Цветкова Елена Олеговна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Кратко: в прошлом сотрудничала со множеством известных школ иностранных языков (10 лет), 5 лет штатный преподаватель-переводчик в иностранной компании (приложена трудовая книжка), преподавала деловой английский во многих компаниях (Danone, Geropharm, DHL, Luxoft, ЛЭК, General Satellites, Ilim Timber Industries, Aller Petfood и многих-многих других) На данный момент работаю частным образом, в т. ч. с детьми после появления своей детки 10 лет назад, таким образом, стоит отметить широкий возрастной и целевой спектры.
Составляю собственные программы обучения (а не иду по учебнику), с использованием современных технологий.
- Все уровни (с самого нуля)
- Занятия индивидуальные и групповые
- Offline и online (пользуюсь Zoom Pro для того, чтобы слушатель мог дистанционно управлять моим ПК — нажимать на те или иные интерактивные кнопки, галочки, фишки, т. о слушатель полностью вовлечен в учебный процесс, а не ‘сидит на мастер-классе')
Skype также возможен.
- Общий и бизнес курсы
- Владение современными он-лайн сервисами, создание собственных интерактивных заданий (напр., Genially, Wordwall, Miro и др.)
- Подробнее: хотите разговаривать на английском ‘как там'? Начнем на первом же занятии. Чтобы научиться говорить, нужно говорить на занятиях.
У меня нет сомнений, что эффективность занятий зависит от степени погружения в языковую среду. ‘Оторваться' от родного русского языка, находясь в России, помогают видеоматериалы (многоуровневые учебные сериалы), которые я использую, и, несомненно, минимизация русской речи на занятиях (по силам слушателя). А также, картинки, карточки и интерактивные задания. И такой подход — с самого начального уровня обучения. И даже хорошо, если вы только начинаете изучать язык, т. о у вас не закрепилась модель ‘английская фраза — русский надстрочные перевод — понимание', у вас будет ‘английская фраза — понимание', без этого третьего лишнего, русского перевода. Вы слышите слово ‘table', и в вашей голове — картинка, вы даже на мгновенье можете забыть русский эквивалент этому слову.
Это то, к чему я стремлюсь в своей работе.
- К каждому занятию тщательно готовлюсь и распечатываю необходимые материалы/ готовлю специальные слайды и презентации (если дистанционно). Каждое занятие имеет цель и план.
- По подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ разработала собственные методические материалы, которые более четко систематизированы и структурированы, и могут быть использованы как схемы-шпаргалки, что упрощает задачу ученика физически (время) и психологически (ясность, уверенность). Банк заданий по данным экзаменам не из учебников (в которых упражнения не совсем близки к реальным заданиям на экзамене), а основан на данных Федерального Института Педагогических Наук.
- Использование известных британских изданий, применение современных методик, в т. ч. интерактивная практика. Наличие собственных программ в соответствии с целью и интересами слушателя. Нестандартный подход к обучению. Предлагаю ускоренные программы (для путешествий, напр.) с подборкой учебных материалов из самых разнообразных источников, без опоры на одно учебное пособие. Аудио, видео. Образование и О/р могу подтвердить дипломом и трудовой книжкой.
- Увлечена и люблю свою работу, а особенно, видеть ее положительные результаты.
Развернуть
Составляю собственные программы обучения (а не иду по учебнику), с использованием современных технологий.
- Все уровни (с самого нуля)
- Занятия индивидуальные и групповые
- Offline и online (пользуюсь Zoom Pro для того, чтобы слушатель мог дистанционно управлять моим ПК — нажимать на те или иные интерактивные кнопки, галочки, фишки, т. о слушатель полностью вовлечен в учебный процесс, а не ‘сидит на мастер-классе')
Skype также возможен.
- Общий и бизнес курсы
- Владение современными он-лайн сервисами, создание собственных интерактивных заданий (напр., Genially, Wordwall, Miro и др.)
- Подробнее: хотите разговаривать на английском ‘как там'? Начнем на первом же занятии. Чтобы научиться говорить, нужно говорить на занятиях.
У меня нет сомнений, что эффективность занятий зависит от степени погружения в языковую среду. ‘Оторваться' от родного русского языка, находясь в России, помогают видеоматериалы (многоуровневые учебные сериалы), которые я использую, и, несомненно, минимизация русской речи на занятиях (по силам слушателя). А также, картинки, карточки и интерактивные задания. И такой подход — с самого начального уровня обучения. И даже хорошо, если вы только начинаете изучать язык, т. о у вас не закрепилась модель ‘английская фраза — русский надстрочные перевод — понимание', у вас будет ‘английская фраза — понимание', без этого третьего лишнего, русского перевода. Вы слышите слово ‘table', и в вашей голове — картинка, вы даже на мгновенье можете забыть русский эквивалент этому слову.
Это то, к чему я стремлюсь в своей работе.
- К каждому занятию тщательно готовлюсь и распечатываю необходимые материалы/ готовлю специальные слайды и презентации (если дистанционно). Каждое занятие имеет цель и план.
- По подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ разработала собственные методические материалы, которые более четко систематизированы и структурированы, и могут быть использованы как схемы-шпаргалки, что упрощает задачу ученика физически (время) и психологически (ясность, уверенность). Банк заданий по данным экзаменам не из учебников (в которых упражнения не совсем близки к реальным заданиям на экзамене), а основан на данных Федерального Института Педагогических Наук.
- Использование известных британских изданий, применение современных методик, в т. ч. интерактивная практика. Наличие собственных программ в соответствии с целью и интересами слушателя. Нестандартный подход к обучению. Предлагаю ускоренные программы (для путешествий, напр.) с подборкой учебных материалов из самых разнообразных источников, без опоры на одно учебное пособие. Аудио, видео. Образование и О/р могу подтвердить дипломом и трудовой книжкой.
- Увлечена и люблю свою работу, а особенно, видеть ее положительные результаты.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств | Год окончания: 2006, Факультет: библиотечно-информационный факультет, Квалификация: Квалификация - информатик, переводчик. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
