Глиджян Мери Варданиковна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я закончила с отличием Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Имею опыт работы с детьми разного возраста и уровнем восприятия информации. Готовлю к сдаче ОГЭ и ВПР, помогаю в усвоении непонятного материала. После первого урока составляю индивидуальный план обучения ученика с учётом его уровня знаний и желаемой цели.
Почему я люблю заниматься с детьми? Когда я вижу появившийся огонёк в глазах детей и первые результаты занятий – именно это меня вдохновляет и мотивирует учить детей и дальше. И так я преподаю уже более 6 лет, и с каждым годом всё больше и больше люблю это дело.
Тщательно подхожу к выбору пособий и построению занятий, исходя из особенностей характера и возраста ребенка. Использую наглядный материал, дидактические разработки и другие инструменты. Всё для того, чтобы помочь ребенку понять материал и заинтересовать учебой.
На уроке придерживаюсь принципов активного преподавания, то есть ученик не сидит пассивно, а активно участвует в ходе решения. Легко нахожу общий язык с любым ребенком. Стараюсь понимать ход его мыслей и преподношу информацию на доступном для него уровне. Каждое занятия проходит динамично и интересно. Благодаря этому мои ученики добиваются высоких результатов, становятся уверенными в своих знаниях и открывают для себя предмет с новой стороны.
Считаю, что для достижения результата необходимо совместное взаимодействие учителя, ученика и родителя. Как ребенок воспринимает предмет: скучный и однообразный? Или же очень интересный? Многое зависит от учителя, от родителей, и от их отношения к предмету. Я считаю, что математика- это очень красивая наука и помогаю ученикам тоже её увидеть.
Провожу уроки с рассмотрением логических, геометрических и арифметических задач, решением головоломок. Они помогают ребенку научиться думать, выстраивать причинно-следственные связи, развить воображение и логическое мышление. При желании родителей рассмотрение нестандартных задач может быть включено в обычные занятия. Прошла обучение по методике преподавания Л.Г. Петерсон и провожу уроки по этой программе.
Касательно уроков английского языка придерживаюсь тех же принципов. Считаю, что чтобы хорошо понять и запомнить новую информацию, нужно задействовать как можно больше каналов восприятия и сделать обучение интересным. Поэтому на уроках использую аудиоматериалы, карточки, текст, рисунки.
Развернуть
Почему я люблю заниматься с детьми? Когда я вижу появившийся огонёк в глазах детей и первые результаты занятий – именно это меня вдохновляет и мотивирует учить детей и дальше. И так я преподаю уже более 6 лет, и с каждым годом всё больше и больше люблю это дело.
Тщательно подхожу к выбору пособий и построению занятий, исходя из особенностей характера и возраста ребенка. Использую наглядный материал, дидактические разработки и другие инструменты. Всё для того, чтобы помочь ребенку понять материал и заинтересовать учебой.
На уроке придерживаюсь принципов активного преподавания, то есть ученик не сидит пассивно, а активно участвует в ходе решения. Легко нахожу общий язык с любым ребенком. Стараюсь понимать ход его мыслей и преподношу информацию на доступном для него уровне. Каждое занятия проходит динамично и интересно. Благодаря этому мои ученики добиваются высоких результатов, становятся уверенными в своих знаниях и открывают для себя предмет с новой стороны.
Считаю, что для достижения результата необходимо совместное взаимодействие учителя, ученика и родителя. Как ребенок воспринимает предмет: скучный и однообразный? Или же очень интересный? Многое зависит от учителя, от родителей, и от их отношения к предмету. Я считаю, что математика- это очень красивая наука и помогаю ученикам тоже её увидеть.
Провожу уроки с рассмотрением логических, геометрических и арифметических задач, решением головоломок. Они помогают ребенку научиться думать, выстраивать причинно-следственные связи, развить воображение и логическое мышление. При желании родителей рассмотрение нестандартных задач может быть включено в обычные занятия. Прошла обучение по методике преподавания Л.Г. Петерсон и провожу уроки по этой программе.
Касательно уроков английского языка придерживаюсь тех же принципов. Считаю, что чтобы хорошо понять и запомнить новую информацию, нужно задействовать как можно больше каналов восприятия и сделать обучение интересным. Поэтому на уроках использую аудиоматериалы, карточки, текст, рисунки.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный экономический университет | Год окончания: 2019, Факультет: факультет управления |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
