Сидорова Александра Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте. Я - молодой репетитор с не то чтобы большим стажем. Но у этого есть и свои плюсы: я говорю с учениками на их языке. Благодаря этому материал получается подавать не сухо и неинтересно, как в школе, а живо, с наглядными запоминающимися примерами.
Есть несколько нюансов, которые нужно знать:
1. Я не называю своих учеников детьми. Я работаю с подростками и отношусь к ним как ко взрослым людям, каковыми они скоро и станут. Соответственно, я требую соблюдения договорённостей, а в тех случаях, когда ученик начинает двигать границы дозволенного, напоминаю про культуру общения. Но у взрослости есть и ещё одна черта: ответственность. Поэтому я рассчитываю, что мои ученики будут выполнять домашние задания и учить выданный им материал.
2. Я не берусь за учеников, которые принципиально хотят 100 баллов ЕГЭ. Во-первых, мне не позволяет стаж: всё же, существует множество мелких нюансов, которые приходят с опытом, и я не хочу никого разочаровать. Во-вторых, гарантия 100 баллов - это, на мой взгляд, безответственность со стороны репетитора. ЕГЭ - это лотерея. И это связано не только с тем, какой попадётся вариант, но и с тем, в каком состоянии придёт ученик на экзамен, насколько он будет переживать.
3. Я считаю очень важным нахождение общего языка с учеником. Поэтому каждому предлагаю провести предварительную встречу. Мы созваниваемся (в идеале на этом занятии у ученика должна быть возможность включить камеру), обсуждаем организационные моменты, ученик и его представитель могут задать абсолютно любые вопросы, которые сочтут необходимыми. Такой созвон длится до получаса, эта "опция" бесплатна.
Я понимаю, что на предварительной встрече ученик не может оценить мой стиль преподавания. Поэтому есть ещё один вариант - вводное, пробное занятие. На нём мы решаем часть экзаменационного варианта или разбираем какую-то небольшую тему, которую выбирает сам ученик. Вводное занятие я предлагаю со скидкой 50% от обычной стоимости. Продолжительность его в среднем от 30 до 45 минут в зависимости от ситуации.
4. Ни предварительная встреча, но пробное занятие никого ни к чему не обязывают. Но я прошу дать мне обратную связь: занимаемся или нет, - чтобы вовремя сделать отчёт в систему.
5. На постоянной основе я работаю в графике 5/2, то есть на выходные дни занятия ставлю только в крайних случаях: иногда я могу пойти навстречу и сделать исключение, но это редкость. Однако часто в субботу-воскресенье возможно провести предварительные созвоны, пробные занятия или перенести занятие с рабочей недели.
6. Важно: то, что я смогла перенести занятие один-два-пять-десять раз, абсолютно не значит, что это время свободно на постоянной основе! Давайте стараться по возможности всё-таки придерживаться составленного графика. Более лояльно отношусь к ученикам 11 класса во втором полугодии, но всё же переносы не должны становиться частью нашего сотрудничества.
[br]
Со своей стороны с каждым учеником я делаю всё, что могу. Я даю материал, отвечаю на все возможные (даже не по теме) вопросы, успокаиваю перед экзаменом, стараюсь сделать так, чтобы ученик мне доверял. Но для получения лучшего результата нужно работать и самостоятельно. Давайте идти к достойным результатам вместе! :)
Развернуть
Есть несколько нюансов, которые нужно знать:
1. Я не называю своих учеников детьми. Я работаю с подростками и отношусь к ним как ко взрослым людям, каковыми они скоро и станут. Соответственно, я требую соблюдения договорённостей, а в тех случаях, когда ученик начинает двигать границы дозволенного, напоминаю про культуру общения. Но у взрослости есть и ещё одна черта: ответственность. Поэтому я рассчитываю, что мои ученики будут выполнять домашние задания и учить выданный им материал.
2. Я не берусь за учеников, которые принципиально хотят 100 баллов ЕГЭ. Во-первых, мне не позволяет стаж: всё же, существует множество мелких нюансов, которые приходят с опытом, и я не хочу никого разочаровать. Во-вторых, гарантия 100 баллов - это, на мой взгляд, безответственность со стороны репетитора. ЕГЭ - это лотерея. И это связано не только с тем, какой попадётся вариант, но и с тем, в каком состоянии придёт ученик на экзамен, насколько он будет переживать.
3. Я считаю очень важным нахождение общего языка с учеником. Поэтому каждому предлагаю провести предварительную встречу. Мы созваниваемся (в идеале на этом занятии у ученика должна быть возможность включить камеру), обсуждаем организационные моменты, ученик и его представитель могут задать абсолютно любые вопросы, которые сочтут необходимыми. Такой созвон длится до получаса, эта "опция" бесплатна.
Я понимаю, что на предварительной встрече ученик не может оценить мой стиль преподавания. Поэтому есть ещё один вариант - вводное, пробное занятие. На нём мы решаем часть экзаменационного варианта или разбираем какую-то небольшую тему, которую выбирает сам ученик. Вводное занятие я предлагаю со скидкой 50% от обычной стоимости. Продолжительность его в среднем от 30 до 45 минут в зависимости от ситуации.
4. Ни предварительная встреча, но пробное занятие никого ни к чему не обязывают. Но я прошу дать мне обратную связь: занимаемся или нет, - чтобы вовремя сделать отчёт в систему.
5. На постоянной основе я работаю в графике 5/2, то есть на выходные дни занятия ставлю только в крайних случаях: иногда я могу пойти навстречу и сделать исключение, но это редкость. Однако часто в субботу-воскресенье возможно провести предварительные созвоны, пробные занятия или перенести занятие с рабочей недели.
6. Важно: то, что я смогла перенести занятие один-два-пять-десять раз, абсолютно не значит, что это время свободно на постоянной основе! Давайте стараться по возможности всё-таки придерживаться составленного графика. Более лояльно отношусь к ученикам 11 класса во втором полугодии, но всё же переносы не должны становиться частью нашего сотрудничества.
[br]
Со своей стороны с каждым учеником я делаю всё, что могу. Я даю материал, отвечаю на все возможные (даже не по теме) вопросы, успокаиваю перед экзаменом, стараюсь сделать так, чтобы ученик мне доверял. Но для получения лучшего результата нужно работать и самостоятельно. Давайте идти к достойным результатам вместе! :)
Образование
| Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I | Год окончания: 2023, Факультет: факультет ветеринарной медицины и технологии животноводства |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
