Тарасов Денис Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- При покупке 10 занятий сразу, 10 занятие – бесплатно.
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1600 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1800 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1800 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как преподаватель химии и биологии, я считаю, что ключом к успешному обучению является создание доверительной и поддерживающей атмосферы. Я стараюсь установить добрые и открытые отношения с каждым учеником, чтобы они чувствовали себя комфортно задавали вопросы и делились трудностями, с которыми сталкиваются в изучении предметов. Общение — это важный аспект, и я активно использую различные методы, чтобы поддерживать диалог и вовлекать учеников в процесс.
Методические принципы:
1. Индивидуальный подход. Каждый ученик уникален, и я стараюсь адаптировать свои уроки к их потребностям и уровню подготовки. Я провожу предварительную диагностику, чтобы понять сильные и слабые стороны ученика, и в дальнейшем строю программу, исходя из этого.
2. Интерактивность. Я использую больше практических заданий, экспериментов и визуальных материалов, чтобы сделать уроки более увлекательными. Это помогает лучше понять сложные концепции и применить теорию на практике.
3. Пошаговое обучение. Я считываю уровень понимания ученика и разбиваю сложные темы на более простые части, что делает изучение более доступным и понятным. Мы идем от простого к сложному, постепенно углубляя знания.
4. Регулярная обратная связь. Я всегда поощряю своих учеников и даю конструктивные замечания, помогая им видеть свои достижения и области для улучшения. Это стимулирует их стремление к обучению.
Успехи учеников:
Я горжусь тем, что многие мои ученики добились значительного прогресса. Некоторые из них успешно сдали экзамены на высокие баллы. Я также получал положительные отзывы от родителей о том, как изменилось отношение их детей к предметам: они стали более заинтересованными и уверенными в себе.
Каждый успех, даже самый маленький, — это шаг к большой цели. Я верю, что моя работа помогает не только в учебе, но и в формировании навыков критического мышления и научного подхода, которые будут полезны ученикам в будущем.
Методические принципы:
1. Индивидуальный подход. Каждый ученик уникален, и я стараюсь адаптировать свои уроки к их потребностям и уровню подготовки. Я провожу предварительную диагностику, чтобы понять сильные и слабые стороны ученика, и в дальнейшем строю программу, исходя из этого.
2. Интерактивность. Я использую больше практических заданий, экспериментов и визуальных материалов, чтобы сделать уроки более увлекательными. Это помогает лучше понять сложные концепции и применить теорию на практике.
3. Пошаговое обучение. Я считываю уровень понимания ученика и разбиваю сложные темы на более простые части, что делает изучение более доступным и понятным. Мы идем от простого к сложному, постепенно углубляя знания.
4. Регулярная обратная связь. Я всегда поощряю своих учеников и даю конструктивные замечания, помогая им видеть свои достижения и области для улучшения. Это стимулирует их стремление к обучению.
Успехи учеников:
Я горжусь тем, что многие мои ученики добились значительного прогресса. Некоторые из них успешно сдали экзамены на высокие баллы. Я также получал положительные отзывы от родителей о том, как изменилось отношение их детей к предметам: они стали более заинтересованными и уверенными в себе.
Каждый успех, даже самый маленький, — это шаг к большой цели. Я верю, что моя работа помогает не только в учебе, но и в формировании навыков критического мышления и научного подхода, которые будут полезны ученикам в будущем.
Образование
Саратовский национальный государственный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: биологический, Квалификация: Бакалавриат |
---|
Достижения
Курсы повышения квалификации: Университет "Сириус" (2025) ("Основы педагогики развития талантов") Подтверждено |
Опыт работы
ВНИРО лаборант лабратории гидробиологии |
---|
УНЦ "Ботанический сад СГУ" лаборант лабратории молекулярной биологии |
Компьютерная Академия ТОР преподователь химии и биологии с 2024г |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов