Тарасов Иван Викторович

Фотография репетитора Тарасов Иван ВикторовичОт партнерского сервиса

Репетитор по математике

Школьный преподаватель / Стаж 5 лет

5

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Регион репетитора

Калуга и Калужская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Здравствуйте!

Я, Иван Викторович, учитель географии и биологии, закончив ВУЗ, пришел в свою школу преподавать географию и биологию. Работаю уже 7 год, вовлечен в свою профессию, всегда многим интересуюсь в своих предметах, с удовольствием работаю с учащимися разных возрастов. Являюсь педагогом высшей квалификационной категории. Нахожу различные траектории в подходе обучения с каждым учеником. Мы с ребятами рассматриваем различные вопросы и проблемные задачи по предмету география и биология. В своей методике обучения применяю такие направления, как метод ассоциативной географии и биологии, описательно-сравнительный, общенаучный.

Подготавливаю учащихся к разным по сложности заданиям по ВПР (6-8 классы), ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс). С ребятами рассматриваем все тонкости решений заданий, географических и биологических задач, работа с картами, легкий и простой вариант их решения. За время моей работы есть победители и призеры школьного, муниципального и регионального этапов по географии и биологии. Являюсь членом комиссии по составлению и проверке олимпиадных работ.

Второе мое направление в преподавании является математика в основной школе с 5-9 класса. Обучение творческой деятельности рассматривается мною в первую очередь как обучение деятельности, способствующей развитию целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности; быстрой обучаемости; смекалки и изобретательности; стремление добывать знания, необходимых для выполнения конкретной практической работы; самостоятельности в выборе и решении задачи; трудолюбия; способности видеть общее, главное в различных и различное в сходных явлениях.

Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Я считаю, чтобы у школьников развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы они почувствовали удивление и любопытство, повторили путь человечества в познании.

В своей практике я имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. В данный момент преподаю в 5, 6, 7, 8, 9 классах.

Я считаю, что одним из важных условий достижения целей урока математики является развитие мыслительной деятельности учащихся. Конечно, большое значение в вовлечении учащихся в активную мыслительную деятельность имеет методика работы учителя.

Мой опыт работы в школе показывает, что метод проблемного обучения – это один из важных направлений учебного процесса, потому что он способствует творческому мышлению учащихся, создавая благоприятные условия для индивидуального развития учащихся.

Проблемное обучение, в первую очередь, включает в себя создание проблемных ситуаций.

Одним из важных условий проявления проблемного обучения является исследовательский характер работы учащихся в процессе обучения.

Я внимательно слежу за развитием интересов учащихся, подбираю им посильные для разрешения и понимания проблемы. Учащиеся должны быть уверены, что разрешая эти проблемы, они открывают новые и полезные для себя знания. Свои уроки я строю на основе полного акта мышления, чтобы учащиеся на них сумели:

1. повествовать конкретную трудность;

2. определить её;

3. сформулировать гипотезу по её преодолению;

4. получить решение её частей.

Быстро нахожу подход к ребятам. Интересуюсь новыми технологиями и сразу применяю их на своих уроках. До встречи на занятиях!

Развернуть

Образование

Всерегиональный научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии" Год окончания: 2020, Квалификация: Квалификация - учитель географии и биологии.
Центр дополнительного профессионального образования ООО "Международные образовательные проекты" Год окончания: 2022
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов