподаванием в онлайн-сервисе и лично. Для каждого ученика выстраиваю программу отдельно, согласуя со школьной. Также, очень важным считаю выстраивание причинно-следственных связей в изучении предмета - это заложит фундамент в дальнейшем для более сложных задач и научит ученика получать удовольствие от самостоятельного простраивания логических цепочек в голове.
Первое, почему ко мне стоит обратиться, – это индивидуальный подход. Я понимаю, что каждый ученик имеет свои уникальные потребности и стиль обучения. Поэтому я тщательно анализирую уровень знаний и базовые умения каждого ученика перед началом занятий. Это позволяет мне создавать персонализированные программы, которые облегчают понимание сложных концепций и усиливающих зоны, требующие дополнительного внимания.
Второе, я умею мотивировать своих учеников. Я считаю, что успех в математике во многом зависит от уверенности в своих силах и желания учиться. Сталкиваясь с теми или иными сложностями, многие дети начинают чувствовать себя неуверенно. Моя задача – поддерживать их на каждом этапе, подчёркивая их успехи и помогать преодолевать трудности. Я создаю позитивную и поддерживающую атмосферу, где ученики не боятся делать ошибки и задавать вопросы.
Третье, я включаю в свои занятия практические примеры и связи с реальной жизнью. Это не только делает уроки более интересными, но и помогает ученикам понять, как математические концепции применяются на практике. Например, решая задачи на проценты, мы можем обсудить их использование в финансах или торговле. Это укрепляет понимание и делает обучение более значимым и запоминающимся.
Четвёртое, я включаю технологии в процесс обучения. Использование интерактивных приложений, онлайн-ресурсов и виртуальных досок помогает наглядно демонстрировать концепции и решать проблемы в реальном времени. Это также облегчает обучение в дистанционном формате, делая его эффективным и удобным для учеников.
И, наконец, я просто обожаю математику и стремлюсь передать эту любовь своим ученикам. Я верю, что когда ученики чувствуют вашу страсть и энтузиазм, они начинают воспринимать предмет иначе. Моя цель – раскрыть перед каждым учеником мир математики, показать его красоту и логику.
только дистанционно
Развернуть
Первое, почему ко мне стоит обратиться, – это индивидуальный подход. Я понимаю, что каждый ученик имеет свои уникальные потребности и стиль обучения. Поэтому я тщательно анализирую уровень знаний и базовые умения каждого ученика перед началом занятий. Это позволяет мне создавать персонализированные программы, которые облегчают понимание сложных концепций и усиливающих зоны, требующие дополнительного внимания.
Второе, я умею мотивировать своих учеников. Я считаю, что успех в математике во многом зависит от уверенности в своих силах и желания учиться. Сталкиваясь с теми или иными сложностями, многие дети начинают чувствовать себя неуверенно. Моя задача – поддерживать их на каждом этапе, подчёркивая их успехи и помогать преодолевать трудности. Я создаю позитивную и поддерживающую атмосферу, где ученики не боятся делать ошибки и задавать вопросы.
Третье, я включаю в свои занятия практические примеры и связи с реальной жизнью. Это не только делает уроки более интересными, но и помогает ученикам понять, как математические концепции применяются на практике. Например, решая задачи на проценты, мы можем обсудить их использование в финансах или торговле. Это укрепляет понимание и делает обучение более значимым и запоминающимся.
Четвёртое, я включаю технологии в процесс обучения. Использование интерактивных приложений, онлайн-ресурсов и виртуальных досок помогает наглядно демонстрировать концепции и решать проблемы в реальном времени. Это также облегчает обучение в дистанционном формате, делая его эффективным и удобным для учеников.
И, наконец, я просто обожаю математику и стремлюсь передать эту любовь своим ученикам. Я верю, что когда ученики чувствуют вашу страсть и энтузиазм, они начинают воспринимать предмет иначе. Моя цель – раскрыть перед каждым учеником мир математики, показать его красоту и логику.
только дистанционно
Образование
| Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации | Год окончания: 2026, Факультет: факультет прикладной математики и информационных технологий |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
