Липкин Александр Дмитриевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В 2017 году сдал ЕГЭ: математика — 84 балла, физика — 83 балла. В 2021 году окончил Университет им. Лобачевского Физический Факультет, направление Кристаллография. Данной направление связано с глубокими теоретическими знаниями физики, в особенности по теме рентгеновского излучения и физики твердого тела. *Если простыми словами, то я смогу определить атомное строение (построить модель молекулы) неизвестного вещества, а затем вырастить это вещество самостоятельно.*
На данный момент обучаюсь в магистратуре того же факультета на направлении: *"Кафедра педагогики и управления образовательными системами"*
Мой опыт преподавания более 5-х лет, 3 года из которых работал с учениками 5?11 классов в учебном центре. За это время достигли поставленного результата более 80 учеников.
*Что получаем в результате занятий?*— Повышение успеваемости до оценок 4-5 по предмету математика/физика — Сдача ЕГЭ на 70+ баллов с нулевого уровня (при средних 55 баллах по стране)— Сдача ОГЭ на 4-5 за год с нулевого уровня знаний по предмету— Поступление в учебные заведения с техническим уклоном (ННГУ им. Лобачевского, Академия МВД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, СПбГТМУ, Лицей №38 и т. д.)
Из личного опыта преподавания есть 2 основные причины плохих результатов:
*1. Отсутствие интереса к Физике*В 11 классе, когда сам готовился к сдаче ЕГЭ, я наглядно увидел, как надо и как не надо увлекать детей. Школьный учитель, который заставлял нас переписывать конспекты из учебника, и мой репетитор, которая сама увлечена предметом Физика. После ее занятий я твердо решил, что именно этому предмету я хочу учиться.
Подобный формат я применяю и на своих уроках. *Ученики после занятий, где целью изначально было повышение успеваемости с оценки 3 на 4-5 по итогу решают в выпускных классах сдавать Физику* (Мальчик/ОГЭ написал на 4, Девочка/ЕГЭ на 63 балла). Также о качестве занятий можно судить по отзывам на платформе.
На занятиях с учеником закрываются такие основные проблемы как:— Отсутствие структуры в знаниях («Каша в голове»)— Недопонимание материала и отсутствие визуализации законов— Страх ошибок— Технические предметы «это не моё»
Как именно я провожу занятия и что использую в процессе обучения я расписал ниже.
*2. Нет четкого плана по достижению результата.*Я 11 лет занимался спортом, из которых последний год самостоятельно тренировался, чтобы получить звание Мастера Спорта. Эта целеустремленность сейчас перешла и в обучении ребят, где конечная цель это результат ученика на экзаменах.
План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по физике составлен и отработан за 4 года работы в преподавании. План редактируется для учеников в зависимости от начальных знаний и динамики прохождений в течении года. Для отслеживания ежемесячно проводятся тесты, которые показывают успехи прохождения ученика по программе подготовки.
Поддержание этих двух направлений на занятии помогают не только заинтересовать ученика предметом, но и вывести его на необходимый уровень подготовки.
*Я очень хорошо понимаю, на сколько важен период выпускных и предвыпускных классов, поэтому готов разделить этот груз ответственности за результат экзаменов вместе с вами.*
*Какой у меня формат занятий?* 1. Само обучение проводится Онлайн. Связываемся на удобной для ученика платформе. В первую очередь это Zoom и Discord, также есть Skype. Возможны и другие средства связи при необходимости. 2. На занятиях используется электронная доска Miro, где есть возможность писать, как мне, так и ученику. На ней будем разбирать интерактивно примеры и задачи. Для использования этой доски необходима только мышка. Наличие планшета со стилусом добавит удобства для ученика, но не обязательно на уроках. Регистрация занимает буквально 1-3 минуты. Это мы делаем вместе на пробном уроке.
3. Перед каждым занятием проводиться опрос и проверка домашнего задания, что держит ученика в постоянном тонусе по знаниям пройденного материала
4. После занятий предоставляю чек-листы и методички по пройденным разделам физики, а также запись урока для возможности пересмотреть ученику, пройденный материал
5. У Ученика будет онлайн страничка, где хранится вся домашняя работа, записи уроков и вебинаров, полезные материалы и сайты.
6. Ежемесячные проверочные работы для контроля успеваемости.
7. Не заканчиваем занятие пока не закончим прохождение темы или не дорешаем задачу. Ученик должен быть готов, что могу задержать на 1-10 минут.
8. В течении дня нахожусь на связи как с родителями, так и с учениками, поэтому с 11:00 — до 23:00 — отвечаю на сообщения (15-21 проведение занятий). То есть Ученик может смело писать мне за помощью по дз/школьному материалу/пройденной теории или по решению онлайн контрольных.
Перед началом основных уроков я провожу бесплатный предварительный созвон на 10-20 мин для знакомства со мной и форматом занятий. Также опрашиваю ученика по основным темам минут на 5?10, чтобы определить уровень знаний и построить план дальнейших занятий.
*Если по условиям все устраивает и готовы приступить к обучению для достижения учебной цели, то смело отвечайте на отклик)*
Набираются группы, расценки на группы указаны в описании Анкеты. Проведение занятий только дистанционно.
Развернуть
На данный момент обучаюсь в магистратуре того же факультета на направлении: *"Кафедра педагогики и управления образовательными системами"*
Мой опыт преподавания более 5-х лет, 3 года из которых работал с учениками 5?11 классов в учебном центре. За это время достигли поставленного результата более 80 учеников.
*Что получаем в результате занятий?*— Повышение успеваемости до оценок 4-5 по предмету математика/физика — Сдача ЕГЭ на 70+ баллов с нулевого уровня (при средних 55 баллах по стране)— Сдача ОГЭ на 4-5 за год с нулевого уровня знаний по предмету— Поступление в учебные заведения с техническим уклоном (ННГУ им. Лобачевского, Академия МВД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, СПбГТМУ, Лицей №38 и т. д.)
Из личного опыта преподавания есть 2 основные причины плохих результатов:
*1. Отсутствие интереса к Физике*В 11 классе, когда сам готовился к сдаче ЕГЭ, я наглядно увидел, как надо и как не надо увлекать детей. Школьный учитель, который заставлял нас переписывать конспекты из учебника, и мой репетитор, которая сама увлечена предметом Физика. После ее занятий я твердо решил, что именно этому предмету я хочу учиться.
Подобный формат я применяю и на своих уроках. *Ученики после занятий, где целью изначально было повышение успеваемости с оценки 3 на 4-5 по итогу решают в выпускных классах сдавать Физику* (Мальчик/ОГЭ написал на 4, Девочка/ЕГЭ на 63 балла). Также о качестве занятий можно судить по отзывам на платформе.
На занятиях с учеником закрываются такие основные проблемы как:— Отсутствие структуры в знаниях («Каша в голове»)— Недопонимание материала и отсутствие визуализации законов— Страх ошибок— Технические предметы «это не моё»
Как именно я провожу занятия и что использую в процессе обучения я расписал ниже.
*2. Нет четкого плана по достижению результата.*Я 11 лет занимался спортом, из которых последний год самостоятельно тренировался, чтобы получить звание Мастера Спорта. Эта целеустремленность сейчас перешла и в обучении ребят, где конечная цель это результат ученика на экзаменах.
План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по физике составлен и отработан за 4 года работы в преподавании. План редактируется для учеников в зависимости от начальных знаний и динамики прохождений в течении года. Для отслеживания ежемесячно проводятся тесты, которые показывают успехи прохождения ученика по программе подготовки.
Поддержание этих двух направлений на занятии помогают не только заинтересовать ученика предметом, но и вывести его на необходимый уровень подготовки.
*Я очень хорошо понимаю, на сколько важен период выпускных и предвыпускных классов, поэтому готов разделить этот груз ответственности за результат экзаменов вместе с вами.*
*Какой у меня формат занятий?* 1. Само обучение проводится Онлайн. Связываемся на удобной для ученика платформе. В первую очередь это Zoom и Discord, также есть Skype. Возможны и другие средства связи при необходимости. 2. На занятиях используется электронная доска Miro, где есть возможность писать, как мне, так и ученику. На ней будем разбирать интерактивно примеры и задачи. Для использования этой доски необходима только мышка. Наличие планшета со стилусом добавит удобства для ученика, но не обязательно на уроках. Регистрация занимает буквально 1-3 минуты. Это мы делаем вместе на пробном уроке.
3. Перед каждым занятием проводиться опрос и проверка домашнего задания, что держит ученика в постоянном тонусе по знаниям пройденного материала
4. После занятий предоставляю чек-листы и методички по пройденным разделам физики, а также запись урока для возможности пересмотреть ученику, пройденный материал
5. У Ученика будет онлайн страничка, где хранится вся домашняя работа, записи уроков и вебинаров, полезные материалы и сайты.
6. Ежемесячные проверочные работы для контроля успеваемости.
7. Не заканчиваем занятие пока не закончим прохождение темы или не дорешаем задачу. Ученик должен быть готов, что могу задержать на 1-10 минут.
8. В течении дня нахожусь на связи как с родителями, так и с учениками, поэтому с 11:00 — до 23:00 — отвечаю на сообщения (15-21 проведение занятий). То есть Ученик может смело писать мне за помощью по дз/школьному материалу/пройденной теории или по решению онлайн контрольных.
Перед началом основных уроков я провожу бесплатный предварительный созвон на 10-20 мин для знакомства со мной и форматом занятий. Также опрашиваю ученика по основным темам минут на 5?10, чтобы определить уровень знаний и построить план дальнейших занятий.
*Если по условиям все устраивает и готовы приступить к обучению для достижения учебной цели, то смело отвечайте на отклик)*
Набираются группы, расценки на группы указаны в описании Анкеты. Проведение занятий только дистанционно.
Образование
| Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского | Год окончания: 2021, Факультет: физический факультет |
|---|---|
| Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского | Год окончания: 2024, Факультет: физический факультет, Квалификация: На данный момент обучаюсь в магистратуре |
| Онлайн-школа Фоксфорд | Год окончания: 2022, Квалификация: Успешно освоен курс длительностью 72 часа |
| Онлайн-школа Фоксфорд | Год окончания: 2023, Квалификация: Успешно освоен курс длительностью 72 часа |
| Школа малого бизнеса в Пушкино | Год окончания: 2023, Квалификация: Повышение квалификация в онлайн формате |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
