Кирясов Александр Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Ответственный и молодой педагог со стажем. Готовлю ребят к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию. Помогаю повысить уровень знаний по различным дисциплинам. Выполняю задания различного уровня сложности по школьным предметам (история, обществознание) и гуманитарным дисциплинам. Индивидуальный подход к каждому ученику. Интеллигентный, трудолюбивый и общительный педагог, желающий научить детей понимать сложные темы, расширять кругозор и критически мыслить.
Основные принципы:
1. Личностный подход: поиск и решение сложностей и проблемы у учащегося, развитие его уникальных особенностей, ориентация на его интересы, хобби, увлечения.
2. Творческий и игровой подход: урок — это полотно, на котором преподаватель (как художник) рисует то, что хочет, и так, чтобы ученик (как активный зритель). мог понять его и заинтересоваться его картиной.
3. Понимать, а не зубрить: в обществознании важно сформулировать всё так, как ты понимаешь, а не как заучил; для истории это ещё более актуально: ведь история — это длинная, но увлекательная нить событий, имеющие причины и последствия, которые влияют на человечество или страну (без этого понимания невозможно знать историю).
4. Максимальный интерес и преподавателя, и ученика (рассказывать, как влюблённый в своё дело человек; разговаривать с учеником так, будто вы открываете что-то новое и неизведанное). Никаких лекций, только диалог!
Мой подход к подготовке:
Составляю индивидуальный учебный план исходя из потребностей и интересов ученика, его начального уровня знаний и ожидаемого результата. В занятиях использую материалы на основе федерального перечня учебников.
Для лучшего усвоения материала использую комбинацию: теория + пояснения + примеры + практика! На каждом занятии прорешиваем задания по теме! Объясняю без воды и простым языком сложные темы. Учу видеть причинно-следственные связи, а не на бездумно зазубривать материал!
В моей системе проверки знаний есть:
• устный опрос,
• домашние задания,
• решение заданий формата ЕГЭ/ОГЭ,
• коллоквиум с дискуссией,
• решение пробников в течение года (более 10 вариантов с полным разбором, с апреля-мая практики больше в 3 раза!)
Развернуть
Основные принципы:
1. Личностный подход: поиск и решение сложностей и проблемы у учащегося, развитие его уникальных особенностей, ориентация на его интересы, хобби, увлечения.
2. Творческий и игровой подход: урок — это полотно, на котором преподаватель (как художник) рисует то, что хочет, и так, чтобы ученик (как активный зритель). мог понять его и заинтересоваться его картиной.
3. Понимать, а не зубрить: в обществознании важно сформулировать всё так, как ты понимаешь, а не как заучил; для истории это ещё более актуально: ведь история — это длинная, но увлекательная нить событий, имеющие причины и последствия, которые влияют на человечество или страну (без этого понимания невозможно знать историю).
4. Максимальный интерес и преподавателя, и ученика (рассказывать, как влюблённый в своё дело человек; разговаривать с учеником так, будто вы открываете что-то новое и неизведанное). Никаких лекций, только диалог!
Мой подход к подготовке:
Составляю индивидуальный учебный план исходя из потребностей и интересов ученика, его начального уровня знаний и ожидаемого результата. В занятиях использую материалы на основе федерального перечня учебников.
Для лучшего усвоения материала использую комбинацию: теория + пояснения + примеры + практика! На каждом занятии прорешиваем задания по теме! Объясняю без воды и простым языком сложные темы. Учу видеть причинно-следственные связи, а не на бездумно зазубривать материал!
В моей системе проверки знаний есть:
• устный опрос,
• домашние задания,
• решение заданий формата ЕГЭ/ОГЭ,
• коллоквиум с дискуссией,
• решение пробников в течение года (более 10 вариантов с полным разбором, с апреля-мая практики больше в 3 раза!)
Образование
| Ивановский государственный университет | Год окончания: 2020, Факультет: исторический факультет, Квалификация: Магистратура |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
