Козловская Зоя Георгиевна

Репетитор по физике Козловская Зоя Георгиевна - фотография

Репетитор по физике

Школьный преподаватель / Стаж 51 год

Школьная программа
Подготовка к ЕГЭ
На сайте: 2 года
Сейчас набора учеников нет

Формат обучения и цены

Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 120 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Репетитор не предоставил о себе дополнительных сведений
Развернуть

Образование

Тобольский государственный институт им Д.И.Менделеева Подтверждено Год окончания: 1973, Факультет: физмат, Специальность: физика, Квалификация: учитель физики

Достижения

Имею награды: Отличник народного просвещения Заслуженный учитель Российской Федерации Три Гранта Президента РФ Внесена в международную энциклопедию "Лучшие в образовании" Почетный гражданин города Урай
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)" "Углубленное изучение физики 8 - 11 классах и олимпиадная по
Участие в олимпиадах моих учеников

Опыт работы

Обо мнеКозловская Зоя Георгиевна в 1973 году окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева по специальности «физика» с присвоением квалификации «учитель физики». Педагогический стаж: 41 год. Стаж работы в гимназии: 29 лет. Стаж работы в должности "учитель": 41 год. Работая долгое время в классах с углубленным изучением физики, много внимания уделяла раскрытию творческого потенциала свих учеников, развитию их специальных способностей к точным наукам. Обогащённая многолетним опытом, моя тема самообразования вылилась в методическую систему, базирующуюся на следующих положениях: 1. Для реализации учебно-воспитательного потенциала физики как учебного предмета «преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний» ( академик Г.С. Ландсберг). Учащиеся в результате прохождения курса физики должны получить не только набор фактов и знаний об окружающей природе, но и вооружиться методами научного познания. Процесс изучения физики в гимназии на основе метода научного познания обеспечивает необходимый переход от пассивного метода обучения к творческому. Овладеть творчески – это значит «переоткрыть» уже сделанное в истории науки открытие. Мы предполагаем научить не запоминанию, а общей схеме научного познания (накапливание информации – систематизация – анализ – гипотеза - модель исследуемого явления – построение теории – следствия). 2. О степени уровня знания физики, ее понимания судят, прежде всего, по тому, насколько трудные задачи может решать ученик. Поэтому ведущей идеей моей педагогической деятельности является обучение детей решению задач повышенной сложности (теоретических, задач оценок, экспериментальных). Именно это умение позволяет достичь определенных результатов в олимпиадах различного уровня. 3. Опыт основывается на рациональном сочетании на сегодня уже известных, но на момент формирования опыта совершенно новых в практике преподавания физики методик олимпиадной подготовки учащихся. В организационном плане классно-урочные формы работы интегрируются с системой дополнительного образования. Содержание образования скорректировано в соответствии с программой по физике Всероссийской олимпиады, разработаны программы элективных курсов для 8 класса («Простые механизмы», «Решение экспериментальных задач», «Решение задач повышенной трудности»), для учащихся 9-11 классов разработана программа «Олимпиадный тренинг». Усилена практическая составляющая предмета – развитие способностей осуществляется через решение задач повышенной сложности, изменены методы обучения. Особенностью является включение в программу олимпиадных тренингов математических знаний (опережающее изучение тем по тригонометрии, «Производная», «Исследования функций», «Интегрирование», «Действия над векторами»), что особенно важно при подготовке к олимпиадам международного уровня.

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов