Красковская Анастасия Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- 50% времени учебный материал/50% времени развитие языковых навыков в игровой форме
- Для взрослых возможность 3 переносов в месяц
- Абонемент (месяц, три, шесть) со скидкой 3-7-10% от стоимости
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Московско-Петроградская 2
Московско-Петроградская линия
- Московская
- Купчино
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Пушкин
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Кировско-Выборгская 5
- Московско-Петроградская 9
- Невско-Василеостровская 2
- Лахтинско-Правобережная 2
- Фрунзенско-Приморская 5
Кировско-Выборгская линия
- Чернышевская
- Площадь Восстания
- Владимирская
- Пушкинская
- Технологический институт
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Авиа-городок
- Пушкин
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаю с 2000 года ( фундаментальные знания после выпуска из школы, уровень В2 для дополнительных занятий в совокупности с языковой школой, бизнес - английский по учебинкам вуза(комплект в наличии))
Далее стажировалась в Польше, прошла собеседование на должность технического пре - сейла (EMEA region: Europe, Middle East, and Africa region), работала в Турции.
Т.е. являюсь практиком с подтвержденным уровнем С1 (планирую С2). Практик исключает штудирование старинного Бонка, сложные для понимания детей схемы 60х годов. Я ориентируюсь на интерес у ребенка ( найти причину для репетитора английского), качество и результат - обратная связь.
По пунктам:
1. Для каждого ученика есть пробный урок для определения дальнейшего вектора обучения;
2. Проводу тестирование уровня знаний в зависимости от цели изучения языка ( повышение уровня в рамках школьной программы, ЕГЭ, TOEFL, САЕ)
3. Как преподаватель требую с учеников выполнения заданий по мере поступления (индивидуально). Не имеет смысла продолжать занятия после 2 переносов в месяц (как пример).
3.1. В случае, когда у ученика абонемент (со скидкой на объем занятий) - то также озвучиваю максимум два переноса, иначе абонемент сгорает.
4. Своя собственная методика (вырезаю картинки из журналов для пополнения словарного запаса у младших школьников), обучающие аудио/видео, оригинальные носители (в т.ч. цифровые) для подростков и взрослых. Преподавание английского языка проходит таким образом, который подходит каждому ребенку индивидуально (активно использую мессенджеры, удаленный формат дополнительно к основным занятиям)
5. Помимо собственной методики для взрослых учеников есть учебные материалы, рекомендованные университетом Герцена. Для ветви финансового английского - специальный комплект учебников.
6. Люблю работать с детьми и легко нахожу общий язык с ними. В каждом ищу "изюминку" и таланты.
Таким образом среди взрослых коллег/знакомых помогаю с собеседованием, подготовкой к иммиграции, разбору языковых экзаменов, преодолению барьера при разговоре с носителями.
Для детей индивидуальный подход под запрос и на основании пробного урока/тестирования.
Далее стажировалась в Польше, прошла собеседование на должность технического пре - сейла (EMEA region: Europe, Middle East, and Africa region), работала в Турции.
Т.е. являюсь практиком с подтвержденным уровнем С1 (планирую С2). Практик исключает штудирование старинного Бонка, сложные для понимания детей схемы 60х годов. Я ориентируюсь на интерес у ребенка ( найти причину для репетитора английского), качество и результат - обратная связь.
По пунктам:
1. Для каждого ученика есть пробный урок для определения дальнейшего вектора обучения;
2. Проводу тестирование уровня знаний в зависимости от цели изучения языка ( повышение уровня в рамках школьной программы, ЕГЭ, TOEFL, САЕ)
3. Как преподаватель требую с учеников выполнения заданий по мере поступления (индивидуально). Не имеет смысла продолжать занятия после 2 переносов в месяц (как пример).
3.1. В случае, когда у ученика абонемент (со скидкой на объем занятий) - то также озвучиваю максимум два переноса, иначе абонемент сгорает.
4. Своя собственная методика (вырезаю картинки из журналов для пополнения словарного запаса у младших школьников), обучающие аудио/видео, оригинальные носители (в т.ч. цифровые) для подростков и взрослых. Преподавание английского языка проходит таким образом, который подходит каждому ребенку индивидуально (активно использую мессенджеры, удаленный формат дополнительно к основным занятиям)
5. Помимо собственной методики для взрослых учеников есть учебные материалы, рекомендованные университетом Герцена. Для ветви финансового английского - специальный комплект учебников.
6. Люблю работать с детьми и легко нахожу общий язык с ними. В каждом ищу "изюминку" и таланты.
Таким образом среди взрослых коллег/знакомых помогаю с собеседованием, подготовкой к иммиграции, разбору языковых экзаменов, преодолению барьера при разговоре с носителями.
Для детей индивидуальный подход под запрос и на основании пробного урока/тестирования.
Образование
Горный университет Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: системный анализ и инженерия, Квалификация: магистр |
---|---|
Северо - Западная Академия Государственной Службы Подтверждено | Год окончания: 2003, Факультет: государственное и муниципальное управление, Квалификация: специалист |
Достижения
CAE (2016) |
Language Link School (B2) |
Подтверждение С1 (2024) ( в т.ч. Headhunter) |
EF Certificate Подтверждено |
Опыт работы
С 2010 года параллельно с работой преподаю английский, на работе в случае отсутствия штатного преподавателя веду уроки, профессионально перевожу техническую литературу |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов