Hill Grace
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 3150 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3150 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 4200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 4200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
I am currently in my second year, studying Psychology with Education at University College London. I am a responsible, trustworthy and enthusiastic individual. This is demonstrated by my positive attitude for learning, along with being very punctual with any assignment or job that I have been given.
Since gaining an insight to the SENCO department in a mainstream school, I chose to pursue my interest by working in a Special Needs School, as a Learning Support Assistant with children aged 3-11 with Autistic Spectrum Disorder. I began working full-time but now work as a Supply LSA alongside my university studies. As a part-time role, every day is different: I work in various different classes, with children with a range of ages and complex needs.
Я учусь в UCL по направлению Психология с педагогической деятельностью. В сентябре я перехожу на третий курс. Я получила оценку В по Английскому Языку по программе A Level. Я была волонтером и преподавала в школе в Камбодже, где ежедневно обучалось 1000 учеников. В течение месяца я преподавала английский язык, математику, компьютерные технологии, этическое и гендерное равенство.
После поездки я решила развиваться в интересующем меня направлении и начала работать в Специализированной Школе, где детям нужно уделять особое внимание. Я работала с детьми в возрасте от 3 до 11 лет, страдающих расстройством аутистического спектра. Сейчас я продолжаю работать на полставки и параллельно обучаюсь в университете. Мои основные обязанности на рабочем месте:
- поддерживать учеников и вовлекать их в учебный процесс, адаптировать задачи под каждого отдельного ребенка и помогать им с их прогрессом;
- поддерживать учеников, применяя различные стратегии, которые помогают детям само выражаться, например, через язык жестов и знаков или по средствам карточек PECS;
- помогать ученикам с внедрением личных программ и целей, например, обучение младших детей умению пользоваться туалетом;
- следить и обеспечивать безопасную окружающую среду для всех учащихся;
- вовлекать учеников в общение между собой, развивать позитивные взаимоотношения, а также умение действовать самостоятельно;
- мониторить прогресс ученика и его достижений, уведомлять учителя об этом в согласованном формате;
- поддерживать позитивные отношения с родителями и опекунами, предоставляя им всю необходимую информацию;
- следить за программой обучения, помогая ученикам добиваться поставленных целей во всех аспектах учебного плана.
Во время своего «академического отпуска» я была волонтером в St. Anthony’s в роли помощника учителя. Я работала с небольшими группами, а также индивидуально с мальчиком, который страдал синдромом дефицита внимания и вербальной диспраксией.
Since gaining an insight to the SENCO department in a mainstream school, I chose to pursue my interest by working in a Special Needs School, as a Learning Support Assistant with children aged 3-11 with Autistic Spectrum Disorder. I began working full-time but now work as a Supply LSA alongside my university studies. As a part-time role, every day is different: I work in various different classes, with children with a range of ages and complex needs.
Я учусь в UCL по направлению Психология с педагогической деятельностью. В сентябре я перехожу на третий курс. Я получила оценку В по Английскому Языку по программе A Level. Я была волонтером и преподавала в школе в Камбодже, где ежедневно обучалось 1000 учеников. В течение месяца я преподавала английский язык, математику, компьютерные технологии, этическое и гендерное равенство.
После поездки я решила развиваться в интересующем меня направлении и начала работать в Специализированной Школе, где детям нужно уделять особое внимание. Я работала с детьми в возрасте от 3 до 11 лет, страдающих расстройством аутистического спектра. Сейчас я продолжаю работать на полставки и параллельно обучаюсь в университете. Мои основные обязанности на рабочем месте:
- поддерживать учеников и вовлекать их в учебный процесс, адаптировать задачи под каждого отдельного ребенка и помогать им с их прогрессом;
- поддерживать учеников, применяя различные стратегии, которые помогают детям само выражаться, например, через язык жестов и знаков или по средствам карточек PECS;
- помогать ученикам с внедрением личных программ и целей, например, обучение младших детей умению пользоваться туалетом;
- следить и обеспечивать безопасную окружающую среду для всех учащихся;
- вовлекать учеников в общение между собой, развивать позитивные взаимоотношения, а также умение действовать самостоятельно;
- мониторить прогресс ученика и его достижений, уведомлять учителя об этом в согласованном формате;
- поддерживать позитивные отношения с родителями и опекунами, предоставляя им всю необходимую информацию;
- следить за программой обучения, помогая ученикам добиваться поставленных целей во всех аспектах учебного плана.
Во время своего «академического отпуска» я была волонтером в St. Anthony’s в роли помощника учителя. Я работала с небольшими группами, а также индивидуально с мальчиком, который страдал синдромом дефицита внимания и вербальной диспраксией.
Образование
University College London Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Psychology with Education, Специальность: Psychology with Education, Квалификация: Student |
---|
Опыт работы
Репетитор не предоставил информацию об опыте работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов