Абдиева Полина Олеговна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я окончила Сеченовский университет по направлению «Биоинженерия и Биоинформатика». Во время обучения и написания дипломной работы, я полгода работала в научной лаборатории, участвовала в исследовании и подготовке научных публикаций и тезисов. Этот опыт научил меня точности, критическому мышлению и умению объяснять сложные биологические процессы простым и доступным языком.
[br]
Сейчас я начинаю путь в репетиторстве и работаю со школьниками 5-11 классов, а также со студентами биологических специальностей. Мне важно не просто объяснить тему, а помочь ученику понять логику биологии, увидеть взаимосвязи и полюбить сам процесс познания.
[br]
Мой подход:
[br]
В обучении я использую проблемно-ориентированную методику: учу формулировать гипотезы, рассматривать вопросы с разных сторон, видеть тему как часть единой системы. На занятиях применяю схемы, визуализации, аналогии, карточки с терминами, дискуссии и индивидуальные задания.
[br]
Главный принцип моей работы — не решать за ученика, а направлять, показывать путь и давать инструменты для самостоятельного и уверенного понимания предмета.
[br]
Мне важно создавать атмосферу, в которой можно задавать вопросы любого уровня — даже самые простые. Через ассоциации, доступные примеры из жизни и образные объяснения я показываю, что биология — это не абстрактная наука из учебника, а часть реального мира вокруг нас.
[br]
С учениками, у которых есть проблемы с пониманием тем, я работаю через визуальные и ассоциативные методы, помогающие развить фундаментальное понимание.
[br]
С более «сильными» учениками — углубляюсь в детали, обсуждаю узкие аспекты тем, развиваю аналитический взгляд
[br]
Как проходят занятия:
[br]
Длительность занятия — от 60 минут, в зависимости от задачи
[br]
Провожу диагностику уровня знаний
[br]
Создаю индивидуальную программу
[br]
Использую авторские материалы и наглядные инструменты
[br]
Почему биология:
[br]
Биология сопровождает нас всю жизнь: от молекулярных механизмов до сложных процессов работы организма. С детства мне было интересно, из чего состоит жизнь и как она устроена — это и привело меня в профессию. Сейчас мне хочется передать этот интерес дальше и помочь ученикам увидеть логику живой природы.
Развернуть
[br]
Сейчас я начинаю путь в репетиторстве и работаю со школьниками 5-11 классов, а также со студентами биологических специальностей. Мне важно не просто объяснить тему, а помочь ученику понять логику биологии, увидеть взаимосвязи и полюбить сам процесс познания.
[br]
Мой подход:
[br]
В обучении я использую проблемно-ориентированную методику: учу формулировать гипотезы, рассматривать вопросы с разных сторон, видеть тему как часть единой системы. На занятиях применяю схемы, визуализации, аналогии, карточки с терминами, дискуссии и индивидуальные задания.
[br]
Главный принцип моей работы — не решать за ученика, а направлять, показывать путь и давать инструменты для самостоятельного и уверенного понимания предмета.
[br]
Мне важно создавать атмосферу, в которой можно задавать вопросы любого уровня — даже самые простые. Через ассоциации, доступные примеры из жизни и образные объяснения я показываю, что биология — это не абстрактная наука из учебника, а часть реального мира вокруг нас.
[br]
С учениками, у которых есть проблемы с пониманием тем, я работаю через визуальные и ассоциативные методы, помогающие развить фундаментальное понимание.
[br]
С более «сильными» учениками — углубляюсь в детали, обсуждаю узкие аспекты тем, развиваю аналитический взгляд
[br]
Как проходят занятия:
[br]
Длительность занятия — от 60 минут, в зависимости от задачи
[br]
Провожу диагностику уровня знаний
[br]
Создаю индивидуальную программу
[br]
Использую авторские материалы и наглядные инструменты
[br]
Почему биология:
[br]
Биология сопровождает нас всю жизнь: от молекулярных механизмов до сложных процессов работы организма. С детства мне было интересно, из чего состоит жизнь и как она устроена — это и привело меня в профессию. Сейчас мне хочется передать этот интерес дальше и помочь ученикам увидеть логику живой природы.
Образование
| Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова | Год окончания: 2025, Факультет: фармацевтический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
