Мельников Роман Вячеславович
Репетитор по физике
Личность подтверждена
На сайте: 2 года / 2 успешных заказа / 40% заказов принял
Сейчас набора учеников нет
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опытный репетитор, ведущий занятия по физике с 1998 года.
В своей работе использую различные методики. Преподаватель, конечно, должен уметь хорошо объяснить материал, понятно и без лишнего занудства, должен быть корректным в указаниях на ошибки ученика и обладать многими другими качествами. Но наиболее эффективной считаю методику диалога с учеником, методику совместного мышления, при которой преподаватель постоянно "держит руку на пульсе" урока, постоянно контролирует процесс усвоения учеником материала. Считаю, что умение объяснять материал - это важное качество преподавателя. Однако наилучшим образом ученик запоминает материал в том случае, если преподаватель поставит вопрос таким образом, что ученик сам придёт к нужному выводу, сам поймёт решение задачи. И конечно же, я хорошо умею ставить такие вопросы, так как, благодаря большому опыту, заранее знаю, на что способен в данный конкретный момент тот или иной ученик.
Считаю очень важным задавать домашние задания ученику. Всё-таки цель занятий состоит в том, чтобы ученик в отсутствии преподавателя самостоятельно сумел решить задачу, мог бы продемонстрировать своё понимание предмета в дискуссии с другими преподавателями. Одной из функций домашних заданий является выработка у ученика навыков самостоятельной работы. Другая функция домашних заданий - это контроль усвоения материала, выявление не понятых элементов.
Применяю большое количество актуальных учебных материалов (в том числе и видео), которыми делюсь с учениками.
При дистанционных занятиях использую различные онлайн-доски, графический планшет и другие инструменты. работаю в программах Zoom, Skype и других.
В своей работе использую различные методики. Преподаватель, конечно, должен уметь хорошо объяснить материал, понятно и без лишнего занудства, должен быть корректным в указаниях на ошибки ученика и обладать многими другими качествами. Но наиболее эффективной считаю методику диалога с учеником, методику совместного мышления, при которой преподаватель постоянно "держит руку на пульсе" урока, постоянно контролирует процесс усвоения учеником материала. Считаю, что умение объяснять материал - это важное качество преподавателя. Однако наилучшим образом ученик запоминает материал в том случае, если преподаватель поставит вопрос таким образом, что ученик сам придёт к нужному выводу, сам поймёт решение задачи. И конечно же, я хорошо умею ставить такие вопросы, так как, благодаря большому опыту, заранее знаю, на что способен в данный конкретный момент тот или иной ученик.
Считаю очень важным задавать домашние задания ученику. Всё-таки цель занятий состоит в том, чтобы ученик в отсутствии преподавателя самостоятельно сумел решить задачу, мог бы продемонстрировать своё понимание предмета в дискуссии с другими преподавателями. Одной из функций домашних заданий является выработка у ученика навыков самостоятельной работы. Другая функция домашних заданий - это контроль усвоения материала, выявление не понятых элементов.
Применяю большое количество актуальных учебных материалов (в том числе и видео), которыми делюсь с учениками.
При дистанционных занятиях использую различные онлайн-доски, графический планшет и другие инструменты. работаю в программах Zoom, Skype и других.
Образование
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Подтверждено | Год окончания: 2018, Факультет: Профессиональная переподготовка, Специальность: Педагогика образовательной организации |
---|---|
Норильский индустриальный институт Подтверждено | Год окончания: 1998, Факультет: Горно-технологический, Специальность: Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов, Квалификация: Горный инженер-электромеханик |
Ученая степень Подтверждено | Кандидат технических наук |
Достижения
Почётная грамота Минобрнауки за многолетний добросовестный труд (2021) |
Опыт работы
Физика 2007-2008 | Преподаватель физики на курсах по подготовке к поступлению в вузы. |
---|---|
Теоретическая механика 2008-2010 | Преподаватель теоретической механики в Норильском индустриальном институте |
Гидравлика | Преподаватель гидравлики в Норильском индустриальном институте |
Технические дисциплины 2006-2022 | Преподаватель (доцент) технических дисциплин в Заполярном государственном университете |
Физика (частная практика) 1998-2022 | Репетитор по физике |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
ФизикаНина30 июля 2023
-
ФизикаКонстантин21 февраля 2023