Лисевич Дарья Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Salut! Вот уже 4 года я преподаю французский и английский языки, а также методику преподавания иностранного языка. Стоп. 4 года? А мы с тобой еще не знакомы?
Еще когда я была совсем маленькой, я решила, что буду педагогом, поэтому вопрос о том, в какой ВУЗ я буду поступать, был закрыт практически сразу. В старшей школе я начала интересоваться непосредственно лингвистикой и написала под руководством своих преподавателей исследовательскую работу по теме «Лингвостилистические аспекты сарказма в лирике А. Рембо. Проблематика перевода», которая не осталась без внимания и высоких оценок на научно-практических конференциях и конкурсах. Будучи студенткой, я продолжала заниматься исследованиями. Приняла участие в международной конференции «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы» со статьей по теме «Семантические особенности образа женщины в поэзии Т. Корбьера», а также имею публикацию в научном журнале «Молодой ученый» по теме «Лингвостилистические аспекты сарказма в лирике Артюра Рембо. Проблематика перевода». Также имею публикацию по теме «Неопределенный артикль в современном французском языке и его эквиваленты в русском языке (на материале современной художественной литературы)».
Проходила педагогическую практику в гимназии с углубленным изучением французского языка.
Жду тебя на занятиях!
Развернуть
Еще когда я была совсем маленькой, я решила, что буду педагогом, поэтому вопрос о том, в какой ВУЗ я буду поступать, был закрыт практически сразу. В старшей школе я начала интересоваться непосредственно лингвистикой и написала под руководством своих преподавателей исследовательскую работу по теме «Лингвостилистические аспекты сарказма в лирике А. Рембо. Проблематика перевода», которая не осталась без внимания и высоких оценок на научно-практических конференциях и конкурсах. Будучи студенткой, я продолжала заниматься исследованиями. Приняла участие в международной конференции «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы» со статьей по теме «Семантические особенности образа женщины в поэзии Т. Корбьера», а также имею публикацию в научном журнале «Молодой ученый» по теме «Лингвостилистические аспекты сарказма в лирике Артюра Рембо. Проблематика перевода». Также имею публикацию по теме «Неопределенный артикль в современном французском языке и его эквиваленты в русском языке (на материале современной художественной литературы)».
Проходила педагогическую практику в гимназии с углубленным изучением французского языка.
Жду тебя на занятиях!
Образование
РГПУ им. А. И. Герцена Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Институт иностранных языков, Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Квалификация: Бакалавр |
---|
Достижения
Участвовала в мультилингвальном проекте по переводу сказки Шарля Перро, 2022 г. Подтверждено |
Была соруководителем секции на студенческой научной конференции СНО РГПУ им. А. И. Герцена, 2022 г. Подтверждено |
Имею несколько публикаций, например, в сборнике материалов международной научной конференции "Филология и Лингвистика: проблемы и перспективы", 2018 г. Подтверждено |
Участвовала в научно-практических конференциях Подтверждено |
Победитель и призер многих олимпиад Подтверждено |
Опыт работы
Опыт работы 4 года | Вот уже 4 года я преподаю французский и английский языки, а также методику преподавания иностранного языка. Проходила педагогическую практику в гимназии с углубленным изучением французского языка. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов