Леонтьев Никита Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Саратов и Саратовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Саратов и Саратовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1400 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1400 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1400 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Привет! Меня зовут Никита, мне 27 лет. Я работаю репетитором с учениками из разных городов страны и по всему миру уже несколько лет. Для каждого учащегося я составляю индивидуальный план обучения. Имею опыт работы со всеми возможными возрастами от дошкольников до взрослых, различными уровнями от начального до продвинутого. Помогаю ученикам в достижении разнообразных целей, среди которых: разбор школьной программы, повышение общего уровня знаний языка, изучение английского для работы и бизнеса, подготовка к экзаменам и олимпиадам на разных ступенях образования. С детства любил изучать языки и до сих увлечен ими.
[br]
Хотел бы рассказать о своем опыте и образовании. Я окончил бакалавриат и магистратуру СГУ им Н.Г. Чернышевского с красным дипломом. Я начал преподавать еще будучи студентом университета. Тогда практика преподавания помогала мне освоить методику преподавания и способствовала развитию в качестве учителя. Начиная с 2021 года работа репетитором является моей основной деятельностью. Я имел опыт работы в языковых центрах, в том числе в период практики в ВУЗе и после его окончания. В конечном итоге, мне удалось создать клиентскую базу и работать исключительно в качестве самозанятого. Одновременно, я окончил магистратуру университета на факультете психологии , что позволяет мне создавать комфортную рабочую атмосферу на уроках, что особенно важно при работе с детьми и младшими подростками.
Также имею диплом переводчика и неоднократно осуществлял последовательный перевод на встречах между психологами и англоговорящим супервизором.
[br]
При подготовке к урокам, я часто прибегаю к созданию авторских упражнений и игр. Я считаю, что подобные методические разработки время от времени необходимы любому преподавателю, который ищет индивидуальный подход к своим ученикам. Благодаря таким материалам мы добиваемся большей рециркуляции лексики на уроках, что определенно помогает в запоминании слов и фраз, а также закрепляем трудные для понимания темы, с которыми рано или поздно сталкивается любой, кто задался целью изучить язык. В частности, я часто прибегаю к:
[ol][li][span][/span]созданию уроков на ресурсе Edvibe для разных возрастов и уровней[/li][li][span][/span]редакторам фото и видео для создания небольших заданий по изучаемой теме.[/li][li][span][/span]онлайн доскам Miro при составлении памяток и компактных и доступных для понимания учебных материалов.[/li][li][span][/span]вебсайтам навроде Learning apps и Wordwall для создания интерактивных упражнений.[/li][li][span][/span]фильмам, сериалам и интересным видео из Интернета, дополняя видеоматериал заданиями и темами для обсуждений (часто используя выше упомянутый ресурс Edvibe).[/li][/ol][br]
При составлении плана занятий, я обращаюсь к разным учебным материалам, при этом соблюдая единство изучаемой темы и не допуская значительного разрыва в сложности материалов. К пособиям, которые я наиболее часто использую, относятся:
[ol][li][span][/span]Кембриджские учебники для детей и взрослых, в частности для изучения Business English (Grammar in Use/ Vocabulary in use, Kid's Box, Business Benchmark)[/li][li][span][/span]Оксфордские учебники для разных возрастных групп (Solutions, Family and Friends, New English File)[/li][li][span][/span] Учебники, актуальные для отечественной учебной программы (Spotlight, Starlight, Rainbow English). Обычно прибегаю к ним, если цель ученика - разобраться с домашним заданием или улучшить оценки в четверти, и этот учебник используется в их школе.[/li][li][span][/span]Специализированные пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (всегда веду исключительно по актуальным учебникам, в которых разбирается актуальная версия экзамена).[/li][/ol][br]
В работе придерживаюсь коммуникативного подхода. Обучая детей, всегда стараюсь придумывать интересные игры и креативные задания. Последовательно преподаю материал и стараюсь разговорить учеников, чтобы тренировать их речевые навыки. Мои уроки обязательно сопровождаются беседами на повседневные и абстрактные темы на английском, так как именно способность устно рассказать о себе, своих проблемах, нуждах, увлечениях и новостях является конечной целью для большинства учащихся.
Я считаю, что английский язык необходим каждому человеку. Не только для работы или экзаменов, но и для повседневной жизни и общения.
Я с радостью готов помогать всем, кто готов стараться и вместе постигать новое!
Развернуть
[br]
Хотел бы рассказать о своем опыте и образовании. Я окончил бакалавриат и магистратуру СГУ им Н.Г. Чернышевского с красным дипломом. Я начал преподавать еще будучи студентом университета. Тогда практика преподавания помогала мне освоить методику преподавания и способствовала развитию в качестве учителя. Начиная с 2021 года работа репетитором является моей основной деятельностью. Я имел опыт работы в языковых центрах, в том числе в период практики в ВУЗе и после его окончания. В конечном итоге, мне удалось создать клиентскую базу и работать исключительно в качестве самозанятого. Одновременно, я окончил магистратуру университета на факультете психологии , что позволяет мне создавать комфортную рабочую атмосферу на уроках, что особенно важно при работе с детьми и младшими подростками.
Также имею диплом переводчика и неоднократно осуществлял последовательный перевод на встречах между психологами и англоговорящим супервизором.
[br]
При подготовке к урокам, я часто прибегаю к созданию авторских упражнений и игр. Я считаю, что подобные методические разработки время от времени необходимы любому преподавателю, который ищет индивидуальный подход к своим ученикам. Благодаря таким материалам мы добиваемся большей рециркуляции лексики на уроках, что определенно помогает в запоминании слов и фраз, а также закрепляем трудные для понимания темы, с которыми рано или поздно сталкивается любой, кто задался целью изучить язык. В частности, я часто прибегаю к:
[ol][li][span][/span]созданию уроков на ресурсе Edvibe для разных возрастов и уровней[/li][li][span][/span]редакторам фото и видео для создания небольших заданий по изучаемой теме.[/li][li][span][/span]онлайн доскам Miro при составлении памяток и компактных и доступных для понимания учебных материалов.[/li][li][span][/span]вебсайтам навроде Learning apps и Wordwall для создания интерактивных упражнений.[/li][li][span][/span]фильмам, сериалам и интересным видео из Интернета, дополняя видеоматериал заданиями и темами для обсуждений (часто используя выше упомянутый ресурс Edvibe).[/li][/ol][br]
При составлении плана занятий, я обращаюсь к разным учебным материалам, при этом соблюдая единство изучаемой темы и не допуская значительного разрыва в сложности материалов. К пособиям, которые я наиболее часто использую, относятся:
[ol][li][span][/span]Кембриджские учебники для детей и взрослых, в частности для изучения Business English (Grammar in Use/ Vocabulary in use, Kid's Box, Business Benchmark)[/li][li][span][/span]Оксфордские учебники для разных возрастных групп (Solutions, Family and Friends, New English File)[/li][li][span][/span] Учебники, актуальные для отечественной учебной программы (Spotlight, Starlight, Rainbow English). Обычно прибегаю к ним, если цель ученика - разобраться с домашним заданием или улучшить оценки в четверти, и этот учебник используется в их школе.[/li][li][span][/span]Специализированные пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (всегда веду исключительно по актуальным учебникам, в которых разбирается актуальная версия экзамена).[/li][/ol][br]
В работе придерживаюсь коммуникативного подхода. Обучая детей, всегда стараюсь придумывать интересные игры и креативные задания. Последовательно преподаю материал и стараюсь разговорить учеников, чтобы тренировать их речевые навыки. Мои уроки обязательно сопровождаются беседами на повседневные и абстрактные темы на английском, так как именно способность устно рассказать о себе, своих проблемах, нуждах, увлечениях и новостях является конечной целью для большинства учащихся.
Я считаю, что английский язык необходим каждому человеку. Не только для работы или экзаменов, но и для повседневной жизни и общения.
Я с радостью готов помогать всем, кто готов стараться и вместе постигать новое!
Образование
| Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского | Год окончания: 2020, Факультет: факультет иностранных языков, Квалификация: Профиль: иностранный язык. |
|---|---|
| Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского | Год окончания: 2022, Факультет: факультет психолого-педагогического и специального образования |
| Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского | Год окончания: 2022, Факультет: факультет иностранных языков, Квалификация: Диплом о дополнительном образовании. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
