Карпова Елена Анатольевна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я бесконечно люблю свою работу - это прекрасное ощущение, когда вместе с учениками отправляешься в мир изучения французского языка.
И все начинается с первой встречи, когда я узнаю о целях и ожиданиях и сразу, еще на берегу, я начинаю выстраивать концепцию наших занятий: для одних важны занятия по школьному материалу, другие тяготеют к чисто коммуникативной методике, третьи стремятся более глобальному изучению грамматических и лексических конструкций. Исходя из этого принципа, каждое занятие я продумываю таким образом, чтобы оно было интересным, вдохновляющим и информативным. Это такое счастье видеть радость и удивление учеников, когда они начинают складывать предложения, узнавать слова, составлять рассказы. Я люблю, когда мы вместе шаг за шагом идем к общему результату.
При подготовке занятий я опираюсь на различные методические пособия французских издательств (Alter Ego, CLE International, Champion), известных русских методистов (Попова И.Н., Казакова Ж.А.,Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.), а также использую различные интернет ресурсы, фильмы и французские обучающие программы.
Я глубоко убеждена, что самое важное в процессе обучение языку - это стать другом твоему ученику, который верит в него и помогает вместе достичь желаемого результата.
Развернуть
И все начинается с первой встречи, когда я узнаю о целях и ожиданиях и сразу, еще на берегу, я начинаю выстраивать концепцию наших занятий: для одних важны занятия по школьному материалу, другие тяготеют к чисто коммуникативной методике, третьи стремятся более глобальному изучению грамматических и лексических конструкций. Исходя из этого принципа, каждое занятие я продумываю таким образом, чтобы оно было интересным, вдохновляющим и информативным. Это такое счастье видеть радость и удивление учеников, когда они начинают складывать предложения, узнавать слова, составлять рассказы. Я люблю, когда мы вместе шаг за шагом идем к общему результату.
При подготовке занятий я опираюсь на различные методические пособия французских издательств (Alter Ego, CLE International, Champion), известных русских методистов (Попова И.Н., Казакова Ж.А.,Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.), а также использую различные интернет ресурсы, фильмы и французские обучающие программы.
Я глубоко убеждена, что самое важное в процессе обучение языку - это стать другом твоему ученику, который верит в него и помогает вместе достичь желаемого результата.
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет Подтверждено | Год окончания: 2002, Факультет: Иностранных языков, Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Квалификация: Преподаватель французского и немецкого языков |
---|
Достижения
Институт Франции в Москве (Institut français à Moscou) |
Опыт работы
Опыт работы | Опыт работы репетитором с 2010 года |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов