Худяков Владимир Алексеевич

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1800 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1800 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1800 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1800 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Регион репетитора

Челябинск и Челябинская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1800 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1800 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1800 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1800 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Опыт работы: С 1984 г. - преподаватель, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой в Южно-Уральском государственном университете, Уральском институте бизнеса. Много лет, работая в ЮУрГУ вёл физматшколу в г. Орске Оренбургской области и г. Реж Свердловской области. Аспирантура Челябинского государственного университета, кафедра педагогики (год окончания - 1993). Кандидат педагогических наук, доцент.

Занимаюсь репетиторством с 1985 года. Всегда стараюсь понять причины неудач в освоении материала учащимся/студентом и вместе с ним их устранить. Моя диссертация, к слову, касалась формирования умений самоконтроля при изучении математики. Предпочитаю вести занятия дистанционно. Пользуюсь этой технологией уже более 10 лет. Естественно пришлось придумывать технологию взаимодействия, организацию рабочего места, чтобы занятие не уступало по качеству традиционному. Сейчас у меня десятки таких успешных проектов с очень широкой географией от Дюссельдорфа на западе до Находки и Владивостока на востоке. Считаю эту технологию рациональной и для местных учеников, так как сводятся на нет расходы времени на подъезд/отъезд, да и в организационном плане - это на много удобнее. С детьми своих друзей я тоже занимаюсь дистанционно.

За решение контрольных , как правило, не берусь, считаю это занятие вредным для ученика/студента. Другое дело, когда мы вместе разбираем решение тех же контрольных, используем учебник, разбираем теорию. В таком случае - это уже плод совместной деятельности.

Очень люблю работу с проблемными учениками, троечниками и хуже того. В большинстве случаев это интересно. С каждым таким учеником приходится искать причину его проблем в освоении математики. Это всегда непростой сложносочинённый ребус. И главная, по моему убеждению, причина кроется в низкой мотивации, непонимании зачем вообще нужна математика. И когда , в конце концов, удаётся в этом разобраться, объяснить свою позицию - результаты получаются удивительные и для меня, но я то их жду, и для учеников, их учителей и родителей. Именно поэтому очень люблю троечников. Уж больно разительный результат удаётся получить если соединяются вместе взаимопонимание, трудолюбие и упорство. Из них запросто получаются на выходе отличники и примеров тому много. Не раз получал заочные рукопожатия от коллег-преподавателей математики. А самая забавная, пожалуй, история приключилась, когда моя ученица, за 10 лет не получавшая в школе оценки выше 3, и всю практически всю свою школьную математику осваивавшую с репетиторами, в последний год потихоньку вошла во вкус, почувствовала азарт когда результаты пошли вверх, вышла в лидеры в классе по математике и так быстро и сильно изменилось её "математическое самочувствие", что её учительница пообещала, что если она получит на экзамене 5, то та пронесёт её после выпускных экзаменов на руках от входа в школу до класса.

Представление, уж не знаю, к счастью или несчастью, не состоялось, из-за нелепой ошибки в очень простом задании. Обидно было. Десять троешных лет и волнение всё таки сделали своё "чёрное дело". Но в институт на бюджет поступила, и получила уже второе высшее образование. Так что в этой части у неё всё отлично.

Интересно работать и учащимися физико-математических классов. С мотивацией, здесь , как правило всё нормально, но высокие темпы освоения, большие объёмы заданий ведут к тому зачастую ученикам требуется помощь.

Как вузовский преподаватель берусь конечно и за занятия со студентами. И здесь удобным, на мой взгляд, является сочетание имеющихся у меня образований, компетенций. Первое техническое - конструктор, второе математическое - понадобилось в работе, в дополнение к первому. А диссертацию защищал уже по педагогике, по теме связанной с преподаванием математики в вузе, так как личные и профессиональные интересы переместились от техники к педагогике. Так все эти направления соединились.

Развернуть

Образование

Челябинский государственный педагогический университет Год окончания: 1985, Факультет: физико-математический факультет
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов