Леоненко Татьяна Николаевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Томск и Томская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Татьяна Николаевна, 25 лет
Статус: Молодой учёный-практик и преподаватель с опытом работы в системе СПО.
[br]
Не просто репетитор. Я ваш наставник в мире науки, который сам недавно прошёл путь от олимпиадника и исследователя до преподавателя колледжа.
[br]
Мой трёхуровневый подход (Почему со мной эффективно):
[br]
1. Фундамент: Академическая глубина и свежий взгляд
· Я сама в теме. Мои достижения (финалист «Томск молодой», лауреат Всероссийского конкурса) — это не просто грамоты. Это доказательство того, что я умею вести научные проекты, а не просто заучивать теорию. Я научу вас не просто решать задачи, а мыслить как исследователь: выдвигать гипотезы, анализировать данные, видеть закономерности.
· Связь теории с практикой. Опыт преподавания в колледже научил меня переводить сложные академические знания на понятный, прикладной язык. Объясняю квантовую химию через свойства смартфона, термодинамику — через работу двигателя автомобиля.
[br]
2. Методика: От исследователя — к студенту
· «Преподавательский» опыт — ваше преимущество. Я знаю, как строится образовательный процесс изнутри. Я понимаю логику составления учебных программ, типичные «ловушки» в экзаменационных билетах и знаю, на что обращают внимание проверяющие на ЕГЭ и сессии.
· Индивидуальный исследовательский проект для вас. Со мной вы не будете бездумно решать типовые примеры. Мы возьмем сложную, многоуровневую задачу (олимпиадную или из вашего университетского курса) и разберем ее как научный кейс, выявив все скрытые взаимосвязи.
[br]
3. Результат: Навыки, а не только оценки
Моя цель — сделать вас самостоятельным. Вы получите:
· Системное понимание предмета. Химия и физика перестанут быть набором разрозненных формул.
· Навык решения нестандартных задач. Вы научитесь не пасовать перед сложной формулировкой, а разбивать ее на простые, логичные шаги.
· Уверенность для карьеры. Эти навыки пригодятся не только для экзамена, но и для любой будущей работы в науке, инжене
[br]
Развернуть
Статус: Молодой учёный-практик и преподаватель с опытом работы в системе СПО.
[br]
Не просто репетитор. Я ваш наставник в мире науки, который сам недавно прошёл путь от олимпиадника и исследователя до преподавателя колледжа.
[br]
Мой трёхуровневый подход (Почему со мной эффективно):
[br]
1. Фундамент: Академическая глубина и свежий взгляд
· Я сама в теме. Мои достижения (финалист «Томск молодой», лауреат Всероссийского конкурса) — это не просто грамоты. Это доказательство того, что я умею вести научные проекты, а не просто заучивать теорию. Я научу вас не просто решать задачи, а мыслить как исследователь: выдвигать гипотезы, анализировать данные, видеть закономерности.
· Связь теории с практикой. Опыт преподавания в колледже научил меня переводить сложные академические знания на понятный, прикладной язык. Объясняю квантовую химию через свойства смартфона, термодинамику — через работу двигателя автомобиля.
[br]
2. Методика: От исследователя — к студенту
· «Преподавательский» опыт — ваше преимущество. Я знаю, как строится образовательный процесс изнутри. Я понимаю логику составления учебных программ, типичные «ловушки» в экзаменационных билетах и знаю, на что обращают внимание проверяющие на ЕГЭ и сессии.
· Индивидуальный исследовательский проект для вас. Со мной вы не будете бездумно решать типовые примеры. Мы возьмем сложную, многоуровневую задачу (олимпиадную или из вашего университетского курса) и разберем ее как научный кейс, выявив все скрытые взаимосвязи.
[br]
3. Результат: Навыки, а не только оценки
Моя цель — сделать вас самостоятельным. Вы получите:
· Системное понимание предмета. Химия и физика перестанут быть набором разрозненных формул.
· Навык решения нестандартных задач. Вы научитесь не пасовать перед сложной формулировкой, а разбивать ее на простые, логичные шаги.
· Уверенность для карьеры. Эти навыки пригодятся не только для экзамена, но и для любой будущей работы в науке, инжене
[br]
Образование
| Национальный исследовательский Томский политехнический университет | Год окончания: 2026, Факультет: инженерная школа природных ресурсов |
|---|---|
| Томский промышленно-гуманитарный колледж | Год окончания: 2021 |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
