Абдул Шариф Рахманинович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 2200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1600 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Формат занятий по актёрскому мастерству выстраивается, в первую очередь, определяя, какую цель преследует ученик.
К примеру:
1) Подготовка к вступительным испытаниям абитуриентов в театральные вузы (составление чтецкой программы, основы сцен речи, разбор выбранного материала, понимание своей органики, актёрские тренинги). Я поделюсь с учениками всеми тонкостями и подводными камнями при поступлении в золотую пятёрку.
2) Освобождение от психологических и телесных зажимов ( вы научитесь не бояться быть смешными, смелыми, познаете свое тело, научитесь снимать лишнее напряжение, что позволит вам чувствовать себя намного лучше).
3) Актёрские тренинги (умение слышать, слушать, быть в диалоге, принимать роль доминанта, находиться здесь и сейчас).
4) Подготовка к роли (я расскажу о самых важных аспектах подготовки к роли, и в чем её зерно).
5) Сценическая речь:
- как нужно читать материал?
-что такое логика речи?
-реч-разминки,
- управление своим голосом в разных тесситурах
- исправление дефектов речи.
6) Для детей разработана специальная методика, она включает в себя:
- развитие воображения и фантазии, понимание в чем отличие одного от другого
-раскрытие творческого потенциала
- уроки речи
- вокал
- разработка музыкального слуха
- портнирование
- снятие зажимов.
Основы методик заимствованы из систем К. С. Станиславского и Н. В. Демидова.
Форматы занятий: онлайн, у ученика, аренда студии.
К примеру:
1) Подготовка к вступительным испытаниям абитуриентов в театральные вузы (составление чтецкой программы, основы сцен речи, разбор выбранного материала, понимание своей органики, актёрские тренинги). Я поделюсь с учениками всеми тонкостями и подводными камнями при поступлении в золотую пятёрку.
2) Освобождение от психологических и телесных зажимов ( вы научитесь не бояться быть смешными, смелыми, познаете свое тело, научитесь снимать лишнее напряжение, что позволит вам чувствовать себя намного лучше).
3) Актёрские тренинги (умение слышать, слушать, быть в диалоге, принимать роль доминанта, находиться здесь и сейчас).
4) Подготовка к роли (я расскажу о самых важных аспектах подготовки к роли, и в чем её зерно).
5) Сценическая речь:
- как нужно читать материал?
-что такое логика речи?
-реч-разминки,
- управление своим голосом в разных тесситурах
- исправление дефектов речи.
6) Для детей разработана специальная методика, она включает в себя:
- развитие воображения и фантазии, понимание в чем отличие одного от другого
-раскрытие творческого потенциала
- уроки речи
- вокал
- разработка музыкального слуха
- портнирование
- снятие зажимов.
Основы методик заимствованы из систем К. С. Станиславского и Н. В. Демидова.
Форматы занятий: онлайн, у ученика, аренда студии.
Образование
Институт театрального искусства ГИТИС Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Музыкальный театр , Специальность: Актёрское искусство, Квалификация: Артист музыкального театра |
---|
Опыт работы
Преподаватель по актёрскому мастерству (4 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов