Любимов Ян Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 900 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Привет читающим!
Сейчас я расскажу вам, что такое занятие со мной:
Во-первых, это контакт. Если вы пришли к репетитору, значит, книг, статей и учебников уже недостаточно – нужен живой человек. А если быть точнее, нужен тот, с кем получится вести диалог.
Диалог и взаимодействие – вот что я ставлю во главу угла. Снижение границы между преподавателем и учеником (без нарушения субординации) и диалоговая форма общения – особенно в языковых практиках и в обсуждении смыслов, мнений и гипотез в литературе.
Установленный контакт – это полдела сделано. Это залог ощущения безопасности в процессе обучения. Для меня важно, чтобы ученик чувствовал себя в безопасности, особенно когда дело касается ошибок. Ошибаться – нормально.
Я придерживаюсь психологического и педагогического подхода, где нет понятия "мне дано или не дано". Я оцениваю результаты по количеству приложенных усилий. Я верю в прогресс и улучшения.
Контакт с учеником – гарантия того, что вне зависимости от того, чем мы занимаемся – русским языком, литературой или английским – я найду способы сделать это ближе, приятнее и интереснее для вас. В своей работе я сочетаю элементы коучинга и подхожу к делу с энергией тренера, помогая вам достичь максимума.
Если говорить о структуре занятий:
[ol][li][span][/span]Я всегда ищу новые способы объяснить что-либо.[/li][li][span][/span]Сочетаю изобретательство и эксперименты с методичностью и систематичностью.[/li][li][span][/span]Придумываю новые жанры, уточняю уже работающее.[/li][li][span][/span]Легко адаптируюсь под нужды ученика. Например, если у вас конкурс художественного перевода – будем переводить поэзию. Если вы влюбились в текст Мандельштама – будем исследовать его вместе.[/li][/ol]Мой девиз: "Давайте исследовать это вместе" / "Let's explore it together."
Дополнительно:
[ol][li][span][/span]Опыт проживания за рубежом: полгода учился в Словакии на английском языке.[/li][li][span][/span]Работал переводчиком на чемпионате мира, помогая сотрудникам РЖД.[/li][li][span][/span]Участвовал в литературных мастер-классах в Америке.[/li][li][span][/span]Преподаю пластические тренинги в театре, модерирую книжные клубы, провожу поэтические встречи и перформативные экскурсии.[/li][/ol]Со мной люди начинают чувствовать себя увереннее, не боятся делать ошибки и достигают своих целей, включая поступление в желанный университет.
БУКВЫ БЕГУТ.
Давайте исследовать это вместе.
Развернуть
Сейчас я расскажу вам, что такое занятие со мной:
Во-первых, это контакт. Если вы пришли к репетитору, значит, книг, статей и учебников уже недостаточно – нужен живой человек. А если быть точнее, нужен тот, с кем получится вести диалог.
Диалог и взаимодействие – вот что я ставлю во главу угла. Снижение границы между преподавателем и учеником (без нарушения субординации) и диалоговая форма общения – особенно в языковых практиках и в обсуждении смыслов, мнений и гипотез в литературе.
Установленный контакт – это полдела сделано. Это залог ощущения безопасности в процессе обучения. Для меня важно, чтобы ученик чувствовал себя в безопасности, особенно когда дело касается ошибок. Ошибаться – нормально.
Я придерживаюсь психологического и педагогического подхода, где нет понятия "мне дано или не дано". Я оцениваю результаты по количеству приложенных усилий. Я верю в прогресс и улучшения.
Контакт с учеником – гарантия того, что вне зависимости от того, чем мы занимаемся – русским языком, литературой или английским – я найду способы сделать это ближе, приятнее и интереснее для вас. В своей работе я сочетаю элементы коучинга и подхожу к делу с энергией тренера, помогая вам достичь максимума.
Если говорить о структуре занятий:
[ol][li][span][/span]Я всегда ищу новые способы объяснить что-либо.[/li][li][span][/span]Сочетаю изобретательство и эксперименты с методичностью и систематичностью.[/li][li][span][/span]Придумываю новые жанры, уточняю уже работающее.[/li][li][span][/span]Легко адаптируюсь под нужды ученика. Например, если у вас конкурс художественного перевода – будем переводить поэзию. Если вы влюбились в текст Мандельштама – будем исследовать его вместе.[/li][/ol]Мой девиз: "Давайте исследовать это вместе" / "Let's explore it together."
Дополнительно:
[ol][li][span][/span]Опыт проживания за рубежом: полгода учился в Словакии на английском языке.[/li][li][span][/span]Работал переводчиком на чемпионате мира, помогая сотрудникам РЖД.[/li][li][span][/span]Участвовал в литературных мастер-классах в Америке.[/li][li][span][/span]Преподаю пластические тренинги в театре, модерирую книжные клубы, провожу поэтические встречи и перформативные экскурсии.[/li][/ol]Со мной люди начинают чувствовать себя увереннее, не боятся делать ошибки и достигают своих целей, включая поступление в желанный университет.
БУКВЫ БЕГУТ.
Давайте исследовать это вместе.
Образование
| Челябинский государственный университет | Год окончания: 2020, Факультет: историко-филологический факультет, Квалификация: красный диплом, диплом про танец в поэзии английского романтизма |
|---|---|
| Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) | Год окончания: 2022, Факультет: институт социально-гуманитарных наук, Квалификация: Красный диплом, диссертация - проектная записка по проекту "Виртуальный музей писателей Южного Урала". Написал статью про Александра Петрушкина, разработали виртуальный тур по творчеству и биографии поэта. |
| Челябинский государственный институт культуры | Год окончания: 2025, Факультет: культурологический факультет, Квалификация: пишу диссертацию про концепт монструозности в культуре, его репрезентацию в визуально-пластических искусствах |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
